*   PS1   *

   · Титулы
   · Техники и магия


   · Ключевые вещи
   · Предметы
   · Оружие
   · Броня
   · Аксессуары
   · Коллекционки
   · Ценности
   · ?Предметы
   · Еда и рецепты

   · Рунная бутыль

   · Бестиарий


   · Карты мира

   · Прохождение
   · Квесты
   · Колизей
   · Пещера Тьмы
   · Квест Грамм
   · Сердце Древней
   · Руины карликов
   · FAQ

   · Саундтрек
 

   · НА ГЛАВНУЮ

Авторы раздела:

ARTZ:
Прохождение,
квесты, материалы.

Evil Finalist:
Бестиарий, материалы,
оформление раздела.

 

 
 

Пещера Тьмы

 
 

К сожалению, когда вы войдёте внутрь, то поймёте, что шахты Мории, не единственное мрачное и непроглядное место в этой игре. В местных пещерах со светом также будут проблемы. Обратите внимание, что приступать к посещению этой пещеры необходимо после получения Blue Candle, Green Torch и Red Lantern из нескольких последних квестов (то есть необходимо завершить и Шахты Мории – Руины Карликов), иначе мы тут сможем сделать всего ничего.

Здесь также попадаются новые виды монстров, значительно серьёзнее своих собратьев из других местностей. Некоторые могут кастовать очень мощные заклинания навроде Explode и Tidal Wave. За битвы вы получите тонны Gald, а если превратить Sephira в Blue Sephira и экипируете её на наиболее активном персонаже, который наносит финальные удары в большинстве битв, то можно просто своротить горы. Знайте, лишних денег не бывает! Начинаем погружение в тёмные закоулки местных гор.

На входе вас ждёт предупреждение, что лучше бы вам внутрь не соваться без дополнительных источников света. К счастью, они у нас есть. Следуйте по длинному и извилистому коридору до самого конца, пока не зайдёте в дверь, за которой будет совершенно темно. Вспышки света снова придут нам на помощь. Зажгите все ваши лампы через меню, чтобы стало чуток светлее, и прочитайте подсказку на табличке впереди. Она говорит о том, что мы должны потушить все виды света, кроме инфракрасного. Оставьте включенной лишь красную лампу, и дверь на севере откроется, пропуская вас на следующий этаж. Перед вами будет развилка, но обе дорожки ведут в одно и то же место. Правда, разница всё-таки есть – на них разные сокровища. Пройдите по обеим дорожкам, чтобы получить
Tea Cup и Shamisen. В следующей комнате снова подсказка про то, что надо оставить зажженным лишь пурпурный цвет. Так как такого факела у нас нет, придётся экспериментировать. Зажгите синюю свечу и оставьте включенной красную лампу. Тогда получится хоть какое-то подобие пурпурного света. Пройдите сквозь дверь лишь для того, чтобы уткнуться в очередной указатель, желающий, чтобы мы включили белый свет. Зажгите все 3 источника света, пройдите сквозь открывшуюся дверь и спуститесь на следующий этаж, где мы попробуем дать отпор очередному препятствию.

 
 

Местная комната представляет собой небольшой лабиринт из проходов и стен. Двигаться будем следующим образом: на первой развилке идите вверх, а затем налево, пока не упрётесь в сундук с Mercury. От него идите до упора вниз и далее до упора влево, огибая всевозможные изгибы, пока не встретитесь с конкретной стеной. Чуть ниже стоит сундук с ещё одним Mercury. Отсюда двигайтесь вверх и на первой развилке сверните направо, чтобы подобрать Clay Pot. Теперь вернитесь чуть назад к левой стене и продолжайте движение по дорожке вверх. На следующей развилке внизу увидите блуждающую ниндзя, которая за 54000 Gald продаст новую технику для Сузу Jiraiya. Впереди следующая комната, и она принесёт нам новую головоломку.

На табличке странная подсказка про 4:48, а ещё эти лампы, непонятно каким боком здесь нужные. В общем, решение следующее: пройдите от самой верхней лампы 3 квадрата направо (смотрите по полу), затем 7 квадратов вниз (остановитесь на последнем квадрате), доставайте ваше кольцо колдуна и начинайте палить в южном направлении. Возможно, разгадка заключается в том, что 2 ваши тени образуют время 4:48 на полу этой комнаты, но догадаться до этого очень сложно. В любом случае идите в открывшуюся дверь и спускайтесь на следующий этаж.

Из врагов здесь начинают попадаться Storm Riders, которые в совокупности с Lycurgus - страшная сила! Все они используют мощные заклинания, речь о которых велась в начале этого подземелья, двух ударов которых достаточно, чтобы полегли все бойцы кроме Клесса. Я нахожу единственным верным решением здесь использовать Mahjong Tiles, если против вас выступят сразу 3-4 таких противника, так как времени на каст заклинания им нужно очень мало. Либо же на самый крайний случай с самого начала боя бежать Клессом в сторону врагов, подальше от остальных товарищей, чтобы он повреждения не получил, но смог сразу же атаковать дальних химер, которые могут быть уже готовы, чтобы ударить по вашей группе финальный раз. В общем, я вас предупредил.

Двигайтесь по дорожке и на первой развилке сверните вверх, на следующей налево, после чего проверьте дорожки, ведущие вверх и вниз, чтобы приобрести ещё
2 Mercury. Далее выберите левый путь, который приведёт нас на следующий экран. Тут в тупичке можно подобрать последнее кольцо пакта Emerald. Вернитесь обратно на предыдущий экран и двигайтесь до конца направо. Далее остаётся лишь выбрать, по какой из двух дорожек, нижней или верхней, вы хотели бы прогуляться. Так как обе они ведут в одно и тоже место, разницы особой нет. Пройдите по этому коридору и обнаружите комнату с самой нудной головоломкой из всех, что попадались вам в игре.

 
 

Что мы видим: 4 кнопки во всех концах света, круг по центру, дверь на севере и 4 таблички с туманными подсказками. Даже зная английский на 100%, как ваш непокорный слуга, понять, что от вас хотят разработчики игры, представляется трудно выполнимой задачей. Начнём с первой таблички, которая, в принципе, не однозначно намекает вот уже 2 минуты, которые вы тут стоите, на то, что необходимо активировать кнопку на юго-востоке. Вторая табличка многозначительно заявляет, что кнопки, находящиеся на севере и западе, всё ещё во тьме, соответственно должны быть не нажаты. Круг по центру символизирует святилище, которое находится в тени. Третья табличка говорит нам нажать на последнюю кнопку, которая является нашим пунктом назначения, но которая эта кнопка из трёх, нам может подсказать лишь последняя табличка. Она просит нас вспомнить географию местности, в которой мы находимся. И правда, где это мы? Мы на континенте с Ирли Сити. Пещера Тьмы на юго-востоке (юго-восточную кнопку мы нажали). Наш пункт назначения – замок Даоса, на северо-западе от Ирли Сити. Так что рекомендую нажать северо-западную кнопку. Однако вот чёрт! Дверь по-прежнему закрыта. Что-то мы сделали не так! Вернитесь ко второй части третьей подсказки, говорящей про то, что необходимо вернуться в город и отдохнуть. Город представлен кругом на полу в центре комнаты, так как он находится как раз между Замком Даоса и Пещерой Тьмы. Встаньте на круг и постойте так часика три, и дверь, наконец, откроется!

 

Ну, для тех, кто будет стоять 3 часа на этом круге – дорога им в одно место, а мы уже через 30 секунд должны услышать щелчок и поспешить в открывшуюся дверь на севере. Тут обитает Дух Тени Шэдоу. Поговорив с ним и предоставив Amethyst из Уединённой Долины, Кларт сможет призывать Shadow на помощь в бою. Теперь нам предстоит выбраться из пещеры, причём не забывайте использовать необходимое сочетание цветов, чтобы открыть соответствующие двери и на обратном пути!

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2012. Все права защищены.
Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team
.