|
|
|
|
Режиссер: Kenji Kodama ~ Synopsis ~
Обещания не были пустыми. Все знакомые с игрой, просмотрев первую и
последующие серии точно убедились — действительно, полностью по
игре. А игра, позволю себе отвлечься, если и была не самой идеальной
относительно технической части и геймплея, то к сюжету придраться
было уже тяжеловато. Несмотря на некоторую заштампованность,
рассказанная история была великолепной, а учитывая традиционных для
серии интереснейших персонажей и их диалоги, лучшего пожелать уже и
нельзя. ~ Isolation ~
Поскольку рассказ об аниме по игре в любом случае должен свестись к
сравнению с этой самой игрой, то уже сейчас можно дать совет тем,
кто еще не играл. Смотреть сериал нужно. Ибо это, как минимум,
неплохое законченное произведение с отличными персонажами, юмором,
экшеном, без всяких левых серий. Хоть для сериала не пошло на пользу
то, что из игры было выкинута хорошая часть событий и диалогов, но в
сериале оставлено ровно столько, чтобы концы свелись с концами и не
было необходимости специально играть в игру. Как показала практика,
больше всего людей, довольных сериалом, среди тех, кто об игре и не
слышал. ~ Prelude to Collapse ~
В качестве темы опенинга была выбрана песня Karma, исполненная
группой Bump of Chicken, которая открывала и оригинал. Все
нормальные люди, игравшие в английскую версию, слышали только
инструментальный вариант, так что возможно их это порадовало. Вот
только новый видеоряд радовал недолго. Возникает такое ощущение, что
что его собирали по принципу «чтобы еще придумать», ибо скучно и
стандартно. К тому же, в каждом опенинге добавили краткое содержание
серии, так что думать долго не пришлось. Оригинальный же опенинг
просматривается на одном дыхании и обходится без искусственного
удлинения. ~ Song by Tear ~ Саундтрек к сериалу писал Motoi Sakuraba — композитор всей серии Tales of…, а также таких известнейших серий как Star Ocean и Valkyrie Profile. Все его работы однозначно не оценить, но любой саундтрек в его исполнении может и западает в душу, но уж точно идеально соответствует игре, персонажам, локациям. В игре Tales of the Abyss было все то же самое плюс несколько композиций, которые уже западают в душу и даже в плеер. Когда в первый раз играет The Final Chapter любой игрок верит, что он идет на финальную битву, хотя впереди еще половина игры. C Wish and Sadness хочется раскаиваться вместе с героями, величественность долгий подъем на Tower of Rem подчеркивает величественная Sheaf of Soul. К чему это я? Так вот, в сериале вы ничего этого не услышите. И взамен господин Сакураба не смог ничего предложить. Скорее всего, участие в написании саундтрека было вызвано лишь зелеными бумажками. Впрочем, пара композиций все же заслуживает отдельного прослушивания, ибо они хотя бы удачно подошли к происходящему на экране. И если активные сцены в сериале имеют нормальное музыкальное сопровождение, то ничего похожего на Wish and Sadness, увы, нет. Ближе к концу сериала меня таки зацепила Crimson Pride, играющая в битве с Ариеттой. Все было хорошо, но оказалось, что эту композицию решили проигрывать в каждом большом сражении до конца сериала. Последней каплей стало применение ее к заключительному противостоянию Люка и Аша. Чуваки, это ключевая сцена игра и она является самой важной, а не та потасовка на крыше, как вы подумали. Напомню, что игра официально - RPG to Discover the Meaning of Life. И пускать эту сцену параллельно с другим сражением (которое, неожиданно, лучшее во всем сериале) — это уже покушение на святое. ~ Forest Gravestone ~ Ну и напоследок отметим повествование и собственно активные действия. Сражений в сериале хватает. Причем неожиданно жестких. Зверей разрубают на несколько частей, рога в одну сторону, копыта — в другую. Кровища солдат заливает экран, и мечи\копья со шмяканием проходят сквозь плоть. Я пытался вспомнить что-то такое в игре, но к сожалению не смог, так что будем считать это инновацией. А вот количество приемов у героев не впечатляет. Проявили себя разве что заклинатели, а вот в боях с холодным оружием только разрубание пополам без всяких Final Cross, Surge Breaker и Lost Fon Drive. Под конец правда, сериал породил классную битву без всякого выпендрежа, но увы, мало этого. Заключительная битва также была сведена к побоищу. Как ни крути, а игровое сражение без интерфейса производило гораздо большее впечатление, чем простое избиение. ~ New Game+ ~
Несмотря на занудство, окончившееся парой строчек выше, эта вещь
заслуживает оценки гораздо выше средней. Ибо нельзя было испортить
таких классных героев, диалоги и сюжет. И пусть результат несколько
далек от того, что мы когда-то переживали на протяжении 50 с лишним
часов, но как минимум, вы не пожалеете о потраченном времени. А
потом — живо садимся за игру, если еще не делали этого, ибо такие
вещи появляются не так часто, как хотелось бы.
|
(C)
Temple Of Tales 2014. Все права защищены. За основу дизайна
использованы материалы официального сайта Tales of the Abyss. |