Описание меню

Авторы

 раздела:

dameon: ревью, прохождение, карты локаций, 

карта мира, материалы 

Grace: описание персонажей 

 

AD-НавыкиCapacity CoreЕда и рецептыБестиарий

ВидеороликиМузыка, озвучкаФайлыНа главную страницу

 

Ay_16r, <Shayna>: хронология канона 

Evil Finalist: бестиарий, материалы, оформление раздела 

Ключевые вещиПредметыОружиеТрейд товарыАксессуары

Броня (тело)Броня (руки)

Artes

Здесь можно:
· применять умения героев (лечение, например);
· назначать умениям горячие клавиши для героев, управляемых вручную;
· смотреть всю информацию об умениях (сколько раз применили, FOF эффекты для умений, количество затрачиваемых TP для умения);
· менять тип управления героями (ручной, полуавтоматический, автоматический).

Equip

Экипировать героев:
· Weap – оружие;
· Body – броня;
· Hand – перчатки, браслеты и пр.;
· Other – артефакты, накидки и пр.

Items

Просмотреть все предметы, что есть у героев. Разрешено просматривать по категориям:
· расходуемые предметы;
· оружие;
· броня;
· артефакты;
· продукты;
· особые предметы.
Расходуемые предметы следует применять в этом меню.

Battle

AD Skills
Добавочные способности у героев, облегчающие игру. Например, свободное перемещение в бою, применение спецприемов.
Возможно включить-выключить любую способность.
Список всех способностей можно просмотреть в соответствующем разделе.

С. Core
Позволяет экипировать герою одну из найденных C. Core. Почитать про C. Cores можно в разделе AD Skills, а просмотреть весь список — в разделе «Предметы и вещи».

FSC
Можно почитать в соответствующем разделе.

Strategy
Планирование тактики для героев, управляемых компьютером.
Кроме расположения героев перед началом боя (при нажатии на ТРЕУГОЛЬНИК, змейки справа символизируют врагов), есть возможность настроить модель поведения каждого персонажа.

-Target:

· Nearby enemies – атаковать первого попавшегося на глаза врага;
· Distant enemies – атаковать врагов, что находятся далеко от персонажа;
· Different enemy – атаковать всех врагов, кроме того, с которым сражается управляемый вами герой;
· Same enemy – наоборот, броситься помогать вашему герою;
· Weak enemies – добить всех врагов, у которых мало жизни;
· Strong enemies – бить врагов, у которых жизни еще достаточно;
· Help allies – помочь союзникам, у которых мало жизни;
· Arte users – атаковать врагов, которые используют спецприемы и заклинания.

-TP:
Установить допустимый предел оставшихся TP.

· Use 100% — использовать приемы заклинания на все очки, что есть;
· Use 75%, 50%, 25% — тратить только такое количество TP в процентном соотношении. После чего герой успокоится и не будет использовать спецприемы, пока количество очков восстановится;
· Do not use – герой не расходует TP.

-Action:
Cтиль ведения боя.

· Normal – атакуем, защищаемся, отбегаем. Стандартная тактика;
· Guard – герой не лезет в самое пекло боя. Преобладает защита;
· Artes only – герой постоянно использует спецприемы и заклинания;
· Strike Artes — доступно только для Джейда, Анис и Тиа. Приказывает им применять преимущественно физические приемы;
· Fonic Artes — доступно для них же. Позволяет применять в основном только магические удары. Наибольшая эффективность достигается, если Strike Artes выставить для Анис, а для Джейда и Тиа — Fonic Artes;
· Heal — доступно для Тиа и Наталии. Позволяет сконцентрироваться на лечении партии;
· Assist — для них же. Приказывает поддерживать партию усиливающими заклятиями.

-Items:
Установить, при каких условиях герой будет самостоятельно применять предметы.

· Do not use – запретить что-либо применять;
· Watch HP – герой подлечит себя или сопартийца, если у кого-нибудь окажется мало жизни. Изначально герой не может использовать предметы на ком-то кроме себя, необходим AD Skill Item Thrower;
· Watch TP – аналогично для очков магии;Condition – использовать предметы для снятия вредных статусов на героях;
· Up to you – герой использует что и когда захочет.
Будьте аккуратны со всеми этими опциями, ибо герой запросто так может применить мощнейшее лекарство при битве с простым врагом.

-OL (Over Limit):
При каких условиях герой будет активировать этот режим.

· Use it - как только будет доступен;
· Near enemy – рядом с врагом (тогда враги красиво разлетятся и потеряют пару HP…);
· Far from enemy – подальше от врага;
· Save it – приберечь, пока герой не будет в критическом состоянии;
· Do not use – не использовать.

Также можно создать до 4-х своих настроек для команды и переключаться между ними в бою.
По умолчанию записаны следующие пресеты:
Default, Attack!, Hold’em off!, On your guard!

Cooking

Традиционное для серии Tales приготовление пищи.
· Cook – выбрать персонажа, что будет готовить. Каждый герой готовит блюда с разным успехом;
· Menu – выбор рецепта. Список ингредиентов показан ниже. Стоит отметить, что рецепты добываются либо прямым нахождением листков с ними на локации, либо во время несюжетных квестов;
· При нажатии на ТРЕУГОЛЬНИК персонаж приготовит то, что вы выбрали;
· Нажав, R2 можно поставить до 4-х комбинаций повара и рецепта на клавиши направления, чтобы использовать их после боя. После победы нажмите нужное направление, чтобы приготовить еду.

Status

Вся информация о ваших героях.
· Name – имя героя;
· Title – титул. Некоторые титулы дают лечебные эффекты, меняют костюм и даже цены в магазинах. Лишь малая часть достается в ходе сюжета, остальные же вам придется добывать самим. Описания всех титулов ищите в разделе с персонажами;
· LV – уровень героя;
· EXP – весь опыт, что герой получил в боях;
· Next – количество опыта до повышения уровня;
· Справа идут текущие показатели HP, TP и индикатор заполненности OL – Over Limit (до 15 уровня пуст);
· Physical Attack – сила ударов оружием;
· Physical Defense – защита от физических атак;
· Fonic Attack – сила заклинаний;
· Fonic Defense – защита от заклинаний;
· Agility – подвижность героя, влияет на скорость перемещения в бою;
· Enhancement – влияет только на получение новых AD Skills.
И да, определенный уровень каждого из этих параметров приводит к открытию AD Skills для героя. Собери их всех!

· при нажатии R2 можно увидеть:
Экипировку героя, A. ATR и D. ATR – соответственно элемент, добавляемый к физическим атакам, а также элемент, от атак которого герой защищен;
· Luck – показатель удачи. Предположительно, влияет на вероятность получить редкий предмет в Search Point. Повлиять на удачу можно, заночевав в гостинице.

Library

Synopsis
Дневник Люка. Здесь он описывает все то, что с ним (и с Вами) произошло. Полезно для восстановления хронологии событий и для ответа на вопрос: «Куда же мне, черт побери, сейчас идти?»

Collector Book
Добывается в ходе квеста в Engeve. Показывает, какие предметы вы находили на протяжении всей игры. Пропущенные вещи показаны знаками вопроса.

World Map
Получите ее в St. Binah. Это карта мира, можно выбрать любое место, которое вы посетили, после чего Вам на карте покажут его местоположение. Впоследствии с помощью карты можно задавать курс автопилоту. Все места распределены по категориям: города, подземелья, Search Points.

System

· Save – записать игру. Доступно на сейвпоинтах, встречающихся в основном перед боссами, а также на карте мира в любой момент;
· Load – загрузить игру, доступно из меню в любой момент;
· Config – настройка параметров игры:
· Message Speed – скорость вывода реплик героев: 0 – появляется мгновенно, 1…9 – в порядке уменьшения скорости;
· Battle Difficulty – усложните себе жизнь. Влияет на характеристики врагов, частоту использования боссами Arcane Arte и Mystic Arte. В начале игры у вас 2 варианта: обычный Normal и усложненный Hard, где характеристики врагов увеличиваются в 1,5 раза. Но если вы пройдете игру один раз, то при втором прохождении получите уровни сложности Very Hard (характеристики врагов увеличены в 2 раза) и Unknown (увеличены в 3,5 раза. Иногда будет встречаться ситуация, когда Ваши удары снимают у врага по 1 HP);
· Vibration – включить/выключить вибрацию контроллера;
· Button Configuration – настройте управление как вы хотите. Но я всегда буду использовать в прохождении и советах базовую конфигурацию;
· Sound – выбор режима Stereo/Mono, а также настройка громкости по отдельности для музыки, эффектов, и голосов;
· Enemy Check – наводить ли камеру на врага перед началом боя или нет;
· Dynamic Camera – разрешить камере произвольно изменять угол обзора в сражении;
· Battle Voices – включить или выключить матюки игроков, некоторых зверей и боссов;
· Place Names – выводит название магазинов, гостиниц, и прочего если подойти к их входу;
· Event Voices – можно отключить озвучку сюжетных реплик;
· Skit Titles – пропускать Skits – диалоги героев, предлагаемые к просмотру по ходу игры;
· Adjust Screen – отцентрировать положение изображения на экране;
· Records – игровая статистика, сохраняется также при повторном прохождении игры;
· Total Play Time – сколько часов наиграно;
· Most Gald – максимальное количество денег, что было у вас на руках;
· Total Gald Used – сколько всего денег было потрачено;
· Skits Viewed – сколько всего Skits вы просмотрели. Всего их 489 и сюжетных чуть больше 300. Собери их всех!
· Number of Saves – сколько раз вы сохранялись;
· Games Completed – сколько раз вы прошли игру;
· Avg. Battle Time – среднее время одной битвы;
· Total Encounters – всего столкновений с врагами;
· Total Escapes – сколько раз вы сбегали с поля боя;
· Max. Number of Hits – максимальное комбо, то есть количество ударов без передышки, что смогла выполнить ваша команда;
· Max. Damage – и какой урон при этом нанесла;
· Max. Grade – максимальная оценка за бой. Повышается исходя из множества параметров, вроде «закончить бой без повреждений», «блокировать вражескую атаку». И снимается, если персонажи гибли во время битвы, получали вредный статус и пр.

На второй странице:

· Character Use - статистика использования персонажей в битве. Здесь перечислены все персонажи, которые побудут в команде;
· Fastest Win – наилучшее время победы над врагом;
· Time w/o Damage – наибольше время, проведенное в битве без повреждений;
· Total Damage Given – сколько всего урона вы нанесли за всю игру;
· Total Damage Taken – аналогично для полученного урона вашей команды.

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены. За основу дизайна использованы материалы официального сайта Tales of the Abyss.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team.