· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

Прохождение:


· Глава 01
· Глава 02
· Глава 03
· Глава 04
· Глава 05
· Глава 06
· Глава 07
· Глава 08
· Глава 09
· Глава 10
· Глава 11
· Глава 12
· Глава 13
· Глава 14

· Глава 15

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Прохождение

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

Глава 02 - Изгнанники

The Desert Oasis – Triet

 
 

Перед тем как зайти в город, посражайтесь с новыми врагами в пустыне. Просканировав их, заходите в перевалочный пункт. Вы заметите рыщущих солдат и ваши плакаты на улицах города. Похоже, что мы серьёзно вляпались. Однако отставьте лишние рассуждения – первоочередная задача – найти Колетт.
 

Получение рецепта:
Оставив верного пса, загляните в гостиницу справа от стойла и сохранитесь. На 2 этаже обнаружите странный предмет, который при детальном рассмотрении превратится в повара и научит вас готовить Cabbage Rolls Recipe. Также мы получим ингредиенты для этого блюда Cabbage и Pork. Это наш 2 рецепт и пора переключить Ллойда и Джениса на его готовку.

Можете обследовать уродливую копию Ллойда на доске объявлений, после чего пройдите в западную часть города, где сосредоточены все магазины. Повторюсь, что не имеет смысла приобретать новое оружие для Ллойда, так как пока нам его меч менять ни на что не стоит, если вы хотите заполучить дополнительный титул. Целесообразнее будет сделать покупки для Джениса. Тут же продаётся новая броня для героев, которых пока нет у нас в партии. Особое внимание уделите магазину синтеза, где из старой экипировки можно сделать новую. Продавец сам заговорит с нами и спросит, нет ли у нас Beast Hide (иногда выпадает из врагов Rabbits). Если у нас она есть, то он совершенно бесплатно одарит нас Soft Leather, благодаря чему мы сможем синтезировать Hard Leather. После этого можете покинуть магазин и подойти вплотную к добыче информации у местных прохожих.

 
 

Возобновите движение в северную часть города, и вы должны пройти мимо человека в розовом костюме. Его зовут Катц. Он находится здесь вместе со своей исследовательской командой (бандой), которая за определённые денежные вознаграждения в состоянии исследовать карту мира, не посещённые вами ранее зоны, отыскать ненайденные вами предметы в зонах, где вы уже были, и узнать количество пропущенных в этих зонах монстров. Предполагаемая стоимость исследований будет указана изначально, но это не гарантирует её успешность. Всегда лучше давать чуть больше чем просит Катц. Пока же в этом нет особой надобности. Рядом с ними стоит чел, торгующий экс-камнями. Он их меняет не на деньги как обычно, а на очки Grade Points, которые вы зарабатываете во время битв. К сожалению даже если у вас достаточное количество этих очков купить никакой камень более высокого уровня, чем первый, вы не сможете, так как их необходимо сначала найти во время путешествия.

Пройдите ещё дальше на север и увидите палатку с продуктами. Потратьте все деньги в ней за исключением 100 Gald, которые необходимо отдать гадалке в шатре на западе. За это символическое пожертвование она расскажет, что партия во главе с Колетт отправилась в местные руины. Потолкуйте с ней ещё раз, если хотите узнать, насколько велика симпатия других персонажей по отношению к Ллойду. После этого возвращайтесь обратно к входу в город, где столкнётесь с отрядом Десианцев. Первую стычку с врагами мы переживём, но следующий удар нам нанесут со спины. Ллойд потеряет сознание, а Дженису остаётся лишь безприкословно подчиниться Десианцам.

Sylvarant Base

 
 

Ллойда отнесут в самое сердце базы и разоружат, в то время как Джениса решат отпустить, ведь на самом деле, какие неприятности может доставить этот малыш! Дженис пересечётся с Нойшем, и вместе они берутся за спасение Ллойда. Охрана готовится к началу экзекуции и к вашей камере приставляют солдата. Так как всю экипировку у нас забрали, то единственное, чем вы можете поразить солдата - ваше кольцо колдуна. Точно рассчитайте время, через которое он ходит взад-вперёд, и атакуйте его. Солдат сбежит, а камера как по мановению волшебной палочки откроется. Заберите ваши вещи в сундуке справа и сразитесь с двумя охранниками на вашем пути. После победы вернитесь обратно к камерам, отдохните на койке, чтобы восстановить НР и откройте соседнюю камеру, нажав на небольшую кнопку прямо перед ней. Так мы сможем получить Beast Hide и сохраниться в камере слева.

Приступайте к своему освобождению. Пройдите в следующее помещение и обнаружите, что на поиски Ллойда подорвалась вся база. Солдаты настолько тупы, что даже не могут понять, как они могли разминуться с Ллойдом.

Обратите внимание на странный механизм в центре комнаты, который позволит вам усовершенствовать ваше кольцо колдуна, чтобы оно выдавало электрические разряды. Ни в коем случае, не превращайте его обратно в обычное, так как нам потребуется электрическая сущность кольца на этой базе, и не один раз. Чтобы открыть дверь, за которой скрылись солдаты, вам необходимо выстрелить зарядами из кольца по механическим роботам, летающим в округе. Сделать это нужно в момент, когда они стоят на специальных платформах, выделенных синим цветом. Сейчас же просто откройте дверь слева, так как северная нам не поддастся.

В этом холле обязательно сразитесь со стражей, чтобы получить
Memory Gem. Проследуйте в дверь на севере и из сундука вытащите Beast Fang. Странного рода жёлтый аппарат у левой стены может продать нам восстанавливающие предметы. Пополнив запас линз, выходите наружу и следуйте в левую комнату с игровой консолью в центре. Прямо у входа находится запечатанный сейв-пойнт. Разблокировать его нам как раз поможет камень памяти, который мы получили за победу над солдатами в предыдущем коридоре. С такими запечатанными сейв-пойнтами мы ещё встретимся в будущем. Эта же комната напоминает небольшой пазл. Стреляя из нашего кольца по колоннам слева, мы будем поворачивать консоль в центре комнаты на определённые градусы, которые указаны на панелях в полу. При удачном стечении обстоятельств соответствующие цвета на внешнем и внутреннем круге должны совпасть, и мы сможем открыть пару дополнительных дверей, добравшись до хороших предметов. Постарайтесь решить этот пазл самостоятельно, ну а ниже дана подсказка для тех, кто не хочет париться с этим заданием.

 

Активируйте колонну в центре, а затем верхнюю колонну, чтобы открыть дверь на юге и подобрать Magical Cloth. Вернитесь в комнату с консолью и активируйте нижнюю колонну. Пройдите через восточную дверь, чтобы забрать 1500 Gald. Снова вернитесь в комнату с консолью и активируйте верхнюю колонну, а затем среднюю. Обязательно сохранитесь у сейв-пойнта, так как впереди схватка с боссом. Убедитесь, что Ллойд достиг хотя бы 9 уровня и пройдите через северную дверь. Мы встретимся с пока что нам незнакомым челом, однако он быстро опознает Ллойда. Появится Ботта, который руководил солдатами, напавшими на Колетт в храме. Незнакомец оставляет нас на его попечение, а сам удаляется. Что же, жаль, что мы не сможем разделать его под орех прямо сейчас, так как неожиданно появляется Дженис со всей компанией в сборе. Они помогут нам справиться с ближайшими противниками. Помните, что появившихся персонажей вы всегда можете экипировать через меню битвы.

Босс: Botta & Foot Soldiers (х2)

 

HP: 4200 & 823 (х2)
ТР: 224 & 0
ЕХР: 475 & 15 (х2)
Gald: 1500 & 13 (х2)
Drop:
Poison Charm

Врагов несколько, поэтому сконцентрируйте атаки на простых солдатах пока они не падут и лишь затем переключайтесь на главного злодея. Он обладает значительным арсеналом атак, которые не прерываются, даже из-за наших атак. Его очень сложно оглушить, но если уж получится, то атакуйте со спины, не давая ему шанса на разворот. Это также первая битва, где ваш враг может войти в режим Overlimit, как и вы. Понятно, что при этом он уменьшит урон, получаемый от ваших атак, а его заклинания усилятся. Кратос будет уверенно справляться с лечением, так что вам остаётся лишь атаковать босса и во время нажимать блок. Сама по себе битва не является чем-то вдающимся.

После сражения Ботта улепётывает восвояси, а мы как можно скорее скрываемся по запасному пути, проверенному Рэйн, которая по пути подберёт оружие вашего врага. Перед тем, как вернуться в город доберитесь до юго-восточного берега на окраине пустыни, чтобы заметить Skit Point. Это специальные пункты, в которых происходят дополнительные сценки между участниками вашей партии при наличии необходимых персонажей. Во всех остальных вариантах эти пойнты светиться не будут. В данный момент вы сможете прослушать разговор между Коллет и Ллойдом, после чего возвращайтесь в Триет.

Triet

 
 

Компания решает остановиться на ночь в гостинице. Часть истории Рэйн, Колетт и Кратос знают от Джениса, но история касательно найденной экс-сферы нуждается в дополнительном описании. Рэйн кое-что захватила на память в дорогу из дома и сейчас разложила свой хлам на получу, пытаясь найти подобие ключа для найденной экс-сферы. В ней проснулось новое желание познать её силу. Кратос замечает необычный камешек, который может быть использован в качестве основы для ключа, и Ллойд берётся за его изготовление. Не пройдёт и половины ночи, как ключ будет готов, и мы должны занести его в комнату к Рэйн, находящуюся на 2 этаже.

Сейчас у вас есть шанс заглянуть в комнату Колетт, чтобы поднять её симпатию к вам (2 этаж, комната справа) и прояснить ситуацию в деревне. Ллойд готов взять всю вину на себя, однако Колетт уверена, что ситуация поправится сразу, как они регенерируют ману. Теперь пройдите в комнату Рэйн и Джениса. Рэйн поблагодарит вас за вашу помощь, после чего вы сможете потрепать за нос спящего Джениса, что странным образом также поднимет его симпатию к вам (вариант ответа значения не имеет). Объяснить это сложно, но всё - так, как оно есть. После этого поговорите с Рэйн ещё пару раз, чтобы увеличить и её уважение. При выходе из комнаты Ллойд заметит Кратоса, вышедшего на улицу. Выберите первый вариант ответа, чтобы проследовать за ним и опять же поднять симпатию. Правда, Кратос чуть не прирежет подкравшегося со спины Ллойда. Это говорит о том, что последнему необходимо улучшать свои базовые навыки владения оружием, чтобы не быть захваченным врасплох. Не понятно, по какой причине, но Нойш доверчиво относится к Кратосу. Может у того есть какая то внутренняя сила общения с животными? В любом случае пора отправляться в постельку, так как до утра осталось всего пара часов.

 

Выспавшись, не забудьте сохраниться в гостинице, пока не успели выскочить наружу. Остальная компания уже там и ждёт вашего прихода. Обговорив ваше следующее место назначение, Руины, Рэйн становится полноправным членом вашей команды и вручает нам Monster List, в который будет заноситься информация обо всех встреченных монстрах. Стоит ли говорить, что необходимо заполнить её на 100%, чтобы получить хорошенький титул для одного из ваших героев!

Сейчас вы можете докупить и синтезировать необходимое оружие и броню, повторно отдохнуть в гостинице пару раз, чтобы увидеть дополнительную сценку. Плюс ко всему к нам вернулось лечащее заклинание Кратоса, поэтому желательно постоянно иметь его в своей партии. В северной части города вы можете расспросить одного из прохожих более подробно о том, что случилось с местным городом, когда дух огня Ифрит вышел из-под контроля во время прошлой попытки регенерации маны. Также на карте мира появился новый Skit Point к юго-западу от города. В этот раз в сценке будет задействована Рэйн.

Получение титула:
Для того, чтобы получить новый титул для Рэйн необходимо использовать один и тот же предмет в битве 5 раз, причём сделать это должна именно она. Проще всего это провернуть с линзами, так как гели, как вы помните, нам задействовать нельзя. Рэйн получит титул Item Keeper. Есть ещё пара титулов для Рэйн, которые мы могли бы получить в данный момент, к сожалению, для них члены партии должны погибнуть в битве хотя бы по разу, что граничит с условиями получения замечательного титула для Колетт, так что оставим это дело на потом.

 

Собаководство Колетт:
Пора начать небольшой, но увлекательный квест по придумыванию кличек для встречающихся на нашем пути собак. Для этого при встрече шавки сделайте Колетт управляемым персонажем на местности и заговорите с псом, который тут же получит имя  (№1). Всего псов разбросано по миру в количестве 30 штук. Обозвав их всех, сможем получить титул для Колетт.

Ещё одна псина находится в House of Salvation, в котором вы должны были побывать чуть ранее. Вернитесь туда и обзовите и её (№2). Обратите внимание на то, какое это удовольствие доставляет девушке.

 

Когда завершите данные манипуляции, можете отправляться в руины, расположенные прямо на западе от оазиса.

Triet Ruins

 
 

На входе в руины предстоит провести схватку с 2 врагами, после которой Ллойд получит защитную технику Guardian, Коллет Damage Guard, а Дженис и Рэйн Force Shield. С помощью такой подмоги мы должны быть неплохо защищены для предстоящего испытания.

Получение титула:
До того, как вы сможете углубиться в данное подземелье, Рэйн заметит новый минерал, которым обложен вход в руины, что приведёт к её очередному припадку, и она получит титул Archeological Mania.

Колетт наложит руки на местный пьедестал, в результате чего вход откроется и мы, наконец, сможем попасть внутрь. Рекомендую незамедлительно отключить огненные заклинания у Кратоса и Джениса, чтобы не подлечивать врагов почём зря! В первой комнате обойдите помещение по кругу с южной стороны, чтобы обнаружить запертый железный сундук с жёлтой эмблемой на нём. Выстрелите в него из вашего кольца, чтобы достать из него Lemon Gel. Далее зайдите в ближайшую дверь, чтобы попасть в центральное помещение, представляющее собой небольшую головоломку. Мочканите ближайших врагов, чтобы приобрести Memory Gem. Поднимитесь по лестнице и обнаружите первый факел, который необходимо активировать при помощи нашего кольца. Выстрелите в него для воспарения ближайшей платформы. Справа от входа находится ещё один факел, который нуждается в вашем внимании. Больше с этой стороны мы ничего сделать не в состоянии.

Теперь вернитесь обратно и пройдите по дорожке, ведущей на север. Перед вами будет опасный сундук, который нас самом деле является врагом. НР у него немного, однако, нанести повреждения ему могут лишь магические заклинания. Таким образом, заставьте Кратоса и Джениса использовать магию против него, а Ллойда поставьте прямо перед фальшивым сундуком и зажмите кнопку блока. Это позволит вам разобраться с ним предельно быстро и безопасно, за что вы получите
Spirit Bottle и All-Divide. Если сейчас расправиться с врагом вы не в состоянии, то вернитесь к нему после схватки с боссом руин.

 
 

Победив сильного соперника, вернитесь к центральному входу слева и зайдите в него. На юге находится сундук с Apple Gel, а если обогнуть северную стену, то можно обнаружить и Bracelet и Life Bottle. Теперь скиньте оба блока в нишу прямо напротив входа в эту часть помещения, чтобы добраться до других платформ. Пробегите до самого конца, не забыв зажечь доступный факел, собирая Savory, 1000 Gald и Mumei. Одевать его на Ллойда не следует, раз уж мы получаем для него хороший титул. Вернитесь к месту сражения с фальшивым сундуком и зайдите в дверь слева от него. Оббегите помещение по периметру, пока не наткнётесь на каменный блок. Протащите его до конца дорожки к сундуку и скиньте с края платформы, чтобы образовать своеобразный мост к нему. Так мы получим Stiletto для Кратоса. Зажгите ближайший факел, чтобы поднять со дна помещения дополнительную платформу. Подбегите к ней и доберитесь до ранее недоступного сундука с Circlet. Отсюда же мы сможем добраться до центральной платформы с телепортом и запечатанным сейв-пойнтом.

Сохраните игру и телепортируйтесь в новую зону, если уверены, что ваши НР и ТР на достаточно высоком уровне. В этот раз я не скажу лишнего, если посоветую вам вернуться обратно в город и отдохнуть в гостинице, так как следующий босс достаточно силён, к тому же врагов будет трое. Но это на ваше усмотрение, так как тогда снова придётся зажигать все факелы!!! Для сражения обязательно возьмите в команду Джениса и отключите все заклинания, кроме водного спелла. Теперь воспользуйтесь телепортом, и тут же последует небольшой спецэффект, который приведёт в замешательство наших персонажей, чем незамедлительно воспользуется местная бестия.

Босс: Ktugach & Ktugachling (х2)

 

HP: 5000 & 1500 (х2)
ТР: 50 & 180 (х2)
ЕХР: 628 & 60 (х2)
Gald: 85 & 15 (х2)
Drop:
Red Quartz

Прежде всего, врагов трое, как и в прошлой битве, только в этот раз они значительно сильнее и атакуют сообща. Разберитесь как можно скорее с аккомпанирующими чудовищами, чтобы заняться вплотную самим боссом. В это время внимательно следите за НР героев, так как вы же знаете, что никто не должен умереть, а гели мы использовать также не должны. Вручную заставляйте Кратоса использовать лечащие заклинания, причём в меню стратегии его поведения, лучше всего по умолчанию установить “Heal”. Основной атакующей силой будет Ллойд с Sword Rain и Дженис с Aqua Edge, так как босс питает слабость к воде и льду. Колетт также должна сконцентрировать свои силы на атаке и оглушении врагов. Сразу, как только прихвостни босса полягут, начинайте контратаку на босса, обязательно блокируя его выстрелы иглами и вращательные атаки!!! Иначе исход боя в самом конце может повернуться в разительно другую сторону, ведь он использует заклинание Eruption, которое в состоянии снести всем попавшим в его зону действия героям до 250-270 НР! Тем не менее, уровень жизни босса не достаточно велик, чтобы при хорошей подготовке создать нам значительные проблемы. Если совсем ничего не будет получаться, то тогда замените Колетт на Рэйн и воспользуйтесь её лечащим заклинанием.

После битвы Колет снимет огненную печать, и вновь появится Рамиль. Он укажет наше следующее место назначение, которое находится за океаном, а также сделает подарок Колетт. Мы получим для неё новую способность Angel Feathers. Осталось лишь покинуть изученные руины и метнуться к побережью, чтобы найти какое-нибудь судно, которое сможет доставить нас на другой материк. Однако внезапно на выходе Колетт почувствует себя нехорошо...

 

Решено разбить лагерь прямо у входа в руины. По сути Колетт сейчас страдает из-за своей трансформации в ангела. Так как ночью особо заняться не чем, в конце концов, это не порно квест, просто поболтайте с каждым из героев, чтобы повысить его симпатию к вам. Для этого Кратосу необходимо дать 2-ой вариант ответа, Дженису 1 вариант и Рэйн также 1 вариант ответа. Далее поговорите с Колетт, чтобы сюжет снова вернулся на свои рельсы. К сожалению, подарок Ллойда сломался, пока они преследовали Колетт, так что подарить ей сейчас нечего. Расстроенная, Колетт удаляется к побережью, осмысливая то, кем она становится. Перед тем, как пробраться к морю через горы, нам рекомендовано сделать передышку в Триете, куда мы сейчас и направляемся.

Получение титула:
На входе произойдёт небольшая сценка, во время которой Рэйн обработает царапину Джениса, за что Кратос наградит её титулом Sisterly Love.

 

Больше в городе делать нечего, разве что можете закупить побольше линз и продуктов для рецептов. От Триета следуйте в восточном направлении, пока не упрётесь в зелёные холмы и ведущую через них тропу.

Оглавление

«01» «02» «03» «04» «05» «06» «07» «08» «09» «10» «11» «12» «13» «14» «15»

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.