· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Глава 13 - Деррис Карлан

Heimdall

 
 

Воспользуйтесь возможностью быстрого скачка, чтобы моментально переместиться в деревню. На этот раз старейшина деревни разрешит Рэйн и Дженису засветиться в ней. Перед тем, как рвать когти на сражение с Кратосом, партия предлагает нам отдохнуть. Поговорите со всей вашей группой, разбредшейся по деревне (при разговоре с Рэйн рекомендую выбрать 2-ой вариант ответа), после чего доберитесь до Колетт, стоящей у гостиницы и останьтесь на ночь. Между Колетт и Ллойдом произойдёт дополнительная сцена, в которой они будут разгуливать по ночному Химдалю. Можно долго рассказывать и расписывать, что в ней произойдёт, но лучше всего посмотреть на это дело вам самим. Особенно характерно лишь то, что Колетт пытается пойти путём наименьшего сопротивления и не желает битвы между Ллойдом и Кратосом. Как видите, тема отца и сына встречается в этой игре ничуть не реже, чем в Final Fantasy X, к примеру. В любом случае завтра с утра произойдёт кое-что ужасное и вам остаётся лишь предвкушать нагнетания предстоящих событий.

На рассвете пройдите в северную часть деревни, и старейшина разрешит нам войти в лес древней. Не забывайте, там нас ожидает Кратос... Пора разрешить конфликт, возникший между отцом и сыном.

Torrent Forest

 
 

В лесу эльфов живут разнообразные зверьки, которые иногда будут встречаться вам на пути, как например, в этой первой зоне. Полностью осмотрите её, чтобы обнаружить Crystal Dagger на северо-востоке и Stardust на юго-западе. Теперь подойдите к пеньку, в котором скрылось животное, и выстрелите в него из вашего кольца. Зверёк укажет маршрут, по которому нам предстоит двигаться (в противном случае вы будете всё время ходить кругами).

В новой зоне пройдите по дорожке на северо-запад, чтобы отыскать
Acalanatha, а затем доберитесь до сундука с Angel’s Tears, на северо-востоке. Все эти новые оружия достаточно слабые, если вы имели честь приобрести что-либо в отстроенном Луин Сити. Местный зверёк находится вначале входа на этот экран. Атакуйте его укрытие и проследуйте за ним на восток.

 

Следуйте по тропе на восток, обойдите озеро, и справа от него обнаружите врага, который защищает местный Memory Gem. Как обычно, его нужно просто победить, чтобы заполучить камень. Не обращая внимания на закольцованные развилки на юге и на севере, продолжите движение на восток и пересечёте дорогу Gold Dragon. Победите его, чтобы получить хороший бонус к EXP очкам. Посражайтесь здесь до тех пор, пока хотя бы ваша основная партия не поравняется до 60-ого уровня, так как это значительно облегчит все будущие наши свершения. Зверёк находится чуть севернее дракона. Заставьте его выбежать из укрытия и проследуйте за ним по центральной северной ветке.

Идите вперёд и до упора на восток, пока не пересечёте сейв-пойнт, который необходимо распечатать. Теперь приглядитесь к поляне, на которой мы оказались гораздо внимательнее. Здесь можно обнаружить 6 предметов, среди которых
EX Gem Lv4 и Mana Protector в западной части зоны, EX Gem Lv3 и EX Gem Lv4 в восточной части зоны, а также Warlock Garb и Shield Ring за водопадом на северо-востоке. Укрытие зверька находится на юго-востоке. Воспользовавшись спасительным маршрутом, по восточной тропе вы должны выйти на опушку леса. Бежим на север, не пользуясь никаким развилками, лишь на последней сверните направо (тут же неподалёку находится последнее укрытие зверя). Кратос уже заждался нас и без долгих разговоров бросается в битву.

Босс: Kratos

 

HP: 12000
ТР: 1400
ЕХР: 9990
Gald: 5520
Drop:
-

Это невероятно – Ллойд надеется победить в одиночку. Возможно, битва не так уж тогда и трудна, подумаете вы. Прежде всего, Кратос хорошо защищён против атак и оружия с атрибутом света и молнии. Если используете что-то подобное Ллойдом, то выкинете это из головы. К счастью, вы всё ещё можете использовать предметы, чтобы лечиться, вот только желательно экономить драгоценные секунды, во время которых мы совершенно открыты для атак Кратоса. Если необходимо подлечиться, то используйте атаку Beast-типа (Heavy Tiger Blade), чтобы отбросить противника, и только после этого забегайте в меню предметов. Не забудьте также использовать линзы на противнике в пылу сражения. Само по себе оно не особо сложно, если успевать блокировать все выпады Кратоса и затем контратаковать. И держите НР выше 1500, чтобы не проиграть отцу в самом конце схватки! Во время его каста магии, просто перепрыгивайте ему за спину и начинайте непрерывные комбо. Вот так и победите. По идее Кратос не должен успеть войти в Overlimit, но если уж так получится, то держитесь от него не расстоянии необходимое время.

После нашей победы, мы пощадим отца, а взамен он рискнёт жизнью, чтобы освободить Ориджина. Появится Юан и отдаст немного своей энергии Кратосу, чтобы тот не приказал долго жить. В любом случае, всё заканчивается хорошо, так что даже Ллойд чуть было не называет Кратоса отцом… Однако, не смотря на то, что Ориджин – король, дух ничем не отличается от своих собратьев, такой же упрямый и не желающий заимствовать свою силу кому бы то ни было. К счастью, мы знаем, как уламывать таких несговорчивых союзников.

 
 

Босс: Origin

 

HP: 40000
ТР: 800
ЕХР: 10240
Gald: 9870
Drop:
Reflect Ring

У босса нет никаких слабостей или защит от элементов, так что свободно можете использовать магию. Если взяли в бой Рэйн в качестве лекаря, то можете особо за здоровье не волноваться. Советую переключить её в режим боя Support, чтобы она периодически кидала на партию барьеры и усиления. Возможно, лишь иногда придётся восстанавливать НР и ТР с помощью Ллойда. Оставшиеся вакантные места займёт Шина и любой физически сильный боец на ваше усмотрение. Если хотите взять Зелоса, то это – прекрасный выбор, так как он сможет помогать Рэйн с лечением. Если же когда-то давно вы отказались от него, то можете использовать Ригала, который также обладает парой восстанавливающих техник. Бой рекомендую начать с комплексной синхронной атаки. Если получится, проведите сразу две (можете использовать Джениса и Рэйн, чтобы кастовать Indignation и Ray, соответственно, что активирует Prism Stars и нанесёт порядка 20000 НР повреждений!!!). Следите за вашими НР и всегда держите их выше 2000, в противном случае, если в вас попадёт самая страшная широкорадиусная атака босса Thunder Arrow или Rameesh, то вы моментально можете погибнуть! Overlimit у босса, как всегда, присутствует, так что делайте соответствующие поправки в вашу стратегию боя. Все физические атаки – обязательно блокируйте, так как у Ориджина не 2 руки, а 4, поэтому если уж пропустите атаку, то мало не покажется. Во время вашей контратаки постарайтесь зажать босса с нескольких сторон, чтобы у того не было времени повертеться из стороны в сторону. Сэкономите себе силы и нервы.

 

 
 

После сражения мы приобретаем Diamond, а Шина сможет призывать Origin. Далее последует сцена, и душа Митоса вырвется из сферы, которую всё время таскал с собой Дженис. Он попытается завладеть телом Ллойда, но герой, у которого отношения с Ллойдом лучше всех (у меня это Колетт) пожертвует собой, и благодаря её телу Митос возвращается в башню избавления, где распечатывает обратный маршрут к Деррис Карлан. В красивом ролике части башни откалываются от неё и падают в виде метеоров на землю. На данный момент больше всего страдает Химдаль, куда наша партия быстро возвращается.

 

Спасите эльфа слева от входа в лес древней. Забегите в хижину старейшины и спровадьте его куда подальше. Вернитесь к входу в деревню и спасите ещё пару жителей. Когда с этим будет покончено, спасайтесь сами и в очередном потрясающе красивом ролике увидите приближение Деррис Карлан… Партия обговаривает следующий шаг, ведь нужно и остановить Митоса, и освободить Колетт, и воссоединить оба мира и вернуть великое семя с Деррис Карлан на свои места, иначе оба мира вообще будут уничтожены. Дел невпроворот короче. Следующая локация в игре на самом деле будет последним пристанищем зла, но перед тем как отправляться туда, необходимо создать вечный меч и завершить пару квестов.

House’s of Guidance:
Летите к церкви, расположенной за перевалом к востоку от Latheon Gorge.

Получение рецептов:
Поговорите с молящимся поваром внутри здания, при этом сделайте Ригала управляемым персом, чтобы приобрести
Potato Salad Recipe, а также получить ингредиенты Potato, Tomato и Purple Satay.

Теперь летите в церковь, расположенную к юго-востоку от Мелтокио. Не убирайте Ригала в запас, а поговорите с поваром, ошивающимся поблизости внутри здания, и разучите
Pork Cutlets Recipe. Вдобавок бесплатно положите в карманы Pork, Bread и Egg.

Предпоследний рецепт в игре мы сможем заполучить в Асгард Сити. Вернитесь в городок в холмистой местности и побеседуйте с челом, стоящим перед мельницей справа от одной из гостиниц. Помните, что именно Ригал должен быть вашим представителем! Тут мы научимся готовить
Paella Recipe и отложим до лучших времён Rice, Purple Satay и Cod.

 
 

Dirk’s House:
Зайдите в дом, и Кратос договорится с Дирком и выковке особого лезвия из найденных нами предметов. После нескольких сцен мы сможем экипировать удивительное Material Blade и получим Eternal Ring от Кратоса, которое позволит нам овладеть мечом времени. С этих пор Кратос останется здесь до конца игры, если только вы не выбрали продолжить путешествие с ним, а не с Зелосом.

Получение титула:
Если Кратос будет присутствовать в вашем отряде на правах героя, то вы моментально получите для него титул
Judgment. Теперь дождитесь скита, между Ллойдом и Кратосом, в результате которой последний приобретёт ещё один титул Dad.

На 2 этаже можно по-прежнему отдохнуть, если хотите набраться сил, ну а Дирк теперь открыл собственный магазин синтеза и поможет вам синтезировать одни из лучших предметов в игре.

 

Figurine Book:
Кстати, если у вас есть свободные Pellets, то можете обновить свою коллекцию фигурок. За одно прохождение изготовить все 288 коллекционных статуэток (!!!) достаточно сложно, только если вы не отчаянный собиратель. В любом случае сейчас настал момент, когда ни одна из ваших Pellets не будет потрачена впустую и всегда будет изготовлена новая фигурка. Если вам интересно, то отыскать новые материалы вы можете следующим образом:

- Экипируйте Колетт камнями EX Gem Lv1 (Sharp-Eyed) + EX Gem Lv2 (Magical) + EX Gem Lv3 (Lucky) + EX Gem Lv4 (Stat Boost), чтобы получить скилл Item Getter и позволить Колетт гарантированно воровать предметы у врагов.
- сражайтесь с врагом Jellyfish в канализации Мелтокио, чтобы украсть при помощи техники Item Thief материал Pellets.
- сражайтесь с врагом Giant Snail в храме земли, чтобы украсть Fine Pellets.
- сражайтесь с врагом Lobo в храме льда и украдите Super Pellets.
- сражайтесь с врагом Phantom Knight, когда попадёте в Деррис Карлан и украдите у него Rare Pellets.

Как только с крафтингом вещей будет покончено, возвращайтесь в Тэтэ’Алла к разрушенной башне избавления, которой уже и нет на карте. Пришла пора отправиться в логово врага.

Derris-Kharlan

 
 

 

Получение титула:
Пройдите сквозь руины башни, и Ллойд автоматом получит титул Eternal Swordsman, сразу как мы вытащим меч времени из земли.

После этого Ориджин поможет нам переместиться на планету эльфов Деррис Карлан, где мы завершим своё длинное приключение.

Оказавшись в новой зоне, спуститесь по тропе вниз за
EX Gem Lv2, далее пройдите на север за EX Gem Lv3 и сверните налево. Дойдя до развилки, поверните на юг (слева тупик), затем на восток (иначе снова окажитесь у отправной точки) и поднимитесь на следующий этаж. В этой локации находятся целых 5 сундуков. Найти их все проще простого. По ходу дела рекомендую поднакопить тут пару уровней. Для прокачки хорошо подойдёт Рэйн с магией Ray, которая охватывает большой радиус и может попасть по нескольким целям.

 

Это достаточно удобно, так как враги попадаются группами по 3-4 монстра. К востоку от ротонды обнаружите Golden Helm. Выберите северный маршрут и двигайтесь по длинным переходам, пока не появится возможность свернуть налево. Воспользуйтесь ей и на следующей развилке поверните уже направо. В конце дорожки находится Magical Ribbon. Возвращаемся на 2 развилки назад (левая дорожка на последней из пройденных развилок ведёт в тупик) и в этот раз выберите правый маршрут, ведущий к новому перекрёстку. Для начала выберите западный маршрут, который окажется самой короткой веткой, присутствующей в этой зоне. Тропинка приведёт нас к сундуку с EX Gem Lv4. Если же выбрать правый маршрут на последнем перекрёстке, то мы окажемся перед большим каменным кругом в полу. Перед тем, как ступить на него исследуйте дорожку к югу, где подберите EX Gem Lv4. Продолжите движение вдоль открывшегося маршрута, чтобы добраться до следующего сундука с EX Gem Lv3. Если двигаться по этой длиннющей дороге дальше, то в конечном итоге окажитесь у начальной ротонды, где подобрали золотой шлем, поэтому лучше-ка вернитесь назад к каменному кругу.

Пересеките пентаграмму на полу, которая окажется своего рода ловушкой, избавляющей нас от компании наших друзей. Ллойд остался в одиночестве, поэтому следующим нашим шагом будет – помощь друзьям. Обратно вернуться вы не можете, поэтому используйте телепорт справа от вас, чтобы оказаться в месте заточения Колетт. Митос злорадно насилует её разум, вовлекая в это дело даже Ллойда. К счастью, Колетт при нашем появлении собирает силы и выветривает остатки Митоса из своего разума. В общем, Колетт мы нашли, правда, растеряли всю оставшуюся партию. Воспользуйтесь дополнительным телепортом в центре круга, раз уж больше податься некуда, чтобы перенестись в город ангелов.

Welgaia

 

Северную ветку блокирует фонтан энергии. Именно там находится Митос, но без наших друзей там делать нечего. Вернитесь немного назад и ступайте на юго-запад. Обязательно сохранитесь в сейв-пойнте и выходите с экрана. Вскоре Ллойда засосёт материя тьмы, и мы провалимся в небытие. Однако Ллойд и Колетт не единственные, попавшие в эту ловушку. На очереди Шина и Зелос (или Кратос). При этом появляются иллюзии оппонента Шины, с которым была дуэль, а также сестры Зелоса, которые просят наших сопартийцев присягнуть на верность Митосу и отказаться от идеалов, которыми мы кормили их всю игру. К слову сказать, Митос предлагает вроде бы выигрышные условия… но тут вмешивается Ллойд, который уже находится на дне чёрной материи, и сообщает друзья, что опасения излишни. Вместе мы должны воссоединить оба мира, а не танцевать под дудочку Митоса. С Кратосом естественно произойдёт своя уникальная сцена, но особо она ни на что не влияет. Эта инфа вам так просто для общего развития. На этом и порешили. Затея Игдрасиля летит коту под хвост, а нам предстоит сражение с одним из местных боссов, сразу как мы получим Spider Figurine и обследуем светящийся круг на полу справа.

Босс: The Fugitive

 

HP: 20000
ТР: 500
ЕХР: 2800
Gald: 3200
Drop:
Magic Ring

Босс достаточно просто проходится без каких-либо дополнительных стратегий. Единственное, что следует о нём знать, так это об его хорошей сопротивляемости водному, светлому, тёмному элементу, а также атрибуту молнии. Если необходимо подлечиться, то Зелос или Кратос вам в помощь.

После победы воспользуйтесь очередным телепортом на юге, ведущим в тюрьму, из которой вы когда-то сбежали. Не ленитесь и сохранитесь ещё раз, после чего осмотрите камеры, в которых томятся Ригал и Присия. Ллойд испарится, зато перед Присией и Ригалом появится убитая Алисия. Она вынудит Присию направить оружие на своего убийцу и неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы Ллойд не порезал себе вены, и огромное количество крови не вытекло на пол, доказывая то, что он – не иллюзия. Как только заложники будут освобождены из воображаемых пут Митоса, вы должны приобрести Chipped Dagger. Затем осмотрите пятно крови, оставшееся после сцены, и сразитесь с боссом.

 

Босс: The Judged

 

HP: 20000
ТР: 500
ЕХР: 2800
Gald: 3200
Drop:
Attack Ring

Босс абсолютно аналогичен предыдущему, лишь немного поменял сильную сторону своих элементов. В этот раз против него лучше не использовать водные, светлые, тёмные элементы, а также атаки с атрибутом земли. Если не жалко, можете разрядить в него комплексную синхронную атаку. Если же жалко, то и без неё успешно справитесь.

Пришла пора вернуться в начальную зону города. Как вы помните, там осталась ещё одна непроверенная ветка на северо-востоке. Вот туда-то мы и двигаемся. Если использовать круглые платформы в этой местности, то сможете добраться до торговых аппаратов по-прежнему безотказно работающих. Пополните запас предметов, восстановите НР и ТР и садитесь на платформу с юго-восточного краю, которая доставит нас на нижний этаж. За зеркалом мы обнаружим Джениса и Рэйн, которым на мозги уже капают проекции мэра Изелии и их матери. Тема ненависти людей и эльфов к полукровкам проходит красной нитью и в этом диалоге. Однако не все люди слабы сердцем, и такие как Ллойд, готовы доказать обратное. Мы разбиваем зеркало, чтобы помочь друзьям. В награду за это и зарабатываем Mirror Shard. Теперь осталось сразиться с последним боссом, которого можно пробудить прикосновением к осколкам стекла, разбросанным на полу.

Босс: The Neglected

 

HP: 20000
ТР: 500
ЕХР: 2800
Gald: 3200
Drop:
Defense Ring

В этот раз босс хорошо переносит огненные, ледяные, светлые и тёмные элементы. Всё остальное осталось на прежнем уровне, то есть никаком. Сражайтесь с боссом, как с обычным врагом. Надеюсь, что это вам не надоест.

 

Получение титула:
Победив врага, забудьте пока что про дальнейшее прохождение и вернитесь в Мелтокио в особняк Зелоса, где поговорите с его дворецким. Знаю, это очень неожиданно, но таким образом мы можем получить для него титул Gigolo, который в противном случае мы сможем достать, лишь поговорив с каждой девушкой в обоих мирах. Сделать это уже невозможно, в виду разрушения Пальмокоста Сити и Озетт, если только вы не успели охмурить всех девушек там до разрушения!!! Вам, конечно, придётся пробежаться вновь через Деррис Карлан, но это – в любом случае путь наименьшего сопротивления. Самое интересное, что получить этот титул можно лишь в этот короткий промежуток времени, когда вы получили все 3 предмета в городе ангелов, но до получения Derris Emblem!

Как только уладите дела с Зелосом бегите обратно в центральную часть города и проверьте северную ветку. Встав на зелёную платформу, которая была защищена энергетическим барьером, мы получаем Derris Emblem. Теперь нам не страшна западня в Деррис Карлан, и если захотите, то можете вернуться обратно в Тэтэ’Алла. Только пока не уходите, вернуться мы всегда успеем, а продолжите движение на север. Проскочите через пару телепортов и окажитесь в замке, а по ходу дела и в последнем убежище Митоса.

Vinheim

 
 

По правде говоря, в замке много новых предметов и врагов. Мало того, замок является сам по себе полностью опциональным, то есть мы можем прямо со старта пойти и мочить финального босса. Вопрос в другом: зачем это делать сейчас? На данный момент необходимо сразиться лишь с Dark Dragon, охраняющим лестницу, ведущую наверх.

Босс: Dark Dragon

 

HP: 19000
ТР: 0
ЕХР: 1418
Gald: 534
Drop:
Dragon Mail

Враг не сильнее обычного дракона, так что на босса не тянет, но всё же... Слабостей или противодействий элементам у него нет, так что можете брать в битву магов, хотя 4 крутых бойца смогут сделать из него отбивную уже за 10 секунд боя. Лекари в этом простом деле совершенно не нужны, но сами знаете, как хорошо Зелос или Кратос переспециализируется из одной специальности в другую. Не забудьте использовать на нём линзы, чтобы бой не прошёл впустую.

После получения артефакта Vinheim Key практически все оставшиеся квесты в игре становятся доступными, хотя это и не имеет под собой никакой логической подвязки, то есть с самим ключом ничего категорически не связано. Но раз уж новые боковые квесты появились, то я предлагаю отправиться на их выполнение сразу же после обследования внутренностей опционального замка.

 

Для начала проверим восточный холл. Справа от громадной многоуровневой лестницы летает крылатый охранник. Сразитесь с ним, чтобы на высокой платформе слева появился чёрный сундук. Чтобы добраться до него необходимо приложить лишь немного усилий. Прежде всего не оставляйте без внимания дальнюю восточную комнату на 1 этаже, ведь там находятся Energy Tablets. Возвращайтесь в предыдущий зал и поднимайтесь по лестнице на уровень выше. Справа от нас библиотека, а интересны нам в ней должны быть совсем не книги, но диван, позади которого спрятан сундук с Prism Guard. Возвращайтесь в комнату с лестницей и пройдите через западную дверь.

Пересекаем небольшой мост через центральную залу в западное крыло замка и заглядываем в дальнюю западную дверь на этом же уровне, чтобы отыскать
Shield Ring. Далее напрягаем мышцы ног, чтобы подняться ещё выше по лестнице в предыдущей комнате и забрать замечательный артефакт Demon’s Seal из западной комнаты. Он удваивает наши ЕХР, но вдобавок накладывает на носителя негативные статусы. Снова возвращаемся на лестницу и в этот раз бежим к восточному выходу на верхнем уровне. По дуге балкона преодолеваем центральную залу и выходим с другой стороны, чтобы оказаться у чёрного сундука с Future Stone. Сейчас нам предстоит вернуться к нижнему мосту, проходящему вдоль центральной комнаты замка. Думаю, вы уже обратили внимание на дополнительные двери по обоим сторонам этого длинного моста. Как только будете на месте, заходите в подобную дверь в левой стене замка.

 

Спускайтесь вниз до самого конца, пока не упрётесь в сундук с Blue Shield. Вернитесь к последней пропущенной двери, зайдите в неё и обнаружите себя в западной части центральной комнаты замка на 1 этаже. Непроверенную западную комнату первого этажа оставьте непосещённой, так как она никуда и не ведёт. Замечу, если вы хотите раскачать героев, то следует делать это здесь. Враги не особо мощные, но вполне могут наградить хорошими ЕХР после боя. В общем если будет шанс, то необходимо поднять уровень ваших героев хотя бы до 70! Теперь вернитесь к спиралевидной лестнице и начинайте вместо спуска подъём.

Пропустите первую дверь, но забегите в следующую, так как здесь расположился сундук с таким редким
Elixir. Выходите обратно и продолжите длинный подъём к ещё одной двери, в комнате за которой расположился враг ангельского происхождения. Советую вам победить его, иначе в этой же комнате не появится ещё один чёрный сундук с Past Stone. Осталось подняться на самый верх на крышу в холл статуй. Справа от входа, если двигаться вдоль стены, а затем зайти в её северную нишу, можно обнаружить сокрытый от наших глаз сундук с Elemental Guard. Пересеките крышу до её восточный стороны и повторите алгоритм осмотра местной стенной ниши, чтобы обзавестись отличным мечом Ллойда Ninja Sword. В этот раз спускайтесь по лестнице справа от вас.

Начав спуск, загляните в первую дверь на своём пути. В сундуке, скрытым за диваном находится
Mortality Cloak, а в другом Spirit Bottle. Теперь обратно наружу и продолжите спуск. Следующие пару дверей пропускайте со спокойной душой, раз уж первая пуста, а вторая ведёт к нижнему из двух мостов, протянувшихся через центральную залу замка. Просто идите вниз до самого конца, где и обнаружите EX Gem Lv4. Дальнейший спуск вниз невозможен. Ступайте обратно наверх к последней пропущенной двери, а значит и к нижнему мосту, а уже оттуда быстро возвращайтесь по своим стопам на 1 этаж.

 
 

Приблизьтесь к красной платформе на полу, чтобы один из ваших найденных камней среагировал, и в комнате появились 4 разноцветных блока. Повторите аналогичную процедуру с оставшимся камнем и синей платформой на полу. Ещё 4 блока будут в нашем распоряжении. С их помощью мы попытаемся решить одну из самых сложных головоломок в игре. Для этого нам необходимо запихивать соответствующие ящики в чёрную пентаграмму круга на полу в определённой последовательности. Сперва возьмитесь за чёрный блок и запихните его в левый чёрный круг. Вместе с кубом мы перенесёмся на ограниченную часть крыши, где необходимо дотолкать наш груз до правого края и сбросить между перилами. Повторите это с синим, красным и пурпурным кубами, при этом последний надо толкнуть в специальную нишу рядом с барьером! Аналогичная ситуация с восточной стороны барьера. Необходимо загнать блоки в нужные места, следуя этому порядку: жёлтый, зелёный голубой и белый куб в нишу в полу. Барьер исчезнет, и мы доберёмся до последнего Sacred Stone.

Смысл этого камня заключается в следующем: меняются функции телепорта у входа в замок. Теперь нет необходимости снова путешествовать через Деррис Карлан, если захотите вернуться в Тэтэ’Алла или обратно. Перед тем, как вернуться к этому телепорту, пройдите сквозь двойные двери по центру 1 этажа, которые охранял дракон, и посмотрите на сцену приготовления к последнему сражению с Митосом. Это также необходимо для продолжения пары квестов. Теперь ступайте обратно к телепорту, через который вы попали сюда, и вернитесь в Тэтэ’Алла.

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.