Во времена тираний Namco над Wolf Team, мы знаем как издатель повлиял на игру:
Цитата
Сценарий основан на неопубликованном романе "Tale Phantasia", написанный главным программистом игры Ёсихару Готанда (Yoshiharu Gotanda). И первое, что послужило изменением из-за давления Namco, это название "Tale Phantasia" заменить в пользу "Tales Of Phantasia". Одним из самых значительных вмешательств было удаление практически всей сюжетной линии, которая повествовала о предыстории злодея Даоса (Dhaos).
Когда я первый раз прошёл игру, у меня были вопросы:
Как Даос сюда на Аселию попал?
Откуда эта способность путешествовать во времени у него?
Почему он хочет спасти свою планету?
Мои давние размышления про Даоса:
Цитата
Речь завёл о тех словах, которые выделил. Ха, и действительно, ситуация с Даосом вообще интересна. Этот антагонист одновременно практически не проработан в игре и является одним их самых харизматичных персонажей в серии. Харизматичен - считаю, потому что он единственный глав злодей, поступки которого оправданы стремлением спасти свою планету любыми способами. Вообще изначально он не хотел враждовать, ему просто нужно было "Семя Маны" для того, чтобы удержать свою планету на плаву. Но люди, в землях Aselia, где и происходят все события оригинальной Tales Of Phantasia, поняли всё совершенно не так. Причина всего этого конфликта кроется внутри самого человека. Ни кто даже не попытался понять, какие же мотивы им двигали. Найдя природу его, у человека бы появился шанс разрешить царящую дисгармонию. Ведь в финале Фантазии, не смотря на противостояние и победы героев времени - всё равно дух Martel создаёт "Семя Маны" и тем самым спасает планету Derris-Kharlan. Лишь только в конце поняли герои, чего добивался Даос, и отнюдь не зла и господства над Аселией. В итоге имеем следующее:
- 99% игры нас кормят тем, что Даос злюка, а его мотивы нам неизвестны.
- 99% игры герои отважно стараются удавить злого дядьку.
- в последнем 1% (финале) игрок узнаёт что двигало Даосом и каковы его цели.
- О Даосе неизвестно практически ничего, кроме того что он с планеты Derris-Kharlan и хочет спасти её от гибели.
Если бы Namco не поставили свои условия, возможно сюжетное составляющее было бы полнее. Довелось бы побывать на Derris-Kharlan, больше узнать о прошлом Даоса и т.д. Вообще это можно отчасти наблюдать в Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon (GBA) и её римейке Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon X (PSP). Где поведали о двух коралевствах и какая ситуация с ними на Деррис-Карлан. Где чуть присутствует повествование связи Даоса и его родной планетой.
К сожалению, не прошёл продолжений Tales Of Phantasia. А очееень интересно, что же там было в прошлом на Деррис-Карлан с Даосом. Мнения фанов?
- 99% игры нас кормят тем, что Даос злюка, а его мотивы нам неизвестны.
- 99% игры герои отважно стараются удавить злого дядьку.
- в последнем 1% (финале) игрок узнаёт что двигало Даосом и каковы его цели.
- О Даосе неизвестно практически ничего, кроме того что он с планеты Derris-Kharlan и хочет спасти её от гибели.
Если бы Namco не поставили свои условия, возможно сюжетное составляющее было бы полнее. Довелось бы побывать на Derris-Kharlan, больше узнать о прошлом Даоса и т.д. Вообще это можно отчасти наблюдать в Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon (GBA) и её римейке Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon X (PSP). Где поведали о двух коралевствах и какая ситуация с ними на Деррис-Карлан. Где чуть присутствует повествование связи Даоса и его родной планетой.