· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Глава 09 – Изменившие Мир

Otherworldly Gate

 
 

К странным изваяниям мы подходим уже ближе к ночи. Рэйн старательно изучает эти объекты. До сих пор её мучили какие-то сомнения и вот теперь, когда она добралась сюда, всё стало ясно. Они с Дженисом – выходцы из секретной деревеньки эльфов, расположенной в мире Тэтэ’Алла. Рэйн покинула её, когда Дженис был ещё младенцем, в поисках пути до Сильверанта. Она не хотела жить в мире, где люди с ненавистью и презрением относятся к эльфам, поэтому и решилась на такой шаг. Так они и оказались в Сильверанте. Своего рода такие же изгнанники, как и мы, да ещё и кинутые своей матерью...

Вдруг мы слышим чей-то голос. Перед нами появляется бывший напарник Шины. Зачем-то он хочет отправить нас в ад. После его слов станет ясно, что его родители с несколькими другими жителями деревни погибли, когда Шина не смогла заключить пакт с Вольтом в первый раз. Он жаждет мести и привёл отряд слабых королевских рыцарей! Он пытается уличить её в нежелании заключать пакт с духом в первый раз, из-за чего её настиг провал, но что он знает! Это же надо было столько таить месть внутри себя. Нас ждёт сражение с несколькими рыцарями и последующее бегство в Сильверант через портал, открывшийся при свете полной луны, когда Шина уже хотела принести себя в жертву.

Даааааааа, мы снова оказались дома! Неподалёку от Пальмокоста. Решено доставить Митоса туда. Так начинается новая глава нашего путешествия по родному миру.

Sylvarant

С нашего последнего визита в Сильверант здесь кое-что изменилось. Однако первым делом загляните в город и доберитесь до Нейла, который теперь стал мэром города.

Он поинтересуется, как у нас проходит спасение мира. Да, в общем-то, неплохо, Нейл, вот только планы немного поменялись. Он также расскажет о последних новостях в Сильверанте. Ранчо Пальмокоста Сити снова заработало, не смотря на то, что мы разрушили его совсем недавно. Это – наш следующий пункт досмотра. Необходимо разобраться, что к чему, ведь в противном случае Пальмокоста может быть атакован и превратиться в Луин Сити. Митос вручает нам для поддержки
Mithos’ Panpipe и остаётся с Нейлом, а нам придётся направить свои стопы в сторону ранчо.

Как вы думаете, кого мы здесь увидим? Ни за что не догадаетесь. Ранчо пасут Юан и Ботта. Да, давно мы их не видели… часа 3 точно. Ну, это просто фарс, перемещаются между мирами самовольно. Правда, в этот раз они уменьшат свою агрессию и выступят в роли наших осведомителей. Предлагают они объединить силы, потому что в наших рядах есть саммонер, который может формировать с духами пакты, тем самым ослабляя защиту великого семени, о котором так пекутся Десианцы. Великое семя – продукт великого древа (ну надо же, какая неожиданность), а совсем не часть души Митоса, как говорится в легенде. Сейчас оно практически завяло и поддерживается лишь небольшими дозами маны на границе двух миров в святой земле. Сильверант и Тэтэ’Алла были когда-то единым целым, но Игдрасиль разделил их. Ринегейды пытаются оживить семя, для чего необходимо огромное количество маны, которое может быть получено из какой-то упавшей кометы (!). Проблема в том, что вся мана из неё уходит на поддержание души богини Мартел, то есть Игдрасиль использует эту энергию, чтобы Мартел слилась с великим семенем и поглотила его. Это будет означать конец мира. Пока же есть шанс, что перенаправив энергию на великое семя, оно сможет поглотить богиню Мартел. Неизвестно, воссоединятся ли оба мира в один обратно, но в этом случае, хотя бы хуже не станет. После недолгих размышлений Ллойд соглашается сотрудничать с этой организацией, раз уж Юан открыл, что он не только один из архангелов организации Курксис, но и лидер Ринегейдов. Проще говоря, предатель для Десианцев. Они предложат свои услуги и помогут добраться до изолированного ранчо, где заправляет Родил. После чего будет решён вопрос насчёт уничтожения пушки маны. В принципе, это совпадает с нашими планами, всё равно мы не сможем переместиться с Тэтэ’Алла, пока не закончим дела здесь, так что когда будете готовы, поговорите с Ботта, и он доставит нас к туннелю.

Remote Island Human Ranch

 

Ботта наслышан об уничтожении всех ранчо, в которых мы побывали, так что предупредит о неприкосновенности этого ранчо. Его энергия нужна для великого семени, поэтому в этот раз веселья для Рэйн не предвидится.

Двигаемся по туннелю до развилки. Двери слева и справа закрыты, так что продолжите движение по центральной дорожке. Впереди комната с гармоничной головоломкой. Нам необходимо наступать на квадраты в правильной последовательности, чтобы опустить мост и продолжить путешествие по ранчо. От старта двигайтесь 3 квадрата на восток, 3 на север, 6 на юг, 3 на восток и 2 на север. Все квадраты зажгутся, и мы сможем пройти по мосту.

В этой же комнате находится ещё одна подобная головоломка но уже с размером XXX. От центрального квадрата двигайтесь следующим образом: 3 квадрата на юг, 3 на восток, 3 на юг, 3 на восток, 3 на север, 3 на запад, 5 на север, 3 на восток, 5 на юг, 3 на восток, 3 на север, 6 на запад. Перейдите по новому мосту в другую часть помещения и зайдите в лифтовую шахту. Измените предназначение вашего кольца, чтобы научиться издавать звуки. Подняться выше мы сможем, если заставим самих Десианцев использовать лифт. Придётся создать такую ситуацию. Прямо сейчас выйдите из лифта и откройте все 3 сундука вокруг центральной шахты, чтобы обнаружить
Stone Charm, Holy Staff и Vajra. Теперь нажмите 4 выключателя, чем откроете все решётки, выпустив заключённых. Прибегут Десианцы, которых тут же оглушат Ллойд и Колетт, и мы сможем подняться на 3 уровень.

 

Подойдите к краю платформы и используйте кольцо, чтобы вызвать необычное средство передвижения. Этот лифт передвигается по специальным линиям, а управлять его движением можно при помощи нашего кольца, тем самым включая кнопки по бокам лифта. В зависимости от того, какая из кнопок будет нажата (левая или правая), лифт будет двигаться в соответствующую сторону. Это похоже на небольшую головоломку. Все пути закольцованы, так что вы в любой момент можете вернуться обратно, достаточно отыскать необходимый оранжевый пункт. Доезжая до таких пунктов, герои перемещаются вверх или вниз. На линях лучше всего избегать электрических разрядов, так как в случае соприкосновения с ним ваши персонажи будут парализованы. Некоторые линии оканчиваются провалом, но падаете вы лишь на уровень ниже, поэтому ничего страшного в этом нет. Впрочем, предметов здесь также не присутствует, так что единственная ваша задача – добраться доверху.

Как только сделаете это, пройдите через лифтовую шахту и окажитесь в очередной зоне с головоломкой. Такие уж они эти ранчо. Встав рядом с цветным телепортом, вы сможете переместиться по горизонтали или же вертикали, если телепорт соответствующего цвета будет находиться рядом с вами. Используйте кольцо, чтобы изменить цвет на красный, телепортируйтесь наверх и слева возьмите
EX Gem Lv2 (не используйте другой телепорт). Вернитесь к первому телепорту и измените его цвет на зелёный. Мы переместимся за перегородку справа к сундуку с Saffron. Обратно к первому телепорту и в этот раз измените его цвет на синий.

 

Мы окажемся на уровне ниже. Измените цвет следующего телепорта на красный и, переместившись, подойдите к устройству в конце коридора. Осмотрите его, чтобы снять замок 2 уровня. Ступайте обратно к предыдущему телепорту и добейтесь синего свечения. Возникнув на уровне выше, измените цвет следующего телепорта на кранный и телепортируйтесь, чтобы в конце коридора подобрать EX Gem Lv1. Вернитесь на уровень ниже и измените цвет белого телепорта на зелёный.

Вы окажитесь рядом с лестницей, под которой стоит сундук с
Holy Cloak. Поднимитесь вверх по лестнице и измените цвет следующего телепорта на синий. Ex Gem Lv2 будет наш. Возвращайтесь к предыдущему телепорту и в этот раз измените его цвет на зелёный. Здесь подберите EX Gem Lv3, далее пройдите через переход и разблокируйте замок 1 уровня. Бегите обратно к последнему телепорту. Осталось изменить его цвет на красный (соседнюю дверь не открыть), чтобы подобрать Minazuki и EX Gem Lv4. Поднимитесь по лестнице, измените цвет телепорта на синий и доберётесь до Mythril Ax. Поднимитесь по лестнице на самый верх и разблокируйте замок 3 уровня, вернитесь к пропущенному телепорту и измените его цвет на красный, чтобы оказаться рядом с EX Gem Lv3. Измените цвет и этого телепорта на синий и сможете подобрать Mythril Greaves и Revive Ring. Теперь поднимитесь по лестнице и измените цвет на красный.

Вы окажитесь перед большой дверью и сейв-пойнтом. Впереди одна из ключевых битв, в которой вы должны использовать Ллойда и персонажей, которые до этого были мертвы и которым вы препятствовали в наборе ЕХР. Если средний уровень вашей партии не превышает 36-ого, то вы должны справиться с получением титула для Ллойда. Но учтите, что в конце битвы вы получите уйму опыта, что явно перекинет ваших персов с одного уровня на уровень повыше. Это может нарушить условия получения титула, поэтому, как это ни прискорбно, вы должны умертвить всех персов кроме Ллойда во время самой битвы, когда они помогут вам разобраться с частью босса. Но сейчас верните их в строй и постановите все НР и ТР. Обязательно сохранитесь и заходите в дверь.

 
 

Поднимитесь на верхний уровень. Мы вбегаем в комнату управления в момент, когда Родил собирается утопить заключённых. Он уверен, что с его пушкой маны и молотом тора ему не будет равных. Он завершил изготовление собственного Курксис кристалла и собирается протестить его на нас. Что ж, дадим ему такую возможность. Пришла пора поквитаться с этим ужасным карликом, превратившимся в сверстника Клары, который позорит честь всех полуэльфов на свете.

Босс: Rodyle

 

HP: 35000
ТР: 500
ЕХР: 6240
Gald: 5800
Drop:
-

Битва с 36-ым уровнем сложна, но в принципе возможна. Первым делом отключите заклинания земли у Джениса и Зелоса, если используете их. Босс достаточно силён против данных элементов, слабостей же у него не предвидится. Сконцентрируйте атаки всех персонажей на боссе. Желательно взять в команду хотя бы одного лекаря, иначе придётся всех лечить гелями, а их может и не хватить. Если кто-то из персонажей погибнет, немедленно оживляйте его и полностью восстанавливайте. Битва сама по себе сложная и с тремя персонажами она проще не станет. Почему-то мне кажется, что вы играете за Ллойда, поэтому используйте техники на подобии Sonic Sword Rain, чтобы наносить большое количество ударов, или же Heavy Tiger Blade/Beast, чтобы опрокинуть противника и дать другим персам нанести дополнительные повреждения. Атаки босса очень сильны (около 400-800 НР повреждений), поэтому не вздумайте их не блокировать. Это обойдётся вам очень дорого. Можете использовать медлительность босса и вместо блока просто отпрыгивать назад. Overlimit босса даже не старайтесь пробить, иначе хуже будет снова только нам. Используйте команды D-pad, чтобы переключить всех прессов в режим Guard. Это можно сделать, даже когда открыто меню в самой битве!

Самая сильная атака босса Gravity Well лишит вас около 1500-2000 НР, если вы окажитесь в зоне её применения! Те персы, которые не попали под действие атаки, должны использовать гели на том, кто оказался в её радиусе. Постарайтесь использовать хотя бы 2 комплексных синхронных атаки в битве, снимающие по 3000-4000 НР, что значительно облегчит победу над врагом. Как видите, уровень НР у него велик и даже очень. Придётся использовать любую возможность, чтобы его уменьшить. Если вы не взяли с собой лекаря как я, то Ллойду придётся отбегать от босса и использовать гели на себе и других персонажах, леча все повреждения, иначе кое-кому будет крышка. Когда у босса останется порядка 1000 НР с ним справится и один Ллойд. Не забудьте покончить с другими персами до конца битвы.

 

Родил не хочет подыхать один и поэтому активирует систему самоуничтожения ранчо. Нам же сказали его не уничтожать, это конец?.. Появляется Ботта с 2 гражданским, они позаботятся о системе самоуничтожения и отключает её, но в конечном итоге окажутся запертыми с другой стороны щита. Вода будет постепенно наполнять комнату, пока Ботта будет просить нас доложить Юану об их успехе. Они завершили модернизацию ранчо, чтобы оно смогло выстрелить маной по великому семени, на этом их миссия окончена. Как и окончена их жизнь… Очень грустная сцена, так как мы ничего не можем поделать. Эти ребята спасли нас, и нам нужно выбраться отсюда, для того чтобы их усилия не пропали даром.

Получение титула:
Мы выполнили самоё жёсткое и кощунское условие для получения титула Ллойда Gung Ho. На самом деле это даже не лучший титул, который у нас есть для него на данный момент. Непонятно, для чего мы прилагали столько усилий. Но для коллекции он тоже нужен. Но теперь последнее 5-ое ограничение снято и, если вы успешно справились со всеми ими на своём первом прохождении, то можете считать себя экспертом этой игры в какой-то мере. Это и правда была далеко не самая рядовая задача. Но впереди ещё много титулов, которые нам необходимо получить, так что расслабляться рано!

В бегстве с ранчо нам попытаются помешать. Вылетят 3 транспортных дракона, с которыми придётся сразиться. Это не совсем битва с боссом, так как драконы слабы, но помните, что у вас лишь Ллойд на вооружении, поэтому с самого начала боя начинайте оживлять и восстанавливать других персов! Можете вновь установить режим Guard для всех в партии нажатием одной кнопки во время этих действий. Полная партия разберётся с ними без особых проблем. После битвы появятся ещё драконы, тогда Дженис достанет флейту Митоса и начнёт играть. Неожиданно появится дух Аска в виде огромной птицы и обрушит заклинания на врагов. Следом прилетит Митос и заберёт нас на наших летающих птичках, которые он позаимствовал у Ринегейдов. Странным образом эта флейта вызвала духа или же всё-таки духа вызвал Митос? Помните Митоса, который заключил дофига пактов с духами? Не думаете, что наш парниша и тот - один и тот же чел?

 
 

В любом случае сейчас направляемся в Пальмокоста Сити сообщить об успехе Нейл. Мы собираемся продолжить наше путешествие по... регенерации мира, по крайней мере, так скажем ему. Митоса же берём с собой, так как необходимо доставить его обратно в Тэтэ’Алла. Помочь он нам ничем больше не сможет, так как флейта сломалась и вряд ли призовёт Аску ещё раз. Правда, мы узнаем, что флейта - подарок от его сестры, и была сделана из особого сорта дерева. Думаю, вы догадываетесь из какого. Надо сообщить Юану о мрачном успехе Ботты и выяснить, что делать дальше. Добегите до выхода из города и воспользуйтесь опцией автоматического перехода, чтобы оказаться на...

 

Sylvarant Base:
Доложите Юану о том, что Ботта погиб. Похоже, он совсем не расстроится. С его помощью мы теперь можем беспрепятственно перемещаться между двумя мирами и воспользуемся этим, чтобы доставить Митоса в Тэтэ’Алла. Рэйн упомянёт, что они вернули птичек, которых позаимствовал Митос, чтобы спасти нас, но Юан будет удивлён, так как все их средства для полёта находятся у них в ангаре... Откуда же тогда их взял Митос? Мы это пока узнать не сможем, так как эта линия пройдёт для наших персов незамеченной.

Altessa’s House:
Митос будет под присмотром Альтесса и пожелает нам удачи в поимке убийцы Алисии. Активность проявит Ригал и попросит вылететь в Альтамиру.

Altamira

 
 

Получение титула:
Экипируйте на Зелоса EX Gem Lv2 со скиллом Personal. Теперь сделайте его персонажем, которым вы управляете на локациях и поговорите со всеми девушками в обоих мирах, чтобы заработать титул Gigolo. Они находятся во всех городах, в House of Salvation/Guidance, работают в кафетериях и в гостиницах. Добраться до других девушек вы сможете, лишь вернувшись из Welgaia. Как только это условие будет соблюдено, вам необходимо поговорить с привратником Зелоса в его особняке в Мелтокио. Кстати, после приятной беседы с “Избранным” некоторые девушки будут готовы расстаться не только со своими предметами, деньгами, но и даже девствен…. Ох, о чём это я!

В этот раз Ригал согласится заглянуть в город наравне с нами. Услышав историю, об убийце сестры Присии, он сообщит, что знает, где находится этот человек. Вернитесь в офис корпорации, и незамедлительно последует целая цепочка событий. Внутрь офиса прорвался торговец экс-сферами. Партия срочно поднимается на террасу и видит Джорджа и купца, угрожающего ему. Он требует от Джорджа пароль, который необходимо ввести в шахтах, но паролем является голос и отпечатки Ригала, как президента этой корпорации и торговцу их не заполучить! Варлея спасает предатель ниндзя, и они оба испаряются, собираюсь в скором времени отпраздновать кончину короля. Всё правильно, если король умрёт, то вся власть перейдёт к святому папочке. Варлею, кстати, нет дела до того, что Родил убит нашими руками, покупатели экс-сфер всегда найдётся.

Выясниться, что Ригал – президент этой корпорации. Он назовёт своё полное имя, которое совпадает с именем “убийцы” Алисии. Сейчас вы узнаете и эту историю из его прошлого. Будучи одним из сотрудников компании, Алисия работала на Ригала. В скором времени они влюбились друг в друга. Всё было замечательно, до тех пор, пока не появился Варлей и не взял Алисию в заложники. Он требовал у Ригала построить шахту по добыче экс-сфер, и когда тот всё-таки выполнил его требование, он вернул ему монстра, в которого превратилась Алисия после экспериментов. Её тело отвергло экс-сферу, и та отравила её. Ригалу пришлось убить Алисию собственными руками, хотя он и не хотел. Это всё было сделано по её собственной просьбе, потому что она любила Ригала и не хотела причинить ему вреда. В знак наказания Ригал сам пришёл с повинной в тюрьму и нацепил колодки на руки. Там его и нашёл святой папочка, пообещав арестовать настоящего виновного в том, что произошло, то есть Варлея, если Ригал схватит для него Колетт. Но, как следует уже из наших данных, они оказались по одну сторону забора, а мы с Ригалом по другую. Вот такая трогательная и печальная история.

 
 

 

Получение титула:
Призрак Алисии просит Ригала не винить себя в том, что произошло с ней, а Присию простить Ригала за то, что ему пришлось сделать. Последнее желание её сестры – разбить экс-сферу, которая поддерживает её дух, иначе Алисия обречена на вечные страдания. Она была рада увидеть нас перед окончательной смертью, и право разбития экс-сферы достаётся Ллойду. Теперь, мы знаем всё об ещё одной нашей тёмной лошадке, и Ригал получает титул El Presidente.

В городе можно заняться ещё кое-чем. Вернитесь в отель и останьтесь на ночь. Только ночью здесь открывается доступ на 4 и 5 этажи отеля, а также начинает работать казино и театр. Вот туда-то мы и отправляемся.

Собаководство Колетт:
Доберитесь на вагонетках до казино, где поиграть нам, к сожалению, не дадут. Тут увидите пса у входа (№24). Наверное, Колетт уже по ним соскучилась.

 

Получение рецепта:
Завершив все дела в казино, вернитесь в отель и пройдите на 4 этаж. У лестницы валяется тыква, которая будет новым поваром. Он обучит нас рецепту Spaghetti Recipe и даст Pasta, Onion и Tomato.

Чтобы настало вновь утро, поднимитесь на 5 этаж отеля в пентхаус и прилягте на кровать.

До сих пор мы с вами неслись галопом по обоим мирам, так что у нас есть огромное количество незаконченных дел и квестов. Уверен, что вы жаждите с нетерпением приступить к ним, как и я. Даю обратный отсчёт.
Ready. Set. Go!!!

Ладони Тэтэ’Алла

Вы, наверное, уже давно заметили, что персонажи не могут выучить все техники и магию, так как она относится к 2 разным типам. Если хотите использовать недоступное заклинание или технику, то вам необходимо переключить тип атак героя. Для этого служат Strike Ring и Technical Ring, которые уже должны у вас быть. Это позволяет начать использовать заклинания, относящиеся к другому типу. Вот только перед тем, как вы сможете использовать техники другого типа (к примеру, S-техники), вам необходимо “забыть” все Т-техники, для чего служит кнопка Y в меню техник персонажей. К счастью, в любой момент вы имеете возможность переключиться обратно, провести всего несколько боёв и вновь получить возможность использовать старые техники. Также изменить тип атак героя могу EX Gem разных уровней. На каждом из уровней соответственно по 1-3 S- и Т-способностей. Одни усиливают S-атаки, другие Т-атаки. На мой взгляд, одной из полезнейших комбинацией способностей этих камней является следующая: Taunt+Personal+Eternal. С её помощью вы сможете зарабатывать больше опыта после сражений, на котором так долго экономили. Чтобы приобрести необходимые камни в магазине Катц в любом городе, вы уже должны были хотя бы по разу вставить EX Gem каждого уровня в персонажей. Как вы знаете, на их покупки придётся тратить грейд пойнты.

Одновременная раскачка S- и T-техник:
В игре присутствует небольшой глюк, благодаря которому уже на протяжении 7 лет тысячи и тысячи игроков по всему миру изучают одновременно техники обоих типов. Пришла пора и вам узнать столь хитрый и изысканный секрет. Вам необходимо последовательно произвести следующие действия:

- сохранитесь и создайте на всякий случай 2 сейва на карте памяти.
- через меню техник Ллойда свяжите один из стиков Ллойда со способностью Джениса (к примеру, Eruption).
- уберите Ллойда из боевой партии и заставьте Джениса забыть все техники этого типа, нажав кнопку Y, экипируйте Джениса Strike Ring (перенаправление на S-техники). Список техник можете обнаружить в соответствующем разделе сайта.
- вступите в сражение, можно несколько раз, и добейтесь того, чтобы Дженис изучил способность другого типа (к примеру, Flame Lance).
- переключите Джениса обратно на T-техники (Technical Ring), сохранитесь на один из сейвов, больше НЕ сохраняйтесь и не лазьте по меню техник, добавьте в боевую партию Ллойда, снова вступите в битву, используйте стик на Eruption, управляя Ллойдом. Так Дженис должен заново выучить Explosion.
- в результате у вас должны остаться и Flame Lance (S-тип) и Explosion (Т-тип). Сохранитесь, если всё прошло успешно, и продолжите таким образом изучать мощные способности у всех персонажей, в том числе и Ллойда (возьмите просто другого героя и навешайте ему на стик забываемые техники Ллойда).

Ну а теперь вернёмся к нашим баранам и баронессам, от которых никуда не деться. Раз уж нас с вами угораздило оказаться на данный момент в этом мире, то, пожалуй, начнём наши приключения именно с него. Я предлагаю приступить к выполнению квестов в том порядке, в котором я буду описывать их в гайде, но на самом деле практически нет особой разницы, за что вы возьмётесь в первую очередь. Итак, встречайте!

Пьедесталы:
На данный момент полезность этих вещей безвозвратно утрачена, однако для полноты картины в будущем и, возможно, если будете проходить игру повторно, вы захотите добавить информацию обо всех активированных пьедесталах в новое прохождение. Так что давайте отыщем эти кусочки камня, разбросанные по Тэтэ’Алла.

- К юго-востоку от Альтамиры и северо-востоку от шахт находится один из искомых пьедесталов. Практически в самом центре южного континента с северной стороны гор, идущих вдоль него.
- Следующий пьедестал находится к югу от дома Альтесса и чуть южнее башни избавления, вход в которую пока окружён защитным барьером, на южном берегу центрального континента.
- Последний пьедестал находится к юго-востоку от храма молнии на небольшом острове.

На этом весь список пьедесталов для этого мира будет исчерпан.

 
 

Скит пойнты:

Зелос:
- К юго-западу от башни избавления на небольшом полуострове на южном берегу центрального континента находится скит пойнт Зелоса. Во время сценки выберите 1-ый вариант ответа, чтобы повысить симпатию нашего пикапера.
- К востоку от храма льда за горой обнаружите новый скит пойнт. В разговоре выберите 1-ый вариант ответа и повысите его симпатию к нам.
- На южной оконечности полуострова самого южного континента, к югу от House of Guidance обнаружите очередную сценку, где должны выбрать 2-ой вариант ответа.

Колетт:
- На юго-восточной оконечности центрального континента прямо к северу от Альтамиры находится скит пойнт для Колетт, где необходимо выбрать 2-ой вариант ответа.
- На маленьком полуострове к западу от храма молнии последует очередная сцена, при которой можете выбрать 1-ый вариант ответа.
- Точно к югу от Otherworldly Gate, с северной стороны гор, тянущихся вдоль южного континента, произойдёт сценка, в которой выберите 2-ой вариант ответа.

Присия:
- К северо-востоку от Озетт, на небольшом острове имеет место быть сценка для Присии, в которой выберите 1-ый вариант ответа (скита нет на земле).
- На небольшом полуострове чуть юго-западнее шахт на южном континенте очередная сценка, в которой выберите 2-ой вариант ответа.
- На юго-восточной оконечности южного континента, представленной большим полуостровом, ещё одна сцена, в которой выберите 1-ый вариант ответа.

Шина:
- Чуть севернее храма молнии должна произойти одна из сцен с Шиной, в которой выберите 2-ой вариант ответа.
- На полуострове к юго-западу от House of Guidance южного континента за горами находится последняя сценка для Шины в этом мире, в которой выберите 1-ый вариант ответа.

Дженис:
- Точно к востоку от Альтамиры на одном из северных полуостровов южного континента начнётся сценка с Дженисом, в которой выберите 2-ой вариант ответа.

Ригал:
- К северо-востоку от Альтамиры на этом же острове должна произойти сценка с участием Ригала, в которой выберите 1-ый вариант ответа.
- К югу от шахт на самом южном континенте и к востоку от причала расположен скит пойнт, в котором выберите 2-ой вариант ответа.
- На одном из островов в дальней северо-западной части карты мира обнаружите ещё один скит пойнт, в котором выберите 1-ый вариант ответа.

Рэйн:
- К западу от House of Guidance южного континента, на западном побережье произойдёт сценка для Рэйн, в которой выберите 2-ой вариант ответа.

Кратос:
- Не смотря на то, что Кратоса нет в нашей команде на данный момент, и, возможно, вообще больше не будет, если вы примите решение продолжить путь с Зелосом, я всё же укажу скит пойнт для него, который присутствует в этом мире. Находится он к северо-западу от храма льда на западном побережье ледяного континента. Обнаружив его, встретите Кратоса и задействуете сценку, в которой выберите 1-ый вариант ответа.

На этом все доступные скит пойнты в Тэтэ’Алла закончатся, и мы можем приступить к поиску сокровищ.

 

Сундуки:

- Сундук с
Sephira может быть обнаружен в лесу с восточной стороны гор, окружающих Озетт. Он находится вплотную у подножия горного массива.
-
EX Gem Lv3 хранится на одном из небольших островов к юго-востоку от Альтамиры.
-
Rare Pellets отыщите в северной части восточного полуострова на южном континенте.
-
Rune Cape обнаружите на песчаном полуострове к юго-востоку от шахт на южном континенте.
-
Elven Boots находятся с юго-западной стороны гор, находящихся к западу от House of Guidance на южном континенте.
-
Revive Ring обнаружите на одном из западных островов в дальней северо-западной части карты мира.
-
EX Gem Lv4 приобретёте там же, но на острове в восточной части атолла.

 

Получение титулов:
Вернитесь в лес, находящийся поблизости от деревеньки ниндзя и вступите в схватку с врагом Boxer Iris, при этом в качестве лидера боевого отряда выберите Ригала. Уничтожьте других врагов и оставьте на поле боя лишь одного Boxer Iris, даже если их было несколько. Установите вашей партии стратегию Hold Position и ждите. Иногда этот враг применяет атаку, которая подкидывает в воздух Ригала. Вам необходимо попасть 5 и более раз под действие подобной атаки и ни в коем случае не нажимайте кнопку X, чтобы приземлиться на ноги. Вы должны упасть на спину! Добившись этого, завершите бой своей победой и получите титул Pratfall King.

Чтобы получить титул для Ллойда
Berserker, вам необходимо переключить уровень сложности битв на Hard/Mania. Если при таком раскладе у вас получится выиграть 256 битв, при этом необязательно подряд, но с обязательным участием Ллойда, титул займёт достойное место на вашей полке. Пока вы будете сражаться, не забывайте готовить рецепты после каждой битвы, так как впоследствии мы сможем получить хороший титул за наши успехи в кулинарии. Как только изучите все рецепты до максимального количества звёзд одним персом, берите другого. Это также принесёт дополнительные титулы.

Сайд Квесты

 
 

Дьявольское Оружие:
А начнём-ка мы с квеста по сбору проклятого оружия, которое приносит одни несчастья одному из жителей снежного городка. Попробуем хотя бы отчасти разобраться с родовым проклятием. Пару оружий мы уже получили (первое из шахт, второе нам дал сам Абиссон), поэтому осталось найти всего 7, то есть большую часть. Некоторые уже доступны прямо сейчас, вот за ними и отправляемся.

Вернитесь в Gaoracchia Forest со стороны деревеньки ниндзя или Озетт. Зарядите своё кольцо энергией света у соответствующего устройства, сохранитесь на 2-ом экране у сейв-пойнта и проследуйте на северо-запад. Двигайтесь по тропинке, пока не доберётесь до зарослей травы по правую руку чуть выше первой развилки. Уничтожьте их и обнаружите запечатанный сундук, открыть который может ключ, данный нам Абиссоном. Внутри находится третье тёмно-элементное оружие
Fafnir. При этом Присия почувствует себя немного плохо, видимо, из-за влияния этих оружий. Вы можете выбрать любой вариант ответа, так как особой разницы в нём нет.

Если ваша компания перешагнула дружным стадом черед отметку в 42 уровня, то можете попытать счастья и сразиться с Sword Dancer 2. Он присутствует на этом же экране в его юго-западной части. Тактика сражения и сам опциональный босс рассмотрены в разделе 100% Квесты, так что заострять внимание на нём в гайде я не стану. Просто учтите, что буквально уже через пару часов сюжетных событий он пропадёт, поэтому не затягивайте с его убийством, если дорожите интересным предметом.

Следующее проклятое оружие находится в храме земли. Доберитесь до входа в секретный туннель и внизу обнаружите бродящего дракона. Справа от него находится вход в закрытую часть храма. Если вы поговорили с мальчиком с пальчик в доме Альтесса, то на данный момент все его родственники должны находиться в храме земли. Как только они воссоединятся и освободят проход, доберитесь до сундука с ещё одним проклятым оружием
Gates of Hell. Ну, хоть на что-то эти шмокодявки сгодились. Может они даже не зря понтовались перед нами, раз хранили у себя столь опасную вещь.

Последнее доступное для нас на данный момент проклятое оружие находится в Альтамире. Вновь окунитесь в ночную жизнь города, забронировав номер в отеле, и езжайте на местном метро до казино. На мосту находится человек, который продаст вам
Disaster за 1000 Gald. Не правда ли дёшево! Но вы удивитесь ещё больше, когда посмотрите на ваши денежные средства через меню – на самом деле вы не потратили ни копейки. Задумано это было так изначально, или же просто недоработка разработчиков, мы будем рады. После покупки появится Абиссон, который поинтересуется, не слышит ли Присия голоса у себя в голове, а то ведь есть одна легенда, следуя которой проклятые предметы могут выбрать себе другой объект глумления. К счастью, с нами всё в порядке.

Реконструкция Луин Сити:
Находясь в храме земли, займитесь следующими делами. Сейчас удачный момент, чтобы получить титул Присии, для которого надо 6 раз подряд сразиться с одним и тем же врагом, если вы его ещё не получили. Не уверен, важно ли это, но лучше сделайте девушку лидером боевого отряда. Ну а денежки, вырученные с Дракона, пойдут на реконструкцию Луин Сити в Сильверанте.

10000 Gald за один бой – очень и очень весомая сумма, а если экипировать ещё и Sephira, то общая сумма составит 15000 Gald за бой! На тотальную реконструкцию города нам необходима огромная сумма в 458500 Gald. Вроде бы много, но на самом деле – это всего лишь 31 битва с этим врагом при экипированной Sephira. Обеспечьте себя материальными запасами на ближайшее будущее, мало ли они пригодятся! Если на данный момент сражаться с этим врагом будет сложно, вернитесь сюда чуть позже с более мощным оружием и бронёй. Дракон никуда не пропадёт.

Друзья Детства Присии:
Во время выполнения этого квеста мы сможем посмотреть дополнительные сцены, в которых примет участие Присия. Никаких предметов мы за выполнение квеста не получим, но и хуже вам не станет.

Вернитесь в Мелтокио через канализацию и поговорите с Джанет, женщиной в розовом, которая стоит у окна в доме к востоку от поместья Зелоса. Она упомянёт своего брата в студенческом городке, так что это наше следующее место назначения. На улице Присия вспомнит, что эта девушка выросла вместе с ней в Озетт, но не захочет с ней разговаривать.

Спуститесь на нижний уровень города и пройдите в сторону гостиницы. Вы встретите Кратоса, интересующегося священным деревом, которое росло неподалёку от Озетт. Всё, что осталось, сейчас находится в церкви, поэтому он направляется туда. Наши дороги снова разминулись, но так будет не всегда.

Летите в Sybak и поговорите с учёным, стоящим у пруда с собакой перед входом в научную лабораторию. Он расскажет о своём детстве в Озетт, и упомянёт, что там была девочка постарше, которая всегда за ним приглядывала. На выходе из этой части города произойдёт сценка, в которой выберите 1-ый вариант ответа. Присия вспомнит имя девушки в Мелтокио, так что вернитесь туда и поговорите с ней в последний раз. Девушка исполнит вам песню, которую ей в детстве пела Присия. На этом квест будет закончен.

Всё, что могли хорошего сделать в Тэтэ’Алла, мы сделали, так что пора возвращаться на базу Ринегейдов в районе ледяного континента и отправляться в Сильверант. Надеюсь, вы ничего не упустили в Тэтэ’Алла, так как некоторые из квестов могут стать недоступны, стоит нам только чуть углубиться в дальнейшее прохождение игры. Однако основная часть наших приключений только начинается, и новые квесты ждут нас в Сильверанте!

Перст Сильверанта

Пьедестал:
- В мире Сильверанта остался всего на всего один пьедестал, но это и понятно, так как мы здесь уже почти всё осмотрели. Находится он в том месте, до которого мы раньше не могли добраться. Летите к северо-западной части северо-западного острова (простите за тавтологию, но так понятней), где и обнаружите его. На этом все пьедесталы в игре будут раскрыты.

 
 

Скит пойнты:

Присия:
- Скит пойнт для Присии находится на западном побережье Изелии к западу от местного дома избавления. Во время сценки выберите 1-ый вариант ответа.
- Последний скит пойнт девушки находится в южной части острова к западу от Пальмокоста Сити. Выберите 2-ой вариант ответа во время сценки.

Зелос:
- К западу от дома избавления в регионе Пальмокоста на небольшом острове произойдёт сценка с Зелосом, в которой выберите 1-ый вариант ответа.
- К северу от Balacruf Mausoleum произойдёт последняя сценка с Зелосом, при этом стоит выбрать 2-ой вариант ответа.

Дженис:
- В самой южной точке от башни избавления Сильверанта находится скит пойнт Джениса, в котором выберите 1-ый вариант ответа.
- На полуострове к северо-востоку от дома избавления в Изелии ещё одна сценка, в которой выберите любой вариант ответа.

Шина:
- Последний скит пойнт Шины находится юго-востоку от башни избавления и в то же время к северо-западу от дома избавления в регионе Пальмокоста. Смотря её, выберите 2-ой вариант ответа.

Ригал:
- Одна из сценок с участием Ригала пройдёт на юго-западном берегу длинного северо-западного острова. Во время неё выберите 2-ой вариант ответа.
- Последний скит пойнт в игре находится к югу от Thoda Geyser на этом же самом острове. Не забудьте выбрать 1-ый вариант ответа. После этого ни в одном из миров не останется ненайденных скит пойнтов.

 

Сундуки:

-
All-Divide находится в сундуке на небольшом острове к юго-западу дома избавления в регионе Пальмокоста.
-
Red Savory находится с восточной стороны гор, окружающих Balacruf Mausoleum.
-
Red Sage обнаружите в сундуке чуть юго-западнее башни избавления.
-
Energy Tablets находятся к юго-западу от деревеньки Катц чуть северо-восточнее центральной части длинного северо-западного острова.

 

Получение титулов:
Вернитесь в храм Мартел, сделайте лидером боевой партии Шину и также возьмите в неё Ригала. Добегите до самовоскрешающегося голема, где когда-то давно решали первую головоломку в игре и вступите в бой, имея заполненную шкалу синхронных атак. С начала боя используйте синхронную атаку. Он должен погибнуть, при этом Шина получает титул Combo Conductor, а Ригал за разбор с врагом по уровню значительно меньшим, чем его титул Way of the Jungle.

Сайд Квесты

 

Katz Village:
Это маленькое поселение находится на длинном острове в северо-западной части карты мира. Его можно обнаружить на восточной стороне острова. Зайдите внутрь, чтобы обнаружить целую деревню, наполненную жителями в костюмах Катц!!! Правда ничем особым здесь заняться не получится. В магазине продуктов можете докупить не достающие предметы, а шеф деревни окажет вам услугу по просмотру всех 380 скитов, которые присутствуют в игре!!! Теперь вы можете в любой момент посмотреть понравившиеся вам сценки и похохотать от всей души ещё раз. Когда закончите осмотр деревни, приступайте к следующим квестам.

 

Избавление Клары:
Этот монстр всё ещё жив и добрался аж до Изульда. Вернитесь в этот небольшой портовый городок на востоке Изелии, чтобы расставить все точки над “и”! Спуститесь к причалу и обнаружите окружённую Клару. Рэйн использует свою магию, чтобы вернуть женщине прежний облик, после чего мы с ней прощаемся. На этом квест Клары завершён.

 

“Избранные” Подделки:
Очередную встречу с фальшивой группой избранных можете организовать, если отправитесь в Balacruf Mausoleum. Правда, разговор будет недолгий. Обчистив местных жителей, они сбегут в поисках других простаков. Но эта наша встреча с ними не будет последней.

Мини Игра Дядюшек:
Вернитесь в Триет, расположенный в пустыне, и поговорите с мужчиной, стоящим перед гостиницей. Он хочет запустить нас в бета тест своей новой игры. Насчёт новизны можно поднять вопрос, но, пожалуй, не будем. Ну что ж, попробуем! Правила просты. Мимо нас будут проходить взрослые дяди и называть номера. После этого несколько дядей, в том числе и тех, кто не принимал участия в забеге, будут стоять напротив нас и о чём-то оживлённо разговаривать. Нам даётся несколько секунд, чтобы поговорить с ними в том порядке, в котором нам сообщались номера. Игра очень проста, если у вас хорошая память. Если же нет, то ручка и бумага – всё что вам надо. Просто детально записывайте, как какой человек выглядит и всё будет круто. После того, как вы хорошо себя покажите на первых 5 этапов, вы сможете сыграть в продвинутую версию игры, чтобы побыстрее набрать необходимые 100 угадываний. В этом режиме люди двигаются быстрее, что уменьшает общее время игры в пару раз.

 

Получение титула:
Завершив 5 этапов полностью, мы получим 1980 Gald, а правильно угадав 100 мужчин, Ллойд заработает титул Midlife Crisis.

Дьявольское Оружие:
В Сильверанте мы сможем подобрать ещё одно проклятое оружие. Для этого в Триете поговорите с человеком, стоящим у оазиса, и жителем, бродящим рядом с магазинами. Они-то и поведают нам о том, что один святоша попытался запечатать в храме огня проклятое оружие, но был съеден неразумным монстром. Бегите на север от города пешком (я знаю, вы не привыкли) в сторону одиночной горы, и задействуйте новый появившийся скит пойнт, чтобы сразиться с боссом.

Босс: Sand Worm

 

HP: 13500
ТР: 0
ЕХР: 999
Gald: 5800
Drop:
All-Divide

Сразу оговорюсь, битва не особо сложная. Босс неповоротлив и обладает всего несколькими атаками, однако если попасть под удар, то 800-900 НР исчезнут, как нефиг делать. Его наиболее злорадная атака – исчезновение под землю и неожиданное выпрыгивание. Хотя назвать то, что он делает, выпрыгиванием язык не поворачивается, скорее уж это выползание. Постарайтесь увернуться от этой атаки. После этого он начинает засасывать воздух и под эту струю на самом деле сложно попасть, если постоянно находиться под брюхом босса. Это вообще самое безопасное место во всём сражении. Неспешно разряжайте во врага техника за техникой, Рэйн должна выполнять поддерживающую и лечащую роли. Остальную партию лучше набрать из сильных физических бойцов, чтобы поскорее положить конец этому бессмысленному сражению.

После битвы нам достанется не только хороший предмет, который остаётся от босса, но и ещё одно проклятое оружие
Soul Eater, которое лишь одно из всех проклятых оружий присутствует в Сильверанте.

 

Nova’s Caravan:
Караван расположился к востоку от Hakonesia Peak, где один спекулянт по-прежнему содержит свой дрянной магазинчик. Помните, мы для него доставали статую из гейзера? Если сейчас посетить караван и поговорить с владельцем наших заметок, то партия сможет добавить ещё одну запись про Аску. У нас есть практически все вещи и духи, чтобы восстановить необходимое дерево, но займёмся мы этим чуть позже.

 

Dirk’s House:

Поучение рецепта:

Вернитесь домой к своему отцу и поднимитесь в спальню. Рядом с кроватью находится странного вида поделка, осмотрев которую обнаружим повара. Мы получаем Miso Stew Recipe и ингредиенты Miso, Kelp и Egg.

Спуститесь вниз и вручите все найденные на данный момент Pellets Дирку. Даром ничего не пропадёт, а мы сможем получить в свою коллекцию новые фигурки. А слабо собрать их все??? Больше в отчем доме делать нечего, а жаль, хоть бы чем-нибудь угостил.

 

Кольцо Юана:
Отправляйтесь в деревеньку Хима и увидите Юана, разыскивающего что-то на земле. Он удалится, не сказав ни слова. Вернитесь в Тэтэ’Алла и поднимитесь на вершину Fooji Mountains. Тут-то и выяснится, что Юан потерял кольцо, когда Колетт отколет очередную штуку. По всей видимости, это - то самое кольцо, которое мы нашли на земле в деревеньке Хима, когда Юан пытался напасть на Кратоса. Да ещё к тому же оно обручальное, по заверению Рэйн. Вот только отдать мы его сможем значительно позже.

Пока мы закончили с этим квестом и с квестами вообще. Нас осталось лишь продолжить наше путешествие по заключению пактов с оставшимися духами. Чтобы добиться этого, отправляйтесь к расщелине скалы, находящейся к югу от Fooji Mountains, так как именно там скрывается следующий дух.

К сожалению, глаза наших героев не так хорошо приспособлены к полутёмкам, как наши, так что они не смогут и пару шагов ступить в пещере без специального объекта, излучающего свет. Шина сообщит, что королевская лаборатория проводила здесь исследования, поэтому, может быть, они нашли решение на этот случай.

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.