· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Глава 08 - Выход

Temple of Lightning

 
 

Проникните в храм и на развилке активируйте громоотвод сначала на правой дорожке, затем на средней, затем снова на правой и на левой. Это позволит разрушить синий блок на дорожке слева, если вы встанете на специальную платформу на центральной дорожке, которая выпускает молнии. Пройдите по тропинке на северо-запад и доберётесь до устройства, меняющего функции нашего кольца. Сейчас мы в состоянии выпускать молнии, что позволит нам разрушать синие блоки. Пройдите по дорожке направо до самого конца, чтобы увидеть первую пару синих блоков между разрядами, пускающими молнии. Старайтесь не попасть в эту простейшую ловушку, разбейте блоки и подберите Silver Guard в самом конце. Отсюда вернитесь в дальнюю западную часть этого помещения и обнаружите сейв-пойнт. Далее двигайтесь по центральной дорожке.

Перед вами 2 лестницы по бокам комнаты и дверь по центру, заблокированная синим кубом. Воспользуйтесь любой лестницей и поднимитесь до печати молнии. Она заблокирована 3 кубами разных цветов. Уничтожьте синий куб внизу и спускайтесь на этаж ниже, чтобы разрушить синий блок перед дверью. Заходите внутрь и обнаружите себя в комнате с водой и запечатанным сейв-пойнтом. Не советую вам разрушать синий блок на левой дорожке, потому что появится лишний враг, а также соваться в воду, так как можете словить удар молнией. Поднимитесь по левой лестнице и пройдите в тёмную комнату, время от времени озаряемую вспышками молний. Остерегайтесь подходить к краю дорожки, так как в конечном итоге закончите, свалившись в комнату с печатью молнии. Следуя по этой извилистой тропинке, доберитесь до верхней двери.

 

Выйдите отсюда через южный неприметный проход и окажитесь на балкончике. Двигайтесь направо и в конце пути взорвите синий блок, поддерживающий сундук. После активируйте громоотвод, чем разрушите пол и свалитесь на уровень ниже. Подберите из сундука EX Gem Lv3. Подобным образом проделайте манёвр со следующим сундуком и его содержимым Dual Helm. От этого сундука продолжите движение налево и разрушьте ещё один синий блок с сундуком, добраться до которого мы прямо сейчас не можем. Вернитесь направо к следующему громоотводу и уничтожьте парящий синий блок правее вас. Далее воспользуйтесь громоотводом, чтобы начать ремонт в этом месте. В сброшенном сундуке находится Thunder Scepter, а слева от вас очередной громоотвод, который будет принимать на себя удары молний, приходящиеся на воду. Как вы понимаете, вода теперь безвредна. Идём по правой дорожке, чтобы вновь попасть в тёмную комнату. Самый быстрый маршрут вернуться в комнату с водой – свалиться здесь с края, чем вы должны воспользоваться, но только после того, как обнаружите в этой комнате сундук с Spirit Bottle между лестницами. Дверь в этой зоне наверху ведёт пока что в бесполезное место. Спрыгнув вниз, вновь пройдите в комнату на севере, откройте сундук на левой дорожке, который вы скинули чуть ранее, чтобы приобрести EX Gem Lv2, спуститесь к воде и исследуйте очередное устройство.
 

Здорово, теперь мы можем пускать жёлтые молнии. На всякий случай деактивируйте громоотвод в воде. Теперь вернитесь в предыдущую комнату с печатью молнии и снова поднимитесь на верхний этаж, чтобы разрушить 2-ой по счёту блок. На левой лестнице также находится пара блоков, закрывающих проход. Ну а в самой первой комнате храма располагаются ещё 2 блока в западной стороне, закрывающие проход к Shining Star. Бегите обратно в комнату с печатью и поднимитесь по восточному лестничному пролёту. Зайдите в местную тёмную комнату и проделайте весь путь доверху. Оказавшись на балконе, разрушьте жёлтый блок на его конце, чтобы посадить громоотвод на некий генератор в комнате с водой. Вернитесь в эту комнату и подбегите к генератору, чтобы активировать громоотвод. В который уже раз пробегите через западную тёмную комнату. Выйдите отсюда через восточную дверь, чтобы очутиться в тёмной комнате, где подобрали Spirit Bottle чуть ранее. Не падая, доберитесь до самого низа и деактивируйте громоотвод по центру балкона. Это зарядит генератор внизу, а также подаст напряжение на аккумулятор вверху. Доберитесь до него через тёмную комнату.

Перед активацией устройства, обратите внимание на едва заметные ступеньки в северо-восточной части этой зоны, где находятся жёлтые блоки. С их помощью вы можете подняться значительно выше, но не трогайте сами жёлтые блоки! Аккумулятор будет подавать электричество по этим колоннам, а перемычки из жёлтых кубов служат своего рода изоляторами. Враг на 2-ом уровне хранит
Memory Gem. Чтобы скинуть сверху сундук с Battle Cloak необходимо послать электричество на 2-ую колонну слева (разрушьте жёлтые блоки лишь между 1 и 2 колонной слева на 2 и 4 уровнях соответственно). Чтобы обрушить огромный валун на мост внизу, придётся послать электричество на центральную колонну (разрушьте жёлтые блоки на 3 уровне между 2 и 3 платформой, а также блоки на 4 уровне между 3 и 4 колонной). Если что-то сделаете неправильно, то придётся сразиться с врагами и повторить всё заново. Как только валун разрушит мост, вы сможете добраться до сброшенного сундука и спуститься ещё ниже, чтобы добраться до тупичка с последним устройством, меняющим цвет наших молний на красный.

 

Совершите очередную пробежку в самое начало храма, где бьют молнии между приёмниками, и исследуйте правую дорожку на наличие красных блоков. Разрушьте их, чтобы заполучить EX Gem Lv3. Вернитесь в комнату с печатью молнии и проверьте последнюю тёмную комнату на левом лестничном пролёте. Это будет самый трудный подъём, но, добравшись до балкона, вы сможете разрушить красные блоки и схватить Power Greaves для Ригала. Далее спрыгните в комнату с печатью молнии и сохранитесь в сейв-пойнте. Для сражения возьмите Рэйн, так как она нам ещё пригодится. Вернитесь к печати, разрушьте красный блок, активируйте громоотвод и поговорите с Вольтом. Духу не понравится настойчивость Шины, и он разверзнется молниями. Партия лежит в астрале, а дух готовится к новой атаке… Шину защищает Коррин, который просит её заключить пакт с этим некультурным духом. Далее подоспевает уже Ллойд. Шина больше не собирается позволять злому духу обижать её друзей.

Босс: Volt

 

HP: 24000
ТР: 240
ЕХР: 3580
Gald: 2800
Drop:
Emerald Ring

При обычных условиях битвы, если управлять Ллойдом и лечиться, она не сложна, а вот если этого не делать, то всё может осложниться в разы. Босс не имеет слабостей, зато хорошо переносит заклинания молнии. Магия босса не особо сильна, но зато кастует он её быстро и захватывает она небольшую площадь. Если будете играть за Рэйн, то не лечите персов, а дайте им основательно покалечить босса и лишь иногда оживляйте Ллойда, если это будет необходимо для отвлечения внимания Вольта с Рэйн на него. Будьте предельно внимательны, когда босс войдёт в Overlimit, так как он постарается нагнать всех героев и атаковать без особого разбора. Постоянно проверяйте здоровье босса при помощи линз, причём их можно даже не расходовать раз за разом, достаточно просто навести указатель на него, чтобы отразились оставшиеся НР. Когда враг ослабеет до 2000 НР лучше переключиться на оживление Шины, а не Ллойда, так как она наносит более слабые повреждения. Для чего всё это надо – смотрите дальше. В этом бою мы можем убить сразу двух зайцев. Получить титул для Рэйн и сократить количество получаемого за битву опыта, что нам очень нужно, если вы поднялись выше 34 уровня, чем осложнили себе задачу получения специального титула для Ллойда. Добейте босса, и опыт получит лишь Рэйн, тем самым спасая ребят от очередного набора уровней. Это – самый лучший способ, которым вы можете уберечься от прокачки, так как именно за победу над боссами дают больше всего ЕХР. Лучший вариант атаки для Рэйн – простые физические атаки, так как её магия может быть прервана, а лечиться лучше разными гелями. В момент, когда у босса останется меньше 500 НР – добивайте его одной Рэйн следующим образом: 2 атаки, блок, снова 2 атаки, блок, 2 атаки, гель, блок и т.д. Подумайте, может быть в этом бою вам стоит управлять именно Рэйн???

 

Получение титула:
Если Рэйн закончит битву одна одинёшенька, то мы приобретём для неё замечательный титул Survivor.

После битвы мощный дух согласится вступить в наши ряды в память убитого им Коррин. Тут же появится Ундин, которая заметит, что появление духов из разных миров одновременно происходит впервые. Похоже, это останавливает перетекание маны из одного мира в другой, устанавливая некий баланс сил. В Сильверанте мы сняли 5 печатей и победили 3 духов, таким образом, если мы снимем необходимое количество печатей в Тэтэ’Алла, то сможем спасти оба мира. Но прежде всего мы должны спасти Колетт.

Получение титула:
Сценка заканчивается, и мы приобретаем Corrine’s Bell, Sardonyx, Volt, T. Seal: Lightning и титул для Шины Summoner.

Если у вас ребром стоит вопрос получения ненужных ЕХР, то НЕ оживляйте умерших героев, так они не будут прокачиваться во время обычных битв. Топайте к входу в храм и встретитесь с другом Шины. Он скажет, что летающие птички находятся на базе Ринегейдов на северо-восточном континенте мира среди льдов. И это – наше следующее место назначения.

Чтобы добраться до базы Тэтэ’Алла от храма молнии двигайтесь в юго-восточном направлении, пока не увидите льды. Отыщите небольшой причал среди этих глыб на юго-западной стороне острова и отправляйтесь на базу.

Tethe’Alla Base

 
 

Сама по себе база находится под водой, что, конечно же, “обрадует” Рэйн, но передвигаться мы будем внутри базы. У ворот нас встретит напарник Шины и ещё один переодетый ниндзя. Нас проводят в комнату управления и объяснят, что дверь к птичкам закрыта на пароль, достать который можно расспросив 3 противников на этой базе. Ну конечно не спросив, а победив, но это не суть важно. Рядом находится устройство, меняющее функции кольца, а также сейв-пойнт.

Идём в предыдущую комнату и приступаем к исследованию восточной части базы (это направо, если кто не знает). Двигаемся по коридору, пока не увидим луч лазера. Осторожно сдвиньте синий куб на юг, хватаясь лишь за его южную сторону, чтобы не попасть под встречный лазер, после чего установите его так, чтобы вы смогли пройти в восточный коридор. В этой маленькой комнатке находится противник с первой частью пароля. Возвращайтесь обратно, установите куб в его изначальную позицию напротив горизонтального лазерного луча и пройдите на север. В этой комнате подберите в сундуке
Silver Circlet, и используйте синий блок справа от вас, чтобы преодолеть все лучи. Выход находится в западной части помещения. В следующем коридоре используйте куб, чтобы добраться до западной комнаты (северный коридор мы вообще оставим пока что без внимания), где сразитесь с пурпурным охранником, чтобы заполучить ещё одну часть пароля. Сундуки здесь мы пока взять не сможем, поэтому взбегите по небольшой лестнице, активируйте электрическую колонну и запустите небольшой девайс справа от неё, чтобы поднять на лифте один блок. Отсюда возвращайтесь в комнату управления, где стоит ниндзя. Не говорите с ним, иначе он оживит погибших персов. Просто сохранитесь.
 

В этот раз отправляемся в западную часть базы. В коридоре выберите северный путь, а на следующей развилке сверните налево и водите в дверь. Разберитесь с синим противником и получите последнюю часть пароля. Будет ещё лучше, если вы не пропустите в этой комнате сундук с EX Gem Lv3. Обратно в предыдущий коридор и в комнату на севере. Уничтожьте врага, после чего получите Memory Gem, далее доберитесь до лифта в дальнем конце, на котором находится поднятый вами куб. Утяните его до юго-западного края этой платформы и скиньте вниз на лазерное устройство, которое мигом придёт в негодность, тем самым открывая доступ к 2 сундукам. Пора вернуться к самой первой развилке западной части базы и пройти по коридору налево. Проверьте обе двери, чтобы разжиться EX Gem Lv2 и Card of Ice.

Возвращайтесь в комнату управления, восстановите НР и ТР, после чего возвращаемся в восточную часть базы в комнату, где уничтожили лазерное устройство. Из пары сундуков можно достать
Lightning Sword и Dragon Tooth. Осталось проверить лишь северный коридор в этой зоне, который мы забросили 10 минутами раньше. Тут находится своеобразная комната головоломок, так что не забудьте распечатать сейв-пойнт прямо перед вами и сохраниться.

 

Поднимитесь по лестнице до сундука, чтобы подобрать Silver Mail. Теперь сдвиньте 2 блока на запад, чтобы образовать своеобразный мост до платформы с Lavender по центру восточной части комнаты. Там есть малозаметная лесенка, не пропустите её. Выстрелите в электрическую колонну, встав практически напротив сундука таким образом, чтобы ваша шаровая молния смогла краем задеть колонну. Это активирует лифт по центру комнаты, который нам даже и не нужен. Сейчас мы доберёмся до малозаметного сундука, которого вообще не видно, но находится он прямо к юго-западу от сундука, который стоит на колонне. Не видим мы его из-за ступенек лестницы, но он там есть. Чтобы добраться до него необходимо вытянуть 2 вставленных к северной стене блока обратно на свободу и придвинуть их к небольшой плоской площадке по центру самой южной лестницы. Один блок при этом пихните чуть западнее, а второй установите прямо напротив этой площадки и доберётесь до Aqua Cape. Следующим актом активируйте электрическую колонну напротив самого первого сундука с бронёй, который мы открыли в этой комнате. Это приведёт в движение лифт на юго-востоке. Обязательно притащите на него оба блока и поднимитесь с ними на верхний уровень. Толкните первый куб на север в нишу, чтобы добраться до сундука с Tomahawk Lance, а второй в нишу вдоль правой стены, чтобы создать переход.

Однако не спешите туда. Вместо этого пройдите в западную часть верхнего уровня, активируйте ещё одну электрическую колонну, возьмите сундук на севере с
Beam Shield и спуститесь на лифте, находящемся поблизости. На лифте есть блок, который вы должны скинуть с правого края платформы, чтобы образовать дорожку к последнему сундуку с EX Gem Lv3. Осталось вернуться наверх и пройти в северо-восточную часть верхнего уровня, где потребуется ввести все 3 пароля. Впереди битва с серьёзным боссом, а нам ни в коем случае нельзя набирать опыт за битву с ним. К сожалению, Ллойд обязательно должен участвовать в битве. В противном случае мы не получим для него важный титул, ради которого не имели возможности сбегать из битв до сих пор… ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь и лишь потом приступайте к вводу паролей. Правильные ответы: 3, 1, 2. Двери откроются, мы увидим наших птичек, а Юан и Ботта увидят нас. После непродолжительного разговора пора свести счёты.

Босс: Yuan & Botta

 

HP: 16000 & 12000
ТР: 652 & 580
ЕХР: 4890 & 1680
Gald: 3150 & 2800
Drop:
EX Gem Lv4

Я уже говорил, что боссы очень серьёзны? Это правда. Цепочки их комбо достаточно продолжительные, а бегают эти ребята почти всегда парой – где один там и второй. Но если хотите успешно выиграть битву, вам необходимо разделить их. Всем отрядом навалитесь на Ботта, у которого чуть меньше НР. Не давайте ему кастовать заклинания, для чего можете периодически опрокидывать его на землю при помощи техники Heavy Tiger Blade Ллойда. Обязательно исполните комплексную синхронную атаку на Ботта Lightning Punishment, если в отряде присутствует Присия, но и Lightning Tiger Blade тоже сойдёт, чтобы ему жизнь мёдом не казалась. На Юане этого делать не стоит, так как у него повышенная сопротивляемость к молнии, впрочем, как и у Ботта к магии земли. Как только кто-нибудь из боссов входит в Overlimit, немедленно отбегайте в сторону, чтобы получить меньше повреждений. В противном случае бой может сложиться не в вашу пользу. Юан в этом режиме способен использовать магию Indignation, увернуться от которой довольно просто, но вот если оказаться в зоне её воздействия, то без специальной защиты будет снесено 1800 НР у любого героя!!! Атаки боссов сами по себе сильны и многочисленны. Широкий спектр магических и физических приёмов позволяет наносить им совместные повреждения от 600 до 1300 НР. Поэтому вы и должны сражаться с ними поодиночке и всегда блокировать их комбо. Сразу как Ботта загнётся, переключайтесь на Юана. Проследите за тем, чтобы все персонажи, кроме Ллойда погибли к моменту, когда у босса останется около 500-1000 НР. Довершите своё чёрное дело, подлечивая себя гелями, и после битвы получите ЕХР лишь для одного персонажа.

 

Далее произойдёт землетрясение, видимо, по причине разрушения связей между мирами. Наша партия воспользуется этим, чтобы захватить птичек и скроется в неизвестном направлении. Хотя, почему же в неизвестном? Юан промолвит, что их маленький друг всегда сможет верно указать наше местоположение. Интересно, про что это он?
 

Получение титулов:
В любом случае, спешу вас поздравить, так как после этой ключевой битвы с нас снимается предпоследний запрет на сбегание с поля битвы. Таким образом, попав в нежелательное сражение вы можете скрыться не навредив себе и не получив дополнительные ЕХР, что особенно важно сейчас. Ллойд же за выполнение этого условия должен был получить титул Brave Soul после боя.

Ещё один титул для Ллойда можно получить прямо сейчас, воспользовавшись тем, что часть нашей партии мертва. Приземлитесь где угодно на карте мира и вступите в битву лишь с одним живым Ллойдом. Используйте партийные команды более 10 раз, нажимая на D-pad (не стик!). Каждый раз Ллойд должен что-нибудь выкрикивать. После этого, не оживляя других персов, замочите врагов и получите титул
Lone General.

Вы теперь свободны как птицы, и можете исследовать мир, как вам заблагорассудится. Вдобавок ко всему вы уже должны получить доступ к некоторым квестам. Но вот выполнять квесты пока рано. Необходимо как можно быстрее сразиться с Родилом, так как именно после этой битвы Ллойд получит один из лучших титулов, если общий уровень партии не будет превышать значение 145. На этом снимется наш последний запрет и неприкосновенное табу. Но что делать в первую очередь решать вам.

 

Если хотите побыстрее сразиться с Родилом, то отправляйтесь на юг, юго-восток от базы в ледниках. На северо-востоке южного континента вы должны приметить небольшой островок, на котором находится станция для перемещения между мирами. К сожалению, она пока не работает, да и это понятно – мы же ещё не спасли Колетт. К северо-востоку от острова в небе парит непонятное облако. Вот к нему и направляйтесь с оставшейся живой партией. Других членов партии, естественно оживлять не нужно.

Dragon’s Nest

 
 

В этой местности у нас будет лишь битва с боссом. Рекомендую вам с этих пор и отныне до самой битвы с Родилом играть за Зелоса, как самого продвинутого мечника. Ллойд в этой битве должен пополнить список умерших, так как сам он обязан принять участие в битве с полуэльфом и лишний ЕХР ему ни к чему. Я уверен, что, не смотря на то, насколько бы внимательно вы меня слушали и следовали совету не прокачки партии от самого первого визита в Fooji Mountains, уровень ваших героев конкретно достиг 34-35. И это в лучшем случае! У вас всё ещё есть надежда заграбастать титул Ллойда со столь жёстким ограничением, если 4 перса в вашей партии будут постоянно мертвы. Поэтому никаких гостиниц, автоматического восстановления НР и ТР. Забудьте про это до критической битвы.

Птички, утащившие Колетт, свили себе гнёздышко в облаках и беззаботно потягивают… ну что они там могут потягивать. Придётся нарушить эту идиллию, ведь Колетт - наша подруга. Девушка ограждена от мира каким-то барьёром. Появляется проекция Родила, и он заключает факт, что Колетт совершенно не удачно выбрана на роль в плане “Избранной”, так как он не смог использовать её тело ни для оживления Мартел, ни для запуска пушки маны. Ну а нам придётся стать пищей для местных драконов, если всё пойдёт по его плану.

Босс: Winged Dragon & Baby Dragon (x2)

 

HP: 18000 & 12000 (x2)
ТР: 400 & 800 (x2)
ЕХР: 2450 & 1250 (x2)
Gald: 1200 & 500 (x2)
Drop:
Venom, Flare Cape

Битва очень сложна из-за наличия 3 драконов одновременно. Если один вас не ударит, то ударит другой. Атакуйте хорошими комбо Зелоса и магией Рэйн и Джениса, так как у драконов нет ни слабых, ни сильных сторон. К счастью, они не входят в Overlimit и на них хорошо работают синхронные атаки. Обратите внимание, что самый большой дракон даже не помещается на экране, и вам придётся бегать от одного края экрана до другого, чтобы нанести удары.

После столь интересной и неординарной битвы платформа, на которой стоит Колетт, начинает светиться золотым светом. Всем кажется, что это конец, но только не Присии. Она, превозмогая боль, подходит сквозь защитное поле к Колетт и разрушает его своим мощным топором. Платформа начинает рушиться, но герои успевают смотаться на верных птичках. Во время кемпинга Присия приходит в себя, так что все наши задачи на данный момент выполнены, кроме одной. Необходимо разделить 2 мира, для чего придётся заключить пакты с местными духами. Так же остался открытым вопрос по пушке маны, что это за устройство и с чем его едят. Тем не менее, мы оказались рядом со 2-ым храмом в Тэтэ’Алла. Это храм земли, и Шина предлагает заключить пакт с соответствующим духом. На какой-то фиг нас вылечили, и все наши труды по умерщвлению персов пропали. Так что придётся вам во время первой битвы установить персонажам стратегию Hold Position и ждать, пока все необходимые персы не вернутся в загробный мир. Если вы потратили слишком много восстанавливающих предметов за время последних битв, то не забудьте пополнить их запас в деревеньке ниндзя.

Джошуа и Роза:
Вернитесь в Sybak после спасения Колетт, то есть прямо сейчас, и поговорите с человеком, в синей униформе, который стоит рядом с крайним левым торговцем на площади. Он вручит Шине Pink Pearl Ring. Это нужно сделать сейчас, иначе позже квест станет недоступен. Продолжить этот квест мы пока не сможем, так что отправляйтесь дальше.

 

Altessa’s House:
Получение рецепта:

Остановитесь в доме гениального карлика и поговорите с его служанкой. В этот раз она выступит в роли повара и обучит нас рецепту Curry Recipe. Естественно мы получим необходимые ингредиенты Rice, Onion и Red Satay.

 

Ozette:
Получение рецепта:

В спальне Присии осмотрите плюшевого медведя, который окажется очередным поваром. На этот раз в его меню блюдо Gratin Recipe и ингредиенты Cheese, Pasta и Milk.

На самом деле сейчас можно добраться до всех доступных магазинов в Тэтэ’Алла, чтобы значительно обновить нашу экипировку. Для начала приобретите по 3-5 штук каждого материала для синтеза. Это можно сделать в самих магазинах. Хорошие магазины с оружием, бронёй и синтезом находятся в нескольких городах. Всегда лучше покупайте, а не синтезируйте необходимое оружие, если у вас есть выбор, чтобы сэкономить на предметах. Первый город Альтамира Сити находится на небольшом острове к северу от южного континента. Магазины там расположены на 2 этаже отеля в самом начале города. Ещё один город расположен в центральной части ледяного материка на северо-востоке. Сделав покупки и синтез, вы будете значительно лучше подготовлены к предстоящим боям. Впереди реально самое нудное и тупое подземелье игры!!!

Temple of Earth

 
 

Во-первых, это место вам надоест значительно раньше, чем вы успеете завершить в нём все свои дела. Во-вторых, первое – правда. Вот на такой радостной ноте мы заходим в новый храм.

У входа находится устройство, позволяющее устраивать небольшие землетрясения при помощи нашего кольца колдуна. Разрушьте этим способом сталагмиты впереди и пройдите до моста, где вас остановит мальчик с пальчик 5. Если вы накормили зельём его старшего брата в шахтах, то он разрешит вам пройти, если же нет, то возвращайтесь в шахты и выполните это условие. Не советую вам в дальнейшем бездумно использовать это кольцо, так как иногда сверху может свалиться враг, от которого нельзя будет сбежать. Кстати, это единственный способ добиться появления этого врага. На развилке сверните направо и доберитесь до пещеры, в которой находится
Mithril Circlet. Ступайте обратно к развилке и продолжите движение вперёд, пока не дойдёте до указателя.

Используйте кольцо на небольшом уступе к югу от этого указателя, чтобы создать новую дорожку. Пройдите по созданному пути на юго-запад и используйте кольцо ещё раз рядом со сталагмитом, на вершине которого находится сундук с
Mithril Guard. Продолжите по этой тропинке движение направо и начните спуск с холма. По пути подберите Mithril Bracelet. Чуть ниже находится тупик, так что можете туда не ходить. Возвращайтесь на основную тропу и в следующей пещере обнаружите мост с небольшой дырой. Пробегите по нему, и взберитесь на холм, чтобы подобрать Bellebane. Затем подойдите к очередному мальчику с пальчик, которому хочется отведать острого блюда. Его мы уже знаем, как готовить, так что можете выбрать поваром любого перса, кроме Рэйн и Зелоса. Если успешно справитесь с заданием, то мелкий парнишка пропустит нас. Но на нашем пути тут же встанет другой его собрат. Правда этому ничего от нас не надо, он лишь прочитает наши мысли, после чего отправится к секретному проходу.

 

Перед нами встанет новая задача по сбору всех сундуков. Используя наше кольцо, мы можем вызывать землетрясения и обрушивать непрочные платформы, такие как платформа слева от нас. Тут достаточно много маршрутов, по которым можно спуститься вниз, но чтобы собрать все сундуки – достаточно спуститься лишь три раза. Таким образом, я предлагаю вам начать крошить только дальние левые платформы, строго придерживаясь пути вниз. Мы сможем схватить EX Gem Lv2 и EX Gem Lv1. Сундук между ними останется вне зоны нашего доступа, так как мы проломим пол сразу у двух платформ. Внизу поговорите с ещё одним малышом слева, который отойдёт от секретного прохода. С его помощью вы можете добраться до выхода из храма земли, а значит должны вернуться обратно к разрушаемым платформам. В этот раз разрушьте центральную платформу, платформу слева, возьмите Ghost Shell, далее на этом уровне разрушьте самую крайнюю платформу справа, подберите Ancient Rod, разрушьте дальнюю левую платформу от этого сундука и достаньте Bardiche. Чтобы открыть последний сундук с EX Gem Lv3, снова взберитесь наверх этой конструкции и с самого начала разрушьте правую часть платформы. Теперь можете следовать вниз и сразиться с драконом, если будет такое желание. Если встать ему прямо под живот, то вам будут не страшны любые его атаки кроме удара хвостом. У монстра 10000 НР и каждый раз после боя он оставляет 10000 Gald, которые мы, в скором времени, вложим в восстановление Луин Сити в Сильверанте.
 

Получение титула:
Вернитесь на карту мира и побродите, пока не начнётся Skit, после которого Ригал получит титул Paw Dandy. Сделать это можно только сейчас!!!

Отправляйтесь к входу храма земли и поговорите с малышом, который ждал нас здесь всё время. Мы должны провести его из одного конца туннеля в другой, по пути отбивая от него всех монстров. Если этого не делать, то в конце он выпишет нам счёт на многозначную сумму. Так что лучше бегите впереди него и уничтожайте любые опасности. Не выходите с экрана раньше этого мелкого дурачка, иначе вам придётся начать истребление монстров с самого начала.

Наш малыш стоит на мосту. Он предлагает повеселиться в очередной раз. Нам необходимо активировать землетрясение каждый раз в правильный момент, когда прыгает он. Дождитесь, пока он отсчитает раз, два, три, следите за моментом, когда он начнёт прыгать, тогда и используйте своё кольцо. Если всё сделано точно, то землетрясение должно начаться, когда приземлится эта букашка. Повторите это действие несколько раз, пока мост не обвалится, создавая нам путь до сейв-пойнта и печати земли. Неужели это страшное место подошло к своему нелогическому финалу??? Сохранитесь, восстановитесь, отключите у Джениса и Зелоса заклинания земли. Необходимо добавить Шину в партию. Подойдите к печати, чтобы начать сражение.

Босс: Gnome

 

HP: 28000
ТР: 682
ЕХР: 5890
Gald: 4280
Drop:
Holy Symbol

Ни в коем случае не пользуйтесь магией земли, если не хотите подлечить босса. Слабостей у него, как и предполагалось, нет. На самом деле битва не сложнее любой другой битвы с духом. То есть будут и моменты, когда Гном начнёт атаковать сильными земляными заклинаниями и момент, когда он войдёт в Overlimit. Но мощные техники Ллойда и Зелоса, сногсшибательные комплексные синхронные атаки, восстанавливающая магия Рэйн и Зелоса, должны сделать своё дело. Photon Рэйн наносит не самые большие повреждения боссу, но зато позволяет вашим атакующим героям проводить более длинные комбинации на враге. Босс силён в плане физических атак и неприлично быстр, что с магией, что просто в движении. У нас практически не будет шанса провести полное комбо, поэтому наносите Зелосом по 2-3 удара и сразу же блокируйтесь, если не хотите получить 500-1000 НР повреждений. Магия не так страшна, так как чаще всего босс полагается именно на свою совковую лопату и пропеллер. Ближе к концу битвы босс реально станет надоедать, притом, что и сама битва затянутая. Тут меняйте стратегию и если управляете Зелосом, используйте дальнобойные атаки, такую как, например, замечательную Double Demon Fang.

После нашей победы это забавное существо присоединится к нам в нашей борьбе за правое дело. Его энергия пересечётся с энергией Сильфов, и ещё одна печать по эту сторону ворот будет закрыта. Надо думать, когда мы закроем все печати, миры окончательно разъединятся, и мы не сможем путешествовать из одного в другой. Это, конечно, немного огорчает, но нас уже ждёт другой дух, который обитает на ледяном континенте. В награду за столь слаженную битву мы захватим с собой Ruby, Шина заполучит Gnome и T. Seal: Earth.

Не думаю, что вы заблудитесь по пути на северо-восток, поэтому встретимся с вами уже в самом городе, находящемся по центру снежного поля.

 

Получение титулов:
Когда ваши герои достигнут 40-ого уровня, то все соответственно приобретут титулы Master Swordsman, Tiny Angel, Warlock, Professor, Acrobat, Axman, Battle Artist, Gleaming Knight и Battle God для Кратоса (если в будущем будете сражаться плечом к плечу с ним).

Титул
Chicken заработает Шина, если мы умудримся с ней в партии сбежать из боёв более 50 раз (необязательно подряд). Она должна быть лидером партии! Выполнив это условие, завершите следующую битву победой, и этот титул будет ваш. Титул Hunter заслужит Присия, если мы сразимся с одним и тем же типом врагов 6 раз подряд. Это можно осуществить в любом месте. К примеру, отлично подойдёт схватка с драконом на нижнем уровне храма земли.

The Snow City – Flanoir

 
 

В городе постоянно валит снег и с этим придётся смириться.

Собаководство Колетт:
Слева от нас гостиница. Рядом с ней обнаружите собачку, в которую влюбится Колетт (№21). Ещё одна псина бегает неподалёку от магазина продуктов, который находится чуть севернее офиса доктора в этом городе (№22). Вообще этот магазин представлен лишь одной тележкой и пареньком, торгующим прямо на морозе, а у доктора явно конкретный бизи (сильно занят).

 

Получение рецепта:
Поищите церковь в северной части города на верхнем уровне. Обычные люди туда ходят, чтобы помолиться. Мы же туда заглянем, чтобы обнаружить в углу зелёную подстилку, которая превратится в шеф-повара. Сегодняшний рецепт – Quiche Recipe, а ингредиенты Beef и Egg.

Справа от гостиницы сидит человек по имени Абиссон. С его помощью мы продолжим квест по сбору дьявольского оружия, который имели неосторожность начать. Дело в том, что его семья носит кое-какое проклятие. Другие члены семьи уже погибли, и вот проклятие настигло и этого встречного. Связано всё с тем, что в прошлом был человек по имени Нибилим, который хотел подчинить себе мир. Ну, всё как обычно, короче. Один из пра-пра-пра-пра-дедушек Абиссона уничтожил его, но взамен был проклят Нибилимом, который создал 9 тёмных оружий. Если всё 9 оружий не собрать, то этот человек тоже скоро покинет мир земной, так что мы согласимся ему помочь. В итоге получаем Nebilim и Nebilm’s Key. Согласно правилу этот меч должен начать светиться поблизости от тёмного оружия, а ключ открыть сундук, в котором оно находится. Сценка произойдёт только в том случае, если вы получили Evil Eye в шахтах. Мы, несомненно, видели сундук с ещё одним подобным оружием в лесу поблизости от деревеньки ниндзя, но не могли ранее его открыть. Туда мы ещё обязательно вернёмся.

Пройдите в восточную часть города и обнаружите человека, который попросит принести ему Celsius’ Tear, если когда-нибудь наткнёмся на неё. Это, конечно, можно сделать, но вначале нам придётся раздобыть специальные рукавицы, чтобы не превратиться в ледышку при прикосновении к ней. Рукавички сделает нам старик в магазине аксессуаров (чуть правее магазина с оружием), но только когда мы принесём ему Penguinist Quills. Пингвины водятся лишь в зоне храма льда, а их перья – обычный предмет, который может попасть к нам в руки в качестве лута. В любом случае, наши усилия не пропадут даром, и заполучить перья вы должны строго обязательно. Также вы уже должны знать, где находится магазины оружия и брони, если побывали тут ранее. Слева от них располагаются 3 ледяных статуи с героями из игр Namco, сделавшей эту игру. Синтезировать ни броню, ни оружие мы пока здесь не можем – этот отдел магазина закрыт. На этом осмотр города подошёл к концу. Не забудьте приобрести дополнительные предметы для своего путешествия по храму льда. Желаю удачной пингвинной охоты, и встретимся с вами в следующем храме, где мы её и начнём.

Temple of Ice

 
 

С самого начала храма сражайтесь с пингвинами. Нам необходимо собрать минимум 3 пера, чтобы продолжить приключения после нахождения Celsius’ Tear. При нападении на врагов отдайте в первую очередь предпочтение крылатым птицам, так как они кастуют мощнейшие заклинания. Большинство противников здесь поглощают магию льда, так что избавьте себя от её использования. А вот огненная магия – самое то.

На стартовом экране находятся 3 сундука с
Mithril Shield, Ancient Robe и Defenser. Собрав их, заходите в пещеру. Слева от входа расположено устройство изменяющее предназначение кольца. На этот раз мы сможем кидаться снежками. Поднимайтесь по тропинке наверх, по пути подбирая Ice Coffin и Mithril Gauntlet. На развилке сверните налево и обнаружите Mithril Armor. Если выбраться через выход рядом с вами, то слева будет горка, по которой можно скатиться к началу храма, если уже собрали необходимое количество перьев. Принесите их старику в магазин аксессуаров в снежном городе, и он создаст для вас Penguinist Gloves.

Снова вернитесь в храм к тому самому спуску, с которого вы недавно скатились, но сейчас пройдите в южном направлении. Перед вами маленькая пропасть. Тем не менее, ваши персонажи не в состоянии её перепрыгнуть, поэтому поступим по-другому. Заморозьте капель с тающих сосулек при помощи кольца, и появится ледяной блок, который упадёт в нишу. Так вы сможете добраться до другого входа в пещеры и обнаружить
Celsius’ Tear. Если у вас есть пингвинячьи варежки, то мы без проблем справимся с такой трудной задачей, как поднятие этого ценного предмета. Здесь же на уступе находится сундук с EX Gem Lv2.

 

Отсюда возвращаемся обратно к развилке и топаем через ледяной мост. Двигайтесь по проходу, пока не окажитесь на очередном выборе путей. Сверните на север и заморозьте капель. Установите ледяной блок в нишу на западе, чтобы добраться до другого уступа и взглянуть на тотемы, стоящие внизу. Вернитесь на основной маршрут, снова создайте ледяной куб и проложите дорогу вперёд. Перед нами озеро, которое Ллойд заморозит при помощи слезы Цельсиус. По льду вы можете передвигаться лишь в прямых направлениях, так что будьте внимательны. Возможно, придётся немного потрудиться, чтобы добраться до сундука с Rosemary на западе, но в конечном итоге вы сможете проскользить и до северной части озера. Просто используйте тотемы и обычные камни, стоящие в озере, чтобы менять направление движения. Откройте сундук с EX Gem Lv3 и пройдите на север.

Прочтите табличку у дверей и получите подсказку, как разворачивать тотемы. Прямым текстом этого, конечно же, там не написано, но необходимо развернуть их в определённые стороны. Решение следующее: северный тотем разворачивайте лицом к западу, западный лицом на восток, восточный лицом на юг, ну а южный лицом на восток. Западный тотем уже стоит в правильном положении, так что его не трогайте. Сейчас можете вернуться на карту мира и сохраниться, так как впереди схватка с боссом. Отключите также помимо ледяных ещё и водные заклинания. Пройдите сквозь открывшуюся дверь и окажитесь у печати льда.

Босс: Celsius & Fenrir

 

HP: 18000 & 12000
ТР: 600 & 300
ЕХР: 5120 & 2600
Gald: 5800 & 1380
Drop:
Spirit Symbol & Blue Quartz

С самого начала боя используйте на врагах линзы, и заставьте применить Шину на оружии всех атакующих героев S. Seal: Fire. Если она войдёт в Overlimit, вызовите Ифрита, чтобы нанести хорошие повреждения обоим врагам. Далее возвращаемся к стандартной практике. Дженис должен использовать лишь огненные заклинания из своего арсенала, Рэйн и Зелос хорошенько подлечивать нуждающихся героев. Будет также неплохо, если Рэйн выступит ещё и в поддерживающей роли, добавляя полезные статусы нашим персонажам. От этих действий вреда совсем не будет.

Во время битвы с 2 врагами сначала мочим самого слабого. Это ручной зверь духа льда. Постарайтесь не отвлекаться на самого духа, хотя она будет так и норовить вставить побольше палок в наши колёса. Не заглядывайтесь на юбку Цельсиус, так как её атаки далеко не сахар и могут нанести повреждений на сумму от 400-600 НР. Магию дух практически не использует, в основном полагаясь на свои физические атаки, а его контратаки легко прервать, что делает победу над ним значительно легче. Единственная серьёзная магия духа – Ice Spear наносит около 1000 НР повреждений, но радиус у неё незначительный. Достаточно лишь удачно блокироваться и бой продлится не очень долго.

 

Получение титула:
За наши свершения мы получим Sapphire, а Шина T. Seal: Ice и Celsius, а за формирование пакта с 6 духами она зарабатывает титул Elemental Summoner.

 

После битвы мы заключаем пакт с духом льда, появляется Ифрит, который перетрёт с Цельсиус один вопрос, далее произойдёт очередное землетрясение, знаменующее нашу успешную деятельность по поиску печатей в этом мире. Неизвестно, что может произойти, когда мы заключим пакт с последним духом в этом мире, поэтому перед тем как это сделать, Рэйн предлагает вернуться в Сильверант и всё разузнать. Мы же не хотим остаться в Тэтэ’Алла. Следуйте на выход, чтобы узнать страшную весть.

Ozette & Altessa’s House

 

Партия автоматически оказывает в Озетт. Деревня разрушена небесной молнией и готовится сгореть дотла. Ллойд видит единственного выжившего, и мы спасаем его. Он оказывается полуэльфом, и зовут его Митос, как легендарного героя. Его слова не очень связны, так как он боится людей и не может собраться с мыслями. Единственное, что удастся от него узнать, деревню атаковали ангелы, которые, видимо, были нашими знакомыми Десианцами. В деревню в период кризиса прибегает мастер Альтесса, так как считает, что это его действия привели Озетт к гибели. Необходимо проследовать за ним.

Доберитесь до дома мастера и продолжите разговор. Мастер объяснит, что в прошлом он забросил свои работы по изучению экс-сфер и спрятался в Озетт. Но Родил, этот мерзкий тип отыскал его и заставил создать Курксис-сферу в обмен на его жизнь. Итогом эксперимента стала Присия. На данный момент Родил предал Десианцев и разгневанный лорд Игдрасиль уничтожил деревню Озетт, за то что Альтесса когда-то поддерживал старания Родила. Он может лишь извиниться, за гибель стольких жителей, а также кражу детства Присии.

Зайдите в дом и поговорите с мальчиком с пальчик, который неизвестно зачем пришёл сюда. Сообщите ему, что его старший брат уже вернулся в храм земли, и от него и след простынет. Имейте в виду, что сейчас в храме земли можно попасть в дополнительный туннель, недоступный ранее, в котором находится одно из тёмных оружий. Мы туда вернёмся, но немного позже.

Начните разговор с Альтесса об организации Курксис. Их цель – начать эру полуэльфов и оживить богиню Мартел при помощи тела “Избранного”. Способности экс-сфер и Курксис-сфер пробуждаются лишь тогда, когда их хранителям грозят серьёзные опасности, в том числе и захиревание мира. Родил смог отыскать чертежи по постройке пушки маны и собирает её где-то в Сильверанте, используя рабов со своего собственного ранчо. Также прольётся свет на тематику Сильверанта и Тэтэ’Алла. Рэйн выдвинет свою теорию, которая говорит о том, что древняя война, упоминающаяся в легенде о Митосе, может быть войной между Сильверантом и Тэтэ’Алла. Именно по этой причине легенда, башни и святые земли присутствуют в обоих мирах.

 
 

Митос же мог перемещаться между мирами, сквозь дыры, присутствующие в этих святых землях. Ригал упомянёт, что в Альтамире должны быть записи об одной из этих дыр. Альтесса предложит переночевать у него, а Митосу так и вообще остаться пожить (сцука, придётся снова убивать всех персов!).

Утром Ллойда разбудит Колетт и впопыхах расскажет, что Рэйн пропала. Что за безответственный профессор! Ребята уже успели сформировать свою идею о том, куда могла бы направиться Рэйн. Предположительно она ищет инфу о дыре в этом мире. Митос напросится с нами за компанию, отвечайте 1-ым вариантом ответа. Альтесса же вручит новый ключ для сферы Присии.

The Seaside Paradise – Altamira

 

Вы уже должны были побывать в этом городе, если покупали оружие и броню перед путешествием в храм земли. Находится он на небольшом острове к северу от южного континента. На входе Ригал покинет партию и будет делать это каждый раз, когда мы будем посещать этот город. Очередная тайна, требующая раскрытия.

 

Собаководство Колетт:
Собачку в этом городе можно отыскать у тропинки, ведущей к памятнику чуть выше отеля (№23).

Магазины по-прежнему находятся на 2 этаже отеля, так что можете посетить их, если чего-нибудь захочется докупить. Для продолжения сюжета подойдите к человеку, находящемуся у памятника. Он спутает Присию с Алисией, её младшей сестрой. Но потом извинится и сообщит, что Алисия уже давно умерла в страшном инциденте и её могила находится на верхнем этаже местной корпорации. Мы получаем Employee ID, чтобы навестить могилу сестры.

 
 

Подойдите к оператору транспортного средства и выберите в качестве маршрута путешествие до офиса корпорации. Выберите любой из лифтов и поднимитесь до террасы. Подойдите к центральному надгробию. Появится призрак Алисии, который может существовать лишь благодаря экс-сфере, вложенной в надгробие. Именно она и высосала все соки из её тела при жизни. Алисия произнесёт несколько фраз, среди которых будет просьба отыскать её убийцу. Мы поможем Присии выполнить эту благородную задачу. Митос же только сейчас понимает, насколько ужасны эти экс-сферы (или делает вид).

Помимо офиса компании вы также можете отправиться и посетить местный парк развлечений, но делать там особо нечего, так что возвращайтесь на карту мира и летите строго на восток в сторону небольшого острова, на котором находится точка пересечения миров (об этом вы услышите от работников компании, когда будете выходить из офиса). Рэйн должна быть там.

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.