|
|
|
Механика |
|
|
|
|
|
Комбо
У разных персонажей комбо удары отличаются
- Рид: Обычное комбо -> Обычный навык -> Святой навык
- Фара: Обычное комбо -> Передовой навык -> Восходящий навык -> Воздушный
навык -> Силовой навык
- Кил и Мереди не могут делать комбо.
- Макс может делать комбо из своих навыков только если у него есть
Canceler.
- Чет не может делать комбо. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Навыки
- Навыки контролируемого вами игрока можно привязать к
кнопкам (по умолчанию)
,
+
,
+
и
/
+
.
Также можно пивязать либо дополнительные навыки, либо навыки другого персонажа
на кнопки
и
.
Например привязать навык Фары Healer на
,
и при его нажатии она будет его использовать, в то время как вы контролируете
Рида.
- Тем персонажам, которыми вы в данный момент не управляете, можно запретить
использование каких либо навыков, нажав кнопку
,
наведя на соответствующий навык. Это полезно, когда навыки неэффективны против
какого либо врага.
- Некоторые навыки изучаются поднятием уровней Slashes/Punchs и Thrusts/Kicks, а
некоторые использованием ранних приемов n-ное количество раз.
- Макс и Чет изучают навыки при определенных событиях в определенных местах, а у
Мереди и Кила вместо навыков заклинания, появляющиеся при союзе с новым великим
краймелом |
|
|
|
|
|
|
|
|
Защита
- Защита может уменьшить урон от атаки врага на 2\3
- Защита не работает против магии
- Некоторые аксессуары могут дать Защите дополнительные возможности (Step Ring
например)
- В режиме полу-авто персонаж автоматически защищается от атак, если не атакует
сам |
|
|
|
|
|
|
|
|
Магия
- Магия работает как и навыки, но требует более долгой
подготовки для использования
- Если вас атаковали во время подготовки, заклинания прерывается, и придется
начинать сначала
- У заклинаний есть своя область действия, и заклинания вполне могут
промахиваться
- У Кила возле его HP/TP, если вы управляете им, появляются кнопки направления.
Нажимая их, вы можете ускорить произнесение заклинания (у Макса система та же
самая) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Призыв великих краймелов
- Они могут быть призваны лишь при максимальном значении
Vitality, указанном в Craymel Cage. Vitality варьируется от 1 до 10.
- Vitality увеличивается, если вы используете заклинания элемента определенного
краймела (использовали Fireball - повышается Vitality Ифрита, и т.д.)
- Vitality уменьшается, если вы используете заклинания элемента,
противоположного определенному краймелу (использовали Grave - Vitality Сильфа
уменьшилось и т.д.)
- Если Vitality краймела достигло максимума, то использование другого заклинания
его элемента, а не призыв, автоматически вернет уровень его Vitality на 5
- Два краймела не могут иметь максимальную шкалу Vitality. Если второй достигает
ее, шкала первого уменьшается до 9 |
|
|
|
|
|
|