*   PS1   *

   · Титулы
   · Техники и магия


   · Ключевые вещи
   · Предметы
   · Оружие
   · Броня
   · Аксессуары
   · Коллекционки
   · Ценности
   · ?Предметы
   · Еда и рецепты

   · Рунная бутыль

   · Бестиарий


   · Карты мира

   · Прохождение
   · Квесты
   · Колизей
   · Пещера Тьмы
   · Квест Грамм
   · Сердце Древней
   · Руины карликов
   · FAQ

   · Саундтрек
 

   · НА ГЛАВНУЮ

Авторы раздела:

ARTZ:
Прохождение,
квесты, материалы.

Evil Finalist:
Бестиарий, материалы,
оформление раздела.

 

 
 

FAQ

Здесь собраны ответы на вопросы, которые часто задаются пользователями.

Вопрос: Есть ли в игре Ручной режим управления и Мультиплеер?

Ответ: Да и ещё раз Да. Для того чтобы активировать Ручной режим управления (Manual Mode), вам необходимо иметь либо Technical Ring, либо же аксессуар Combo Command. Необходимо экипировать любой из этих предметов на персонажа, после чего в меню Способностей установить соответствующий режим.

Для игры в режиме мультиплеера вам потребуется аксессуар Channeling Ring, который можно отыскать для всех персонажей. Аналогичным образом экипируете его на персонаже, после чего выбираете либо полуавтоматический, либо ручной режим и подсоединяете дополнительный джойстик к консоли PSX. Максимальное количество игроков равно четырём.

Вопрос: Как мне заставить персонажей использовать нужные мне заклинания?

Ответ: Есть 2 решения для этой проблемы, причём лучше использовать их в совокупности. Во-первых, вы можете отключить использование ненужных заклинаний и техник персонажей в меню Способностей, нажав кнопку “квадрат”. Во-вторых, во время боя вызовите меню, нажав кнопку “треугольник”, выделите меню Способностей, нажмите кнопку R2/L2, чтобы выбрать персонажа и заклинание, которое он будет использовать, когда вы будете долбить по этим кнопкам. Вешайте на эти кнопки наиболее часто используемые техники и магию.

Вопрос: Что мне делать с предметами Sage, Savory, Verbena и Lavendar?

Ответ: Прежде всего, превратите их при помощи Rune Bottles в их усиленные версии, после чего Red Verbena и Red Lavendar можно использовать в любой момент на любом герое, силу и подвижность которого вы хотели бы увеличить. А вот травы Red Sage и Red Savory лучше использовать ближе к концу игры, перед встречей с серьёзными противниками или сложными квестами. Они увеличивают НР и ТР на 10% соответственно, так что логичнее будет попридержать их до момента, когда у персонажей НР и ТР будут на более высоком уровне, чтобы получить большую прибавку к этим показателям.

Вопрос: Как мне убрать с дороги краба в порту Алваниста Сити, мешающего проходу к сундуку?

Ответ: Сделать это неимоверно проблематично, если вы играете не на эмуляторе. Краб движется в хаотичном порядке и единственный способ заставить его двигаться в нужном нам направлении – говорить с ним, когда он будет двигаться в неправильном пути. На эмуляторе всё намного проще, так как после каждого “удачного” шага краба можно сохраняться и тем самым потихоньку выводить его с дорожки. В сундуке лежит Lavendar, так что если она вам нужна, можете уделить этому событию немного времени.

Вопрос: Как мне использовать различные ценности, попадающиеся на пути и выпадающие из монстров?

Ответ: Смысл ценностей заключается на разнице котировок, по которым их можно продать в разных магазинах. Причём даже в одном и том же городе цены на продажу этого предмета могут разниться на несколько тысяч монет! Наиболее высокие цены за предметы будут даваться, когда герои переместятся в будущее, так что если у вас нет острой нехватки денег, то лучше попридержать их именно до этого момента.

Вопрос: Как мне осветить тёмные зоны в Пещере Тьмы и Шахтах Мории?

Ответ: Вам необходимы Blue Candle и Green Torch, которые можно получить на протяжении выполнения квеста по поиску сокровищ пирата Айфреда. Таким образом, когда попадёте на нижние этажи Шахт Мории, сможете включить факелы в меню Предметов. В сокровищнице на этаже В21 в Шахтах Мории также находится Red Lantern, без которой нельзя вообще решить ни одной головоломки в Пещере Тьмы. С помощью этих предметов, можно хотя бы немного осветлить окружающую вас зону.

Вопрос: Как мне получить последнего духа Pluto?

Ответ: Pluto находится на этаже В21 Шахт Мории, в комнате, заполненной миазмой. Чтобы заключить с ним пакт, необходим Emerald, который можно найти в Пещере Тьмы. За одной прохождение Шахт Мории духа взять не получится, так как для того, чтобы полностью пройти Пещеру Тьмы, нам необходимо для начала получить Red Lantern, который также находится в шахтах. Соответственно, вам придётся вернуться в шахты 2 раза! Когда кольцо для пакта будет у вас, пройдите в комнату с миазмой, где и найдёте Pluto, готового сразиться с вами.

Вопрос: Как работают предметы Sephira/Blue Sephira и Dark Seal/Demon's Seal?

Ответ: Sephira/Blue Sephira увеличивают получаемую денежную сумму за окончание боя в 1,5 и 2 раза соответственно, но только если завершающий удар был нанесён персонажем, на которого эти предметы экипированы! Dark Seal/Demon's Seal повышают зарабатываемые EXP в 1,5 и 2 раза соответственно, при этом неважно, кто нанёс завершающий удар. Однако в общей статистике после битвы дополнительные ЕХР не появляются.

Вопрос: Как работает сопротивляемость различным элементам в этой игре?

Ответ: В игре есть 2 вида сопротивляемости, если так можно выразиться. Первый вид уменьшает наносимые вам повреждения за счёт соответствующего атрибута, к которому относится экипировка. Второй вид позволяет иногда обнулять заклинания одного или нескольких атрибутов, как это делают большинство боссов в игре. Таким образом, иногда можно полностью избежать вражеских атак, относящихся к определённому элементу, если надеть на героев определённые аксессуары. Также в игре присутствует экипировка, позволяющая абсорбировать элементные атаки врагов, то есть подлечивать персонажей.

Вопрос: Максимальный уровень в игре 99?

Ответ: Не совсем... Чтобы достичь максимального уровня в игре, необходимо набрать порядка 100000000 ЕХР!!! Тогда-то вы и пробьёте планку в 999 уровней. Вряд ли любой здравомыслящий человек будет этим заниматься, так что непонятно на что тут рассчитывали создатели игры.

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2012. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.