*   PS1   *

   · Титулы
   · Техники и магия


   · Ключевые вещи
   · Предметы
   · Оружие
   · Броня
   · Аксессуары
   · Коллекционки
   · Ценности
   · ?Предметы
   · Еда и рецепты

   · Рунная бутыль

   · Бестиарий


   · Карты мира

   · Прохождение
   · Квесты
   · Колизей
   · Пещера Тьмы
   · Квест Грамм
   · Сердце Древней
   · Руины карликов
   · FAQ

   · Саундтрек
 

   · НА ГЛАВНУЮ

Авторы раздела:

ARTZ:
Прохождение,
квесты, материалы.

Evil Finalist:
Бестиарий, материалы,
оформление раздела.

 

 
 

Шахты Мории – Руины Карликов

 
 

Обратите внимание, что до выполнения этого квеста у вас уже должны быть получены Blue Candle и Green Torch из квеста Грамм, иначе на нижних этажах шахты вам будет делать нечего!

Касательно врагов могу сказать следующее: здесь появляется их преогромное количество, причём некоторые уникальны лишь для этого подземелья. Самой надоедливой вещью в этом подземелье являются именно сражения, а спускаться вниз придётся ой как глубоко. Все враги оставляют после себя тонны ЕХР очков, но и уровень НР у них также невероятно высок, так что это ещё и лучшее место для прокачки героев. Большинство из них обладают атаками, наносящими повреждения нашему статусу, так что восстанавливаться придётся часто. Из врагов единственный, кто нас может хоть как-то заинтересовать, это Bigfoot, который после сражения может обронить Ivory. Как мы знаем, в магазине Гиза их можно переплавить в Mahjong Tiles. Этот же враг обладает надоедливой бронёй, которую способна пробить лишь мощнейшая магия. К примеру, именно здесь можно использовать полезное заклинание Минт Time Stop, чтобы остановить врага на 5 секунд или God Breath у Арч. Тогда его колючки, которые не позволяют физическим атакам нанести повреждения и серьёзно ранят героев, приблизившихся к нему, исчезнут, и мы сможем провести несколько комбо. Если он случайно зажмёт одного из персонажей в углу и активирует колючки, то немедленно используйте магию и атакуйте вражеского гада, чтобы зажатые врагом персонажи не погибли от потери НР!!! Из персонажей в партии лучше оставить Клесса, Честера, Сузу и по желанию Арч или Кларта, оставив им лишь самые мощные заклинания. Ах да, сейв-пойнтов по пути тоже кот наплакал, то есть будет один в начале пути и другой в самом конце. Так что будьте вдвойне, а лучше в тройне осторожны с местными врагами.

Когда будете полностью укомплектованы, спускайтесь вниз по лестнице на 9 этаж и пройдите в северо-восточную дверь. Здесь находятся несколько уставших путников. Позади стражников на юге лежит вход в заброшенные руины карликов, здесь же можно прикупить недостающие предметы и продукты. При желании можно даже отдохнуть в тенте. Когда вам надоест торчать здесь (надеюсь уже через 1 минуту), спускайтесь по лестнице на юге и сохранитесь у сейв-пойнта. Вот он тот самый и родной, про который я вам говорил. Следующего мы не увидим ещё долго. Думаю, вам торчать здесь лишнее время не хочется ровно, как и мне, поэтому вы будете двигаться быстро и первым делом пройдёте налево, и… все ваши Hole Bottles разобьёт какая-то страшная сила! Что ж, уменьшить периодичность столкновения с монстрами у нас теперь не получится...

 
 

Бежим по мосту на этаже В10 налево, и в следующей пещере спускаемся по лестнице вниз на этаж В11. Выходим направо, снова пересекаем мост и спускаемся на этаж В12, выходим через отверстие в стене слева. Снова пересекаем мост, далее спускаемся по лестнице на этаж В13 и увидим развилку. Спуститесь по лестнице на юге, чтобы забрать Incense, Cabbage, Dark Bottle и Orange Gummi. Вернитесь наверх и теперь пройдите направо. Пересекаем очередной мост и по пути берём Dash Ring. Заходим в пещеру справа и на севере открываем сундуки с Spectacles, Flare Bottle и Life Bottle. Спускаемся на этаж В14, и вы правильно думаете, если решили, что нам снова нужно идти налево! Пересекаем мостик, спускаемся на этаж В15, идём направо, пересекаем мостик, спускаемся на этаж В16, где можно встретить ещё одного путешественника, распускающего сопли. Не обращая на него внимания, выходите через отверстие слева, пересекайте мост, спускайтесь на этаж В17 и вновь окажитесь на развилке.

 

Для начала проверьте южную лестницу, которая приведёт нас в помещение, полностью заполненное миазмой. Каждый шаг здесь будет причинять ущерб нашим НР. Тем не менее, пройдя немного на юг, мы встретимся с голодным Гремлином. Кларт обещает накормить его монстрами, если тот заключит с нами пакт. Чтобы это сделать, у нас должен быть Sapphire из Пещеры Духов. После сценки Кларт получит возможность призывать духа из демонической реальности Gremlin Lair. Также Кларт получит титул Warlock за формирование пакта с 10 духами!

Всё очень замечательно, теперь можно вернуться наверх к развилке и пройти направо через очередной мост. Вот и первая головоломка. Нам необходимо нажать все выключатели, чтобы дверь на юге открылась. Сделать можно это следующим образом. Пронумеруем условно кнопки слева направо от 1 до 4. Таким образом, активируйте кнопки 1, 2, 3, 2 и 4. Дверь откроется, пропуская нас в нижнюю зону. Здесь также находится ряд кнопок, которые пока нам не нужны, но следует знать, что они открывают дверь, когда мы находимся с другой стороны. Комбинация та же самая, только в зеркальном порядке, то есть 4, 3, 2, 3 и 1. В северо-восточном углу этой комнаты находится телепорт, ведущий наверх, но он работает лишь в одном направлении. Когда вы закончите с головоломкой, спускайтесь на этаж В18.

 
 

Тут становится совсем темно. Обратите внимание на горящие голубым пламенем факелы. Немного завораживающе, не находите? Дорожка расходится налево и направо. Для начала подумаем чисто мужской логикой и отправимся налево. Двигайтесь по дорожке, которая идёт вдоль стены, пока не появится возможность свернуть на юг. Идём в этом направлении и на следующем повороте топаем налево и вверх. Тут в левой части стены есть отверстие, которое ведёт на уступ с сундуком с одним из лучших заклинаний Арч Black Hole Spell. Теперь вернитесь обратно к входу на этот этаж и в этот раз выберите правый маршрут. Здесь будет очень много развилок, поэтому я просто предлагаю вам двигаться вдоль северной стены на ощупь, пока не доберётесь до коридора, ведущего на северо-восток. Тут в комнате можно поживиться Bread, Apple Gummi и Iron Gloves. Самое тяжёлое начинается здесь. Отсюда идите вниз и налево, пока снова не увидите 2 голубых факела, спуститесь по лестнице к югу от них и следуйте по дорожке направо, пока не увидите ещё один факел. Точно справа от него в стене находится проход в другую комнату, которую можно легко пропустить. Остальные пути, которые я не указываю, ведут в тупики, так что заходите сюда и подбирайте Broom, Iron Sallet и Mixed Gummi. Да, что-то пока призы нас не радуют! Но всё впереди. От этой комнаты возвращайтесь к последнему факелу и воспользуйтесь дорожкой, ведущей вниз и налево к двум лестницам. Обе лестницы игнорируйте, так как они ведут в тупики, вместо этого пройдите по дорожке, прикрытой пиками, на юго-запад и спуститесь по лестнице на следующий этаж В19.

Мало того, что на этом этаже также темно, так ещё и перед нами своеобразный лабиринт. К югу от вас находятся 8 узких дорожек, ведущих непонятно куда, за некоторыми находятся предметы, а другие ведёт в следующую зону. Итак, воспользуйтесь сначала крайней левой дорожкой (соседняя с ней ведёт в то же место) и идите до самого конца, пока не обнаружите сундук с
Poison Check. Вернитесь к началу этой дорожки и отсчитайте пятую дорожку, по которой и пройдите на юг. Она ведёт к 2 сундукам с Silver Shawl и ?Armor (Leather Armor). Остальные тропинки справа ведут в тупики, так что исследуем третью дорожку слева (четвёртая слева ведёт в это же самое место), которая приведёт к очередной развилке с тремя направлениями (налево, вниз и вниз направо).

Центральная дорожка сразу же утыкается в тупик, поэтому проверяем дорожку справа от неё. Двигайтесь направо, спускайтесь по лестнице, после чего двигайтесь вдоль северной стены, пока не увидите отверстие в стене справа. Как обычно, его сложно разглядеть, но в комнате за ним находится
Marble. Вернитесь обратно к трёхсторонней развилке и в этот раз ступайте налево. Когда вы спуститесь по очередной небольшой лестнице, то вновь попадёте на развилку (да какого же Х..!). Дорожка справа ведёт к Miracle Charm и Pineapple Gummi, дорожки по центру и слева ведут в одно и то же место, так что можете воспользоваться любой из них, чтобы продолжить путь. По пути не забудьте прихватить ?Sword (Long Sword) и продолжите движение налево, а затем вверх, пока не доберётесь до очередного отверстия в стене. Выходите наружу и, преодолев пару мостов, подберите ?Axe (Bahamut’s Tear). Продолжите свой путь налево.

 
 

Следующая местность просто катастрофичная. Невидно практически ничего, кроме нескольких факелов да сундуков. К счастью, раз в 10 секунд будет происходить непонятная вспышка света, которая поможет определиться с направлением движения. Людям, страдающим клаустрофобией, здесь явно не место. Эта пещера представляет собой большую решётку, по линям которой мы и будем двигаться. Здесь разбросано достаточно сокровищ, но некоторые пути перекрываются камнями и пиками, так что даже если вы видите сундук рядом с собой, это не означает, что вы сможете его взять. Побродить, в общем, здесь придётся. От входа идите вниз и налево, чтобы добыть Miracle Gummi. Возвращайтесь к входу и ступайте налево к сундуку с ?Armor (Leather Armor), теперь обратно и вверх к сундуку с Milk. От него на развилке двигайтесь на север и налево, пока не подберёте Stone Check и ещё дальше налево за ?Sword (Long Sword). Это подземелье уже давно действует нам на нервы, согласитесь! Вернитесь к последней развилке и в этот раз идите налево и вверх до сундука с Poison Check. Южнее его находится ещё одна Stone Check. Продолжите путь по тропе налево и сверните наверх, чтобы подобрать Lemon Gummi, после чего вернитесь на тропу, с которой только что свернули. Теперь продолжаем идти налево (игнорируя пока что путь вниз) и на следующем перекрёстке проверьте и нижнюю и верхнюю дорожки, чтобы разжиться Milk и ?Armor (Leather Armor). Да, именно всех этих вещей нам сейчас и не хватает в конце-то игры! Как здорово, что есть такая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ пещерка, в которой можно собрать такое количество поразительно важных и бесценных предметов!!! Тем не менее, отвлекитесь от вашей радости и продолжите путь налево и снова вниз к Reflect Ring. От него идите строго вверх, пока не упрётесь в стену и сверните налево, за бесконечными Stone Check. Далее двигайтесь до упора направо и во время одной из вспышек увидите путь на север. Воспользуйтесь им, чтобы проникнуть в комнату с Ninto Kikyo и Kannazuki. Как ни странно, это лучшая броня для Сузу, а меч “так себе”.

 

Теперь вернитесь обратно в комнату с туннелями и идите налево и вниз, пока снова не окажитесь на центральной дороге. Идите до упора налево и проверьте дорожки к северу и югу, чтобы обнаружить Milk и Lemon Gummi. Слева от вас будет дверь в стене. Пройдите в эту комнату, чтобы заполучить Hourglass, Rune Bottle и Force Ring. Теперь предстоит проделать некоторый путь назад, главное не заблудиться. От этой комнаты двигайтесь вверх, на развилке сворачивайте направо, на следующих перекрёстках также 2 раза направо, далее вниз и направо, чтобы добрести до сундука с Milk. Отсюда бежим налево, налево и вниз, где обнаружим ?Armor (Gold Armor). Не только лучшая броня Клесса, но и один из легендарных предметов. Возвращайтесь наверх, и до упора налево за ещё одной Poison Check. После этого двигайтесь вниз, вниз, налево и чуть вверх, чтобы подобрать Reflect Ring.

Далее обратно по своим отпечаткам направо и вверх. От этой развилки двигайтесь направо, направо, направо и вверх за бесполезным
?Sword (Long Sword). Теперь можно пройти 2 раза вниз и в тупике справа найти Red Savory и Pineapple Gummi. От этих предметов отдаляемся в левом направлении, пока не упрёмся в лестницу на юге. Спускаемся вниз, проклиная этаж В19, и переходим на этаж В20.

На этом этаже представлена очередная головоломка. Здесь расставлены статуи, которые будут отталкивать Клесса с намеченного пути, поэтому добраться до выхода привычным образом не выйдет. Нам придётся использовать особенности этих статуй. Идём налево и вплотную обходим 2 сталагмита, торчащих из-под земли, далее останавливаемся напротив статуй, стоящих парой с правой стороны от вас, и нас проталкивает направо. Полпути проделано. Теперь обратите внимание на статую справа, стоящую ближе всего к сундуку на юге. Встаньте напротив неё, чтобы она переправила нас на другую сторону этой комнаты, далее обойдите оставшуюся статую с южной стороны и возьмите из сундука
Fairy Ring. Спускайтесь вниз по лестнице на этаж В21.

Это последний этаж в шахтах, и тут появляются новые виды врагов. Наиболее опасные из них Lobo, которые в состоянии вызывать снежный шторм, как и босс в Ледяной Пещере. Ударяет эта зараза по нескольку раз, так что лучше с ней не сталкиваться. Если этот враг появляется на арене, то, прежде всего, бегите к нему и мочите, что есть силы. Другой враг Great Tusk имеет шанс оставить после себя Ivory, а больше ничего интересного в новых противниках нет.

 
 

В комнате, в которой мы оказались, можете подобрать в сундуках Rune Bottle справа, Force Ring и Rebirth Doll в левой нижней части экрана. Выход отсюда находится в стене в юго-восточном углу. Пересеките несколько мостов, чтобы вновь оказаться в кромешной мгле! В этой новой комнате невидно вообще ничего, даже несмотря на наши супер лампочки. Единственная отдушина исходит лишь от вспышки света, по-прежнему посещающей это тёмной царство. Двигаемся вверх, пока не увидим пару голубых факелов, справа от которых находятся 2 лестницы вниз. Сначала идём по ближайшей к нам лестнице вниз и подбираем ?Sword (Ice Coffin) и Fairy Ring, затем спускаемся ещё ниже за Elixir и Apple Gummi. Вернитесь к двум голубым факелам и на этот раз выбирайте дальнюю правую лестницу. Тут находится ещё один голубой факел. От него ведёт дорожка вниз, где мы можем найти ?Sword (Fame Face) и дорожка на северо-восток, которая приведёт нас к 2 лестницам. Верхняя тропа ведёт в комнату с Emerald Ring и Orange Gummi, а нижняя позволит продолжить нам путь. Чуть ниже будет ещё один факел, от которого пройдите направо и подберите ?Armor (Reflex), а затем вернитесь чуть назад и пройти вниз за Hourglass.

 

Возвращаемся к последнему факелу и от него идём прямо вниз до упора, пока не увидим сундук с ?Beret (Star Beret). Теперь вернитесь чуть наверх, так как мы только что пропустили развилку, ведущую налево, туда где находится следующий факел. К юго-западу от него будет сундук с ?Cloth (Mithril Mesh) и чуть ниже очередная лесенка. По левую руку от вас будет ?Helmet (Leather Helm), а по правую дорожка в окружении нескольких факелов, выводящая к мосту и дорожке вниз. Для начала воспользуйтесь этой дорожкой, чтобы попасть в комнату полную миазмы. Что мы тут забыли??? А забыли мы здесь то, что в левой части помещения находятся сундуки с Cheese и Sage. Взяв их, возвращаемся к мосту, пересекаем его и на юго-востоке находим Mixed Gummi. Недалеко от вас в стене справа находится отверстие, которое легко можно пропустить, но делать этого не надо. Внутри вы обнаружите Mercury и, поговорив с ниндзя, сможете выучить новую технику для Сузу May Shower за 470000 Gald. Такие деньги уже давно должны были перестать быть проблемой для вас.

Теперь выходите из пещеры наружу и продолжите движение по дорожке вверх. В стене справа снова есть отверстие, которое, наконец, выведет нас в зону с неясным светом, но зато со светом! Поднимитесь по проходу и в тупичке слева обнаружите сейв-пойнт. Обязательно сохранитесь, и проверьте, чтобы у каждого персонажа был уже 60 уровень! Это достаточно легко осуществить, сражаясь на последнем этаже. Возьмите в партию Клесса с Bahamut’s Tear, Арч, Минт и допустим Кларта. Теперь пройдите на север на схватку с новым боссом.
 

Босс: Wyvern

 

HP: 41000
ТР: 0
ЕХР: 10000
Gald: 10000
Drop:
-

Летучая бестия очень серьёзный противник, так как может обнулить любую атаку и стреляет огненными шарами на поражение всех героев. Причём делает это она постоянно, что даже не позволяет подобраться к ней (более 500 НР за 1 удар даже по Клессу)! Босс настолько силён, что может расправиться со всеми всего за несколько секунд. Обязательно оживляйте погибших товарищей, если такое случится, сразу же восстанавливайте им жизнь, иначе будет худо! Рекомендую сразу же с самого начала боя использовать на боссе Mahjong Tiles, чтобы оглушить его на пару драгоценных секунд и за это время перебежать Клессом на другую сторону, чтобы атаковать босса со спины. Самыми действенными после этого являются Black Hole у Арч, которую нужно использовать постоянно, Aska у Кларта, атаки в прыжке у Клесса и Dimensional Void, которые сокрушат босса в срочном порядке. Вот и всё что нужно для победы.

Ну а победив, можете войти в сокровищницу карликов на севере, где раздобудете целую кучу новых предметов. По центру находятся Scout Orb (позволяющий регулировать количество случайных сражений), Big Bang Spell для Арч, Оджи Roaring Storm для Клесса и самый лучший меч ?Sword (Excalibur), который относится к легендарным предметам. Также здесь найдёте 4 Miracle Gummies, 2 Life Bottles, Red Lantern, Ninto Chizakura, Persian Boots, Elixir, Mixed Gummi и Nightmare Boots.

При помощи красной лампы мы сможем чуть лучше осветить самые тёмные закоулки в шахтах Мории и следующем подземелье, куда скоро направимся, ботинки будут давать нам 30% защиты от любых атак или же повышать скорость на 50%, тут же находится и лучшее оружие для Сузу, как и лучшее заклинание для Арч. В общем, совершенно неповторимые и замечательные сокровища. Но теперь нам необходимо следовать весь путь на выход до того самого телепорта, который был на этаже В17. Если вам надоело сражаться с монстрами, то не забудьте переключить Scout Orb в соответствующее положение и выходите из сокровищницы. По пути сохраните игру и начинайте подъём. Когда доберётесь до телепорта, используйте его, чтобы попасть в северо-восточную комнату на 9 этаже. Прикупите потраченные предметы и окончательно выбирайтесь из проклятых шахт.

Таким образом, ещё один квест нами закончен.

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2012. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.