· История мира

· НА ГЛАВНУЮ

 

ARTZ:

Прохождение,
материалы,квесты, скриншоты.

 

Evil Finalist:

 

История мира, бестиарий,материалы,

оформление.

 

Нифльхейм: Подземный Мир

 

Нифлим – единственное секретное и запутанное подземелье игры. Даже сам квест по его нахождению – достаточно неопределённая задача. Во-первых, необходимо обнаружить Sacred Stone в замке Митоса; во-вторых, мы должны поговорить с эльфом в северо-западной части разрушенной деревеньки Химдаль, чтобы узнать про проклятую книгу, которую должны сжечь при нахождении, в-третьих, отправиться в библиотеку Сибака, где порыскать на полках эту книгу.
 

Обязательно проверьте, чтобы у вас был как минимум 70-ый уровень для путешествия по ней, полные карманы гелей, бутылей жизни, ингредиентов для рецептов и лучшие оружия/броня, доступные на данный момент. Я так серьёзен лишь потом, что так надо. Следующее подземелье не для слабых. Путешествовать герои будут по 15 свободно формирующимся этажам. Как вы понимаете, карты никакой быть не может, а значит, и подсказать направление я вам не смогу. Сундуки искать не придётся – здесь их просто нет, впрочем, как и сейв-пойнтов, так что на этот счёт можете также не волноваться.

Теперь немного о самом подземелье. Как я уже сказал, оно представляет собой 15-этажную структуру. Для защиты от злых сил, которые обитают в подземном мире, нам нужна сила Ориджина, представленная Soulfire. Мы стартуем с 100 очками, после чего они начнут уменьшаться. И так до самого конца. Проблема в том, что когда мы окажемся на 15-ом уровне, нам необходимо около 900-1000 Soulfire, чтобы открыть дверь к последнему секретному боссу. Всего их здесь двое: на 10-ом и 15-ом этажах. Противники определённо сильные, но о них чуть позже.

Все этажи представляют собой решётку 3х3, так что заблудиться непросто. Каждый этаж обладает определённым цветом: красным, синим или зелёным. Цветовая гамма даёт подсказку, что необходимо сделать на каждом этаже. На красном (на самом деле этаж сине-красный) необходимо уничтожить всех врагов (они не возрождаются, как на других этажах), и местоположение телепорта будет вам указано. На зелёном этаже дорожка, ведущая к телепорту, уже будет создана и необходимо лишь добраться до него, ну а на синем этаже необходимо использовать наше кольцо колдуна, чтобы создать мосты, по которым мы могли бы добраться до телепорта. При этом 1 выстрел уменьшает количество Soulfire на 10 очков, поэтому не вздумайте промахиваться или стрелять почём зря.

Каждый этаж обладает либо положительным, либо отрицательным эффектом. Выбирать эффект вы не можете, так что придётся просто подчиниться местным правилам игры. Среди всего разнообразия эффектов: увеличение/уменьшение НР/ТР, запрещено использовать предметы в битве, увеличиваются зарабатываемые ЕХР/Gald/количество предметов, шкала синхронных атак заряжена в начале боя, Soulfire не теряются, пока вы находитесь в движении, а также появляется возможность выйти из подземелья, но без сохранения достигнутого прогресса. То есть вы не сможете потом начать с этого же самого места.

Теперь о штрафах и бонусах, касающихся Soulfire. Если очки опустятся до 0, то мы погибнем. В зависимости от того, за сколько секунд вы расправитесь с противниками, вы можете либо увеличить свои Soulfire (<15 секунд), либо серьёзно уменьшить (>20 Секунд). Учтите, что из битв сбежать нельзя. Если по ходу подземелья зажигать попадающиеся факелы в зависимости от цвета факела, вы можете приобрести полезные бонусы и +30 бонусных очков. Красное пламя позволяет получить вам предметы, синее восстановить НР/ТР или получить бонус Soulfire, а зелёное увеличивает ваши характеристики в битве, либо даёт выйти из книги. Чтобы получить эти бонусы необходимо обследовать пламя повторно.

 
 

Однако не всё так радужно. К сожалению, это увеличит вашу скорость расставания с Soulfire. В общем, трогать факелы смысл есть, если после того, как пламя будет зажжено, оно будет гореть стабильным плотным потоком (это будет заметно сразу). Призы, получаемые с такого пламени, всегда будут лучшими, правда, стабильное зелёное пламя бесполезно, раз позволяет нам покинуть подземелье, чего мы явно не намереваемся делать. Во всех остальных случаях факелы можно зажигать, но не обследовать, что сэкономит ваши Soulfire. Имейте в виду, что с мощного красного пламени иногда можно получить EX Gem Max, который даёт право использовать любые EX-скиллы. Перед некоторыми этажами нам будет дан выбор, который отразится на количестве дополнительных Soulfire, получаемых нами при старте этажа. Среди них следующие варианты:

- эффект не выбран (+0 очков)
- запрещено меню (+ 50 очков)
- использовать лишь 1 персонажа в битвах (+120 очков)
- случайный выбор 1 персонажа для участия в битвах (+ 180 очков)
- случайный выбор 1 персонажа для битв и запрещено меню (+240 очков)

Как видите, необходимое количество очков к 15 этажу заработать можно. Если бы ещё не противники на локациях, сила которых медленно увеличивается на каждом этаже. Однако стратегия проста. Пока вы находитесь на ранних этажах, и вам предоставляется эта возможность, всегда выбирайте характеристику, прибавляющую вам 240 очков. Должны справиться и заработать неплохое количество бонусов на этаже. На этажах 6-10 выбирайте сражения лишь для 1 персонажа на 120 очков, чтобы вновь заработать бонус. Если очков будет хватать, то на этажах 11-15 не стоит себя ограничивать рамками. Если же нет, то ограничьтесь запретом меню на 50 очков. Поверьте, это совсем неприкольно оказаться на красном этаже во главе с одной Рэйн или Колетт.

По всей видимости, некоторые сражения на последних этажах подземелья являются отличным местом для прокачки. Если одновременно снабдить героев Demon’s Seal и Krona Symbol, которая избавляет нас от негативного эффекта первого аксессуара, то сможете открыть для себя настоящую жилу в плане ЕХР. Здесь также водятся несколько видов уникальных врагов, на которых можно задействовать линзы. Делайте это, если хотите получить ещё один титул в будущем. При сражениях с врагами, рекомендую вам вспомнить про проклятое оружие, находящееся в нашем распоряжении. В этом месте урон от него будет чуть ли не большим, чем от любого другого самого мощного оружия каждого из героев! Кстати, возможно вам будет не совсем понятно, на этаже какого цвета вы находитесь. Убейте 1 врага, чтобы выяснить, возрождается он или нет. Если нет, вы на этаже красного цвета, где нужно убить всех врагов. Ещё один способ понять, что вы находитесь именно на красном этаже – обратить внимание на красноватую дымку (почти прозрачную), которая может устилать этаж по периметру.

Подготовившись, зайдите в библиотеку и осмотрите книгу с экс-сферой в задней части библиотеки. Ориджин предупредит, что книга может нас засосать внутрь, но именно этого нам и надо. Выберите 2-ой вариант ответа, чтобы попасть в подземный мир. Тут нам расскажут об основных правилах поведения.

Этажи 1-5
Если представится выбор путешествия с ограничениями, то обязательно делайте его, как и написано выше. К этому моменту вы уже могли пройти Колизей, а соответственно должны неплохо сражаться за каждого персонажа вручную, даже за самых слабых. Это позволит значительно упростить прохождение более сложных этажей. Если цвет этажа не красный, то врагов лучше избегать и выполнять другие необходимые условия - либо стрелять по свитчерам кольцом колдуна и искать телепорт, либо просто бежать до телепорта.

Этажи 6-10
Согласитесь, первые 5 этажей были не такими сложными, как вы думали. Начиная с 6-ого этажа, сражения станут более надоедливыми и неприятными. Здесь уже следует несколько раз подумать, если решитесь ограничить себя использованием 1 героя. В любом случае, это на ваше усмотрение. Ничего адски сложного здесь также не предвидится. В конце пути вас ждёт первый секретный босс этого подземного мира, так что перед тем, как воспользоваться телепортом на 10-ом этаже, обязательно возьмите в партию Рэйн, иначе придётся туговато.

Босс: Hell Knight

 

HP: 88000
ТР: 9800
ЕХР: 11000
Gald: 30000
Drop:
Force Ring

Босс не самый сильный, но если вы забыли взять в партию лекаря, как я, то доставит вам немало хлопот. Во-первых, у него достаточно большой уровень жизни; во-вторых, магию он практически не использует, зато физические атаки охватывают радиус вокруг босса и наносят повреждения от 1400 до 2600 НР! Поверьте, это достаточно, чтобы налегать на гели и даже бутыли жизни. Если используете Рэйн, то стратегия Heal обязательна, впрочем, как и для Зелоса. Всё-таки желательно иметь 2 лекарей для этой битвы. Третьим персом будет Ллойд, который должен проводить длинные цепочки комбо, а иногда и Beast-атаки, чтобы ослабить напор врага. Последним можете взять Джениса, который должен постоянно кастовать лишь Meteor Storm. После своей контратаки обязательно уходите в блок. Не вздумайте отпрыгивать. Если босс захочет, он всё равно вас достанет, так как его подвижности можно позавидовать. Не забывайте использовать комплексные синхронные атаки, но помните, что босс силён против огня, молнии и тьмы. Слабость в этот раз у босса по отношению к свету. Overlimit босса и вы должны сбегать наутёк. Не рискуйте зазря, сохраняться было негде.

 
 

Этажи 11-15
Ничего необычного, чего бы мы не знали. Враги становятся чуточку сильнее, но и только. Ни в коем случае не отдавайтесь на волю судьбе, чтобы получить дополнительные Soulfire. Если их не хватает, то просто с подряд зажигайте все факелы. Правила не изменились, так что просто как можно быстрее проложите путь к телепорту на 15 этаже и снова возьмите в партию 2 мощных магов. Полностью вылечитесь и заходите в телепорт.

Босс: Living Armor

 

HP: 120000
ТР: 0
ЕХР: 13000
Gald: 25000
Drop:
-

Враг силён против огня, молнии и тьмы, однако проклятое оружие по-прежнему работает просто замечательно! Никаких слабостей на этот раз, зато огромный уровень НР, подстать Абиссону. Физические атаки босса и мгновенная магия сильны (700-2000 НР в радиусе), однако он медлителен и конкретно неповоротлив. Используйте длинные цепочки Ллойда, Рэйн должна быть переведена в режим лекаря, ну а Зелос, если что всегда готов подстраховать её. Прерогатива Джениса – Meteor Storm, который должен сыграть значимую роль в сражении с этим большим противником. Обязательно разрядите в него комплексную синхронную атаку, чтобы нанести дополнительные повреждения целых 2 раза за битву! От Overlimit босса спасайтесь привычным образом.

 
 

После получения нового аксессуара Persian Boots все сражения в подземном мире будут окончены, и мы должны на выбор сжечь книгу или же оставить для повторных приключений. Оба босса снова будут на месте, если вы решите пройти подземелье заново, но получить повторно сможете лишь Force Ring, который каждый раз выпадает из босса на 10-ом этаже. Дополнительных Persian Boots при этом не будет. В принципе книгу, как и всё зло в этом мире стоит сжечь, на чём этот выматывающий, но интересный квест и подойдёт к концу.

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.