Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Похожие на Tales of игры
Temple Of Tales Forum > Остальные игры, аниме и манга > jRPG
Shadowserg
Прежде всего имеется в виду боевая система. То есть, натыкаемся на врага, после чего переносимся на отдельный экран, где бои идут в реальном времени.

Я играл в следующие игры:

Summon Night: Swordcraft Story (GBA)
http://youtu.be/0EoP8MEYAek

Summon Night: Swordcraft Story 2 (GBA)
http://youtu.be/5RLmU9cA6yc

Эти две игры очень похожи на Tales of по боёвке, за исключением того, что в боях принимает участие лишь один персонаж.

Mimana Iyar Chronicle (PSP)

http://youtu.be/bPw2iMPGE9c

Valhalla Knights (PSP/Wii)
Тоже похожая боевая система, только, мягко говоря, похуже.

Sword of Vermilion (Genesis)
http://youtu.be/xJz6dxoK6W0
GooFraN
Мне сразу вспомнился Star Ocean: Till the End of Time. Возможно, вся серия SO похожа, я не знаю, не играл. Это - третья часть. Но она оказалась таким неиграбельным шлаком, что это сложно описать. В ней ужасно буквально все.
Lost Dreamer
Цитата
Sword of Vermilion (Genesis)

Где ты там увидел активный бой?
По теме, это конечно же Star Ocean (SNES, PSOne, PSP, PS2), только бой там всегда в изометрии проходил.
Legend Of Mana (PSOne), бой тоже как бы завязывается.
.hack (PS2) - как первая тетралогия, так и вторая GU трилогия.
SMT:Devil Summoner 1,2 (PS2) - бой рандомно завязывается и действия полностью активные.
Radiata Stories (PS2) - от создателей Стар Оушена продолжает традиции боевых систем.
Rogue Galaxy (PS2) - также бой рандомный, трёхмерный, с полной активностью действий.
Xenoblade Chronicles (WII) - без комментариев, об этой игре уже многие наслышаны.
Ar tonelico Qoga: Knell of Ar Ciel (PS3) - третья часть теперь смахивает на Стар Оушен.
Shadowserg
Цитата(Lost Dreamer @ 31.1.2012, 0:07) *
Где ты там увидел активный бой?

Смотри видео с 1:12 http://youtu.be/xJz6dxoK6W0
Blank
Star Ocean всегда отличался охренительным геймплеем и отвратительным всем остальным.
Я играл во все, но прошел только 4-ю. Там частично поправили дизайн персонажей, но сюжет и диалоги ужасны.




Боевая система великолепна. Бои динамичные, красивые и, самое главное, без тактики в них никуда. Играбельны все персонажи, даже маги с хилерами, в отличие от Тэйлсов. Боссы - действительно Боссы с большой буквы. Последнего завалил раза с 7-го при том, что был хорошо прокачан.

Также присутствует традиционная система Скиллов, с помощью которой добываются ресурсы на крафт, открываются новые предметы на крафт и ещё куча всего по мелочам.
Grace
Цитата(Blank @ 31.1.2012, 13:47) *
Играбельны все персонажи, даже маги с хилерами, в отличие от Тэйлсов. .

что
А в талесах играть за них нельзя как будто, ага.
Blank
Цитата(Grace @ 31.1.2012, 13:52) *
что
А в талесах играть за них нельзя как будто, ага.

Нормально играбельны*
Konalover
Цитата(Blank @ 31.1.2012, 12:46) *
Нормально играбельны*


А можно узнать пределы «нормальности»?
Blank
Цитата(Konalover @ 31.1.2012, 16:57) *
А можно узнать пределы «нормальности»?

Выйдите на арену в ТоВ за Эстелль, потом в СО4 за Мюрию. Поймёте о чём речь.
GooFraN
Легендию я прошел за Вилла, Кло и Грюню. Никаких трудностей, связаных с этим, не было. Что я сделал не так?
Blank
Цитата(GooFraN @ 31.1.2012, 21:24) *
Легендию я прошел за Вилла, Кло и Грюню. Никаких трудностей, связаных с этим, не было. Что я сделал не так?

Играл в Легендию. Я вообще слабо представляю, как там могут возникнуть трудности. "Крестик-Крестик-Крестик" игра пройдена.
GooFraN
Мило утрируете. Тем не менее, вам помимо меня писали люди выше. И вы все время даете невразумительные ответы типа "поиграй и поймешь".
Blank
А я и не утрирую. Сейчас на 6-й главе. Все монстры проходятся спамом атаки, боссы - Climax+спам.

Да проще попробовать потому что.
Запустите Симфонию. Пройдите на арену. Пройдите её Ллойдом. Потом остальными.
Запустите Весперию. Пройдите на арену. Пройдите её Юри\Рэпидом. Потом остальными.

Так вот в СО4 таких проблем нет.
Lost Dreamer
Цитата
Так вот в СО4

В Стар Оушене зачастую даже нужно было играть в некоторые моменты за магов-лекарей, к примеру в опциональных боях с боссами, там необходим чёткий контроль над здоровьем партии.
Цитата
Последнего завалил раза с 7-го при том, что был хорошо прокачан.

Последние в Star Ocean ничтожно слабы по сравнению с квестовыми боссами, типа Gabriel Celesta, Iseria Queen, Freya и прочие, вот тут точно мастерство необходимо приложить. В этом плане Тэйлсы делают меньший уклон, по сравнению со Star Ocean. Я проходил первый дважды (PSOne и на PSP), второй раз семь или восемь и ещё раз десять начинал, глумился над Привэйт Экшенами, пытаясь выудить пропущенные. Третью прошёл дважды, четвёртую играл совсем чуть вследствии отсутствия консоли, но потенциал у этой игры также есть, напихали кучу контента. Эта серия значительно отличается от Тэйлсов, если первый на SNESе ещё можно было сопоставить с Tales Of Phantasia, разрабы-то из одного инкубатора, то далее серии становятся всё менее и менее похожи. Хотя каждая великолепна по своему, я это не могу не отметить.
Evil Finalist
Цитата(Blank @ 31.1.2012, 20:49) *
Играл в Легендию. Я вообще слабо представляю, как там могут возникнуть трудности. "Крестик-Крестик-Крестик" игра пройдена.
Даже на Харде первая битва с Ваклавом была нетрудной?
Цитата(Blank @ 31.1.2012, 21:19) *
Запустите Весперию. Пройдите на арену. Пройдите её Юри\Рэпидом. Потом остальными.
С первого взгляда, остальными будет труднее, даже Рейвеном. Но я за каждого проходил, нужно лишь тактику подобрать и экипировку. И вообще скажу, что маг Рита лучше всех подходит для прохождения всей арены, со своим читерским "bla-bla-bla Tidal Wave bla-bla-bla Tidal Wave bla-bla-bla Tidal Wave". В СО4 маги сами по себе усиленные или как?
Цитата(GooFraN @ 31.1.2012, 21:08) *
Мило утрируете. Тем не менее, вам помимо меня писали люди выше. И вы все время даете невразумительные ответы типа "поиграй и поймешь".
Смею предположить, что он имеет в виду как невыносимо трудно и нереально проходить магами в Сказаниях и на уровне воинов могут рвать недругов маги в СО. Я не прав?
Blank
Цитата
Даже на Харде первая битва с Ваклавом была нетрудной?

Со Стинглом труднее. Я Сенелом, Хлоей и Джеем затаскивал боссов в угол и всё также спамил атаку, различие лишь в том, что приходилось микроконтроллировать Уилла. И то потому что ИИ ужасен.

Цитата
В СО4 маги сами по себе усиленные или как?

Да.

Цитата
Смею предположить, что он имеет в виду как невыносимо трудно и нереально проходить магами в Сказаниях и на уровне воинов могут рвать недругов маги в СО. Я не прав?

Абсолютно верно.
ARTZ
Цитата
А я и не утрирую. Сейчас на 6-й главе. Все монстры проходятся спамом атаки, боссы - Climax+спам.

На каком уровне сложности проходишь?
Цитата
Я Сенелом, Хлоей и Джеем затаскивал боссов в угол и всё также спамил атаку, различие лишь в том, что приходилось микроконтроллировать Уилла.

Я так понимаю, ты играешь за любимых персонажей? Попробуй переключиться на Норму, Уила, Груню и Мозиса (у кого то любимые могут быть они). Посмотрим, как возрастёт сложность.
Цитата
Запустите Симфонию. Пройдите на арену. Пройдите её Ллойдом. Потом остальными.

Напоминает лозунг - прокачайся до 200-ого уровня на первой локации и отправляйся к первому боссу! Возможно с прокачкой усердствуете?

Blank
Цитата
На каком уровне сложности проходишь?

хард.

Цитата
Я так понимаю, ты играешь за любимых персонажей? Попробуй переключиться на Норму, Уила, Груню и Мозиса (у кого то любимые могут быть они). Посмотрим, как возрастёт сложность.

Что есть переключиться? Заменить членов партии? Или в ручную другим персонажем играть?

Цитата
Напоминает лозунг - прокачайся до 200-ого уровня на первой локации и отправляйся к первому боссу! Возможно с прокачкой усердствуете?

О чём вообще речь? При чём тут прокачка?
ARTZ
Цитата
Что есть переключиться? Заменить членов партии? Или в ручную другим персонажем играть?

Для начала просто замени, ну и и одним персонажем конечно же играй.
Цитата
О чём вообще речь? При чём тут прокачка?

Действительно, и при чём же в ролевой игре прокачка ?)
Я интересовался, может ты излишне прокачиваешь персонажей на локациях, поэтому и выносишь боссов с полразворота?
Harulover
============
Выйдите на арену в ТоВ за Эстелль, потом в СО4 за Мюрию. Поймёте о чём речь.
============
А потом в ТоА за Тир =Ъ
Shadowserg
Господа, вы отклонились от темы.
Mao
Тоже интересуюсь играми с похожей боевой системой. Помимо уже упомянутого Star Ocean, коорый, по-сути - брат Tales, есть еще одна игра, где боевка взята прямиком из Tales of Hearts - это Keroro RPG для Nintendo DS. Выходила она только на японском, но довольно простая в сюжетном плане.

Также прокомментирую упомянутые ранее игры:

Star Ocean (SNES, PSOne, PSP, PS2), только бой там всегда в изометрии проходил.

На самом деле третья часть на PS2 уже полноценно трехмерная.

Xenoblade Chronicles (WII) - без комментариев, об этой игре уже многие наслышаны.

Боевая система там совершенно иная, как и концепция открытого мира.

Ar tonelico Qoga: Knell of Ar Ciel (PS3) - третья часть теперь смахивает на Стар Оушен.

Именно что "смахивает", но на деле суть там существенно отличается и не в лучшую сторону.
Gin-san
Две недели до Ni no Kuni. Кто-нибудь ещё ждёт?
ARTZ
Жду когда появится для прошитой ПС3
Gin-san
а я вот надеюсь, что получилась добрая, атмосферная сказка)
Ay_16r
Gin-san
Поделитесь потом впечатлениями? ))
Gin-san
как только, так сразу)
Allegretto
Цитата(Gin-san @ 18.1.2013, 17:45) *
Две недели до Ni no Kuni. Кто-нибудь ещё ждёт?


Haм выслали 21 января из Гонконга, с магазина Play-Asia.com - американскую версию, сразу же, как был дан "зелёный свет" на отправку преордеров :-)
Вот только когда она до нас доедет, учитывая посленовогодние затыки на российской почте - без понятия. Ну, зато заплатили за неё не 2500+ рублей (столько она будет стоить в российских магазинах), а чуть более 1600. Надеюсь, не потеряется :-) пока что допройдём Tales of Vesperia - думаю, с нашими темпами там как раз ещё недели на две-три хватит :-)
ARTZ
Ну а я её на русском буду ждать )
Mao
В Москве уже есть, стоит 2тыс. за европейскую версию.


Ay_16r
Mao
Ух, ничего себе! Это уже в вашей коллекции дома на полочке все 4?
А пс3 нижние издания чем отличаются?

Прикольно, так название переводить не стали при локализации, получается?..

ARTZ
Цитата
Ну а я её на русском буду ждать )

?
Mao
Цитата(Ay_16r @ 30.1.2013, 23:35) *
Mao
Ух, ничего себе! Это уже в вашей коллекции дома на полочке все 4?
А пс3 нижние издания чем отличаются?

Прикольно, так название переводить не стали при локализации, получается?..


Да, мои. Японки отличаются по-сути только обложками и ценой. Правая - уцененное издание с дополнительными бесплатными скачиваевыми фамильярами-помощниками. В оригинальном издании они были за деньги.
Gin-san
эх, а к нам пока не завезли, может в день релиза хоть будет.
Ay_16r
Нэ-нэ, а она не фулл-вйос, что ли?
Смотрела рандомно видео, графика мимими-гиблевская, но это "пурпурпур" вместо живых реплик убило. ((
Grace
Цитата
Ну а я её на русском буду ждать )

Будешь до конца времен ее ждать. Не будет ее.
Lost Dreamer
Цитата(ARTZ @ 28.1.2013, 16:08) *
Ну а я её на русском буду ждать )

Бесполезняк, там текста огромное количество, даже если и переведут, то промтом, достойного не будет. Чем не устраивает на английском?


ARTZ
Цитата(Ay_16r @ 30.1.2013, 23:35) *
Mao
Ух, ничего себе! Это уже в вашей коллекции дома на полочке все 4?
А пс3 нижние издания чем отличаются?

Прикольно, так название переводить не стали при локализации, получается?..

ARTZ

?


Идёт перевод от команды Alliance, которая занимается переводами игр PS3


Цитата
Бесполезняк, там текста огромное количество, даже если и переведут, то промтом, достойного не будет


У этой команды уже несколько качественных переводов игр для PS3 (Хроники Валькирий, Demon Soul, Amy) Идёт перевод RDR (почти полностью переведён основной текст игры), Catherine и Нино Куни. Никакого промта никогда. Переведены будут даже текстуры.
Gin-san
просто в предыдущих их работах текста в разы меньше (Demons souls зачем переводили даже не понятно, а RDR если с момента релиза переводят, то не скоро ni no kuni выйдет)
ARTZ
RDR переводят с сентября 2012 года

Demon Souls - потому что PS3-эксклюзив, а значит пиратского РС или Xbox перевода по ней не будет, а значит он будет уникальным и единственным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU