Механика

 

Атаки

- Slashes/Punchs (Порезы/Удары кулаками)
- Thrusts/Kicks (Выпады/Удары ногами) +
- Восходящие удары +
- Любую комбинацию из 2-3 таких ударов можно назвать обычным комбоо
-- Slashes/Punchs и Thrusts/Kicks у Рида и Фары необходимо поднимать в уровне. О прогрессе можно посмотреть на экране статуса. Поднимаются эти уровни с помощью любых атак.

 

 

Комбо

У разных персонажей комбо удары отличаются
- Рид: Обычное комбо -> Обычный навык -> Святой навык
- Фара: Обычное комбо -> Передовой навык -> Восходящий навык -> Воздушный навык -> Силовой навык
- Кил и Мереди не могут делать комбо.
- Макс может делать комбо из своих навыков только если у него есть Canceler.
- Чет не может делать комбо.

 

 

Навыки

- Навыки контролируемого вами игрока можно привязать к кнопкам (по умолчанию) , + , + и / + . Также можно пивязать либо дополнительные навыки, либо навыки другого персонажа на кнопки и . Например привязать навык Фары Healer на , и при его нажатии она будет его использовать, в то время как вы контролируете Рида.
- Тем персонажам, которыми вы в данный момент не управляете, можно запретить использование каких либо навыков, нажав кнопку , наведя на соответствующий навык. Это полезно, когда навыки неэффективны против какого либо врага.
- Некоторые навыки изучаются поднятием уровней Slashes/Punchs и Thrusts/Kicks, а некоторые использованием ранних приемов n-ное количество раз.
- Макс и Чет изучают навыки при определенных событиях в определенных местах, а у Мереди и Кила вместо навыков заклинания, появляющиеся при союзе с новым великим краймелом

 

 

Защита

- Защита может уменьшить урон от атаки врага на 2\3
- Защита не работает против магии
- Некоторые аксессуары могут дать Защите дополнительные возможности (Step Ring например)
- В режиме полу-авто персонаж автоматически защищается от атак, если не атакует сам

 

 

Магия

- Магия работает как и навыки, но требует более долгой подготовки для использования
- Если вас атаковали во время подготовки, заклинания прерывается, и придется начинать сначала
- У заклинаний есть своя область действия, и заклинания вполне могут промахиваться
- У Кила возле его HP/TP, если вы управляете им, появляются кнопки направления. Нажимая их, вы можете ускорить произнесение заклинания (у Макса система та же самая)

 

 

Призыв великих краймелов

- Они могут быть призваны лишь при максимальном значении Vitality, указанном в Craymel Cage. Vitality варьируется от 1 до 10.
- Vitality увеличивается, если вы используете заклинания элемента определенного краймела (использовали Fireball - повышается Vitality Ифрита, и т.д.)
- Vitality уменьшается, если вы используете заклинания элемента, противоположного определенному краймелу (использовали Grave - Vitality Сильфа уменьшилось и т.д.)
- Если Vitality краймела достигло максимума, то использование другого заклинания его элемента, а не призыв, автоматически вернет уровень его Vitality на 5
- Два краймела не могут иметь максимальную шкалу Vitality. Если второй достигает ее, шкала первого уменьшается до 9

 

 

 

(C) Temple Of Tales 2014. Все права защищены. Копирование и использование материалов возможно только с письменного разрешения администрации сайта.
Сайт оптимизирован под разрешение 1024х768. Дизайн - Evil Finalist. Авторские права - Temple Of Tales Team.