Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение [со спойлерами]
Temple Of Tales Forum > Tales Of Series > Tales Of Vesperia (2008)
Страницы: 1, 2
Shadowserg
В этой теме общаются люди, прошедшие игру. Здесь можно спокойно обсуждать, как саму игру, так и любые сюжетные перипетии, персонажей и т.д., не боясь испортить удовольствие неигравшим.
Blank
Цитата
В Весперии список предметов изменяется, дополняется и кое-что может пропасть.

Эм, что? Не припоминаю.

Цитата
Я уже не говорю про то, что там Sage продаётся в свободном доступе и практически в начале игры

Это где он продаётся?
ARTZ
Цитата
Эм, что? Не припоминаю.

Оружие Риты Endless ... там что-то из Гелиорда
Цитата
Это где он продаётся?


В Порт Тауне - Капуа Торим (первый город после того, как партия попадает на новый континент. если выйти на карту мира, побродить по ней, дойти до руин, а затем вернуться обратно:
Цитата
Также обратите внимание, что в порту стали продавать Sage всего по 50 Gald за штуку (увеличивает максимальные НР на 10 очков). Если в других играх серии такого извращения не наблюдалось, то тут, похоже, количество НР можно увеличить до максимума ещё в самом начале игры. Было бы желание и задроство, да желание задротствовать.
Blank
Цитата
Оружие Риты Endless ... там что-то из Гелиорда

А, но оно одно такое.


Цитата
В Порт Тауне - Капуа Торим (первый город после того, как партия попадает на новый континент. если выйти на карту мира, побродить по ней, дойти до руин, а затем вернуться обратно:

Нигде не могу найти этому подтверждение.
ARTZ
Цитата
Нигде не могу найти этому подтверждение.

Ну просто поверь мне хотя бы. Я же прямо сейчас её прохожу.
Blank
Цитата(ARTZ @ 10.2.2012, 17:25) *
Ну просто поверь мне хотя бы. Я же прямо сейчас её прохожу.

http://s59.radikal.ru/i163/1202/1b/bfdb732c5925.jpg

Не поверил. Решил убедиться лично. Вот результат.
ARTZ
Цитата
Не поверил. Решил убедиться лично. Вот результат.

У тебя версия для Иксбокса, я играю в ПС3 версию. Там абсолютно во всех магазинах появляются новые предметы, после завершения какой либо сюжетной сценки. К примеру Special Flag можно было приобрести уже в Халуре, после того, как мы завершили прохождение Руин неподалёку от Аспио.
И Sage появляется именно в Капуа Торим.
Blank
Цитата(ARTZ @ 11.2.2012, 11:39) *
У тебя версия для Иксбокса, я играю в ПС3 версию. Там абсолютно во всех магазинах появляются новые предметы, после завершения какой либо сюжетной сценки. К примеру Special Flag можно было приобрести уже в Халуре, после того, как мы завершили прохождение Руин неподалёку от Аспио.
И Sage появляется именно в Капуа Торим.

А, вот в чём дело. Это не покупка, а синтез. В 360 версии Special Flag доступен также. И открываются айтемы не после прохождения данжеонов, а после получения требуемых ингредиентов. Просто ты получил эти ингридиенты при зачистке Руин Шайкоса.
ARTZ
Цитата
, вот в чём дело. Это не покупка, а синтез. В 360 версии Special Flag доступен также. И открываются айтемы не после прохождения данжеонов, а после получения требуемых ингредиентов. Просто ты получил эти ингридиенты при зачистке Руин Шайкоса.

Если предмет открылся для синтеза он навечно остаётся в ассортименте?
... Просто я специально сейчас вернулся в тот город и не обнаружил ни в асортименте магазина ни в ассортименте синтеза Sage... (с того момента, как я его там видел, я успел пройти руины павшего города + события в Гелиорде). Я только один вывод могу сделать, что Sage там не постоянно висит, видимо, пропадает после сюжетных событий.
Blank
Цитата
Если предмет открылся для синтеза он навечно остаётся в ассортименте?

Уфф, не помню. Не следил.

Цитата
Я только один вывод могу сделать, что Sage там не постоянно висит, видимо, пропадает после сюжетных событий.

Нет, просто ты потратил ингредиенты.
ARTZ
Цитата(Blank @ 12.2.2012, 13:20) *
Уфф, не помню. Не следил.


Нет, просто ты потратил ингредиенты.



теперь всё встало на свои места)
Blank
Цитата
Если предмет открылся для синтеза он навечно остаётся в ассортименте?

Вспомнил. Пропадает, если нет ни одного ингредиента из рецепта.
И появляется снова, если хотя бы один ингредиент имеется.
ARTZ
Цитата
Вспомнил. Пропадает, если нет ни одного ингредиента из рецепта.
И появляется снова, если хотя бы один ингредиент имеется.

Ну видишь, там у меня он был доступен для синтеза, так что получается у меня были оба (или может даже три) ингридиетнта для синтеза. А потом не осталось не одного smile.gif

Вообще по ходу дела редкие ингредиенты для синтеза будет сложно выбить.
Blank
Цитата
Вообще по ходу дела редкие ингредиенты для синтеза будет сложно выбить.

Не очень. Дождаться погоды (или смены времени суток) и провести схваток 20. Совсем уж низких рейтов нет.
ARTZ
интересно получается. Но я читал что нужно использовать фатал страйки (и даже делать из них цепи) - чтобы получить с высокой долей вероятности редкие предметы.
Blank
Цитата(ARTZ @ 13.2.2012, 18:42) *
интересно получается. Но я читал что нужно использовать фатал страйки (и даже делать из них цепи) - чтобы получить с высокой долей вероятности редкие предметы.

Почти так, да. Определённые цвета ФС (И ФЧ) повышают дроп-рейт с определённых типов монстров.

Но лично мне было проще замесить врага, чем с чейнами париться.
ARTZ
Цитата
Но лично мне было проще замесить врага, чем с чейнами париться.

Это беда и головная боль большинства игр серии тейлс оф. Ну мне так кажется. Чтобы задейстовать дополнительные фишки с бою, что в Весперии, что в Абиссе, Етернии а т.д. Необходимо приложить какие-то усилия, при этом отвлекаться от основного боя, чтобы получились какие-то реально полезные комбинации. К примеру в Весперии нужно бить одним типом атак и только спустя несколько ударов появится возможность фатал страйка (я его единственный раз только на боссе сделал с уровнем жизни свыше 80 тыс. НР. Другие противники у меня умирают даже на харде очень быстро, до того как опустошится там хотя бы одна из трёх шкал.
Кстати, заметил, что заклинания Риты предельно быстро опустошает эти шкалы. Кажется на 1/3 сразу.
Blank
У ФС нет никаких шкал %)
Шкалы вообще всего 3 - Оверлимит, ХП, МП.
ARTZ
Цитата
У ФС нет никаких шкал %)

Над головой монстров смотрел? (там где данные НР и ТП у них высвечиваются)
Blank
Цитата
Над головой монстров смотрел? (там где данные НР и ТП у них высвечиваются)

Лол, никогда не обращал внимания) У меня просто не было особых проблем с ФС)
ARTZ
Ну а у меня монстры дохнут как мухи )) проблемно становится только когда их много, когда сразу с несколькими монстрами вступаешь в "бесседу". Так что Рита - лучшее что есть для ФС
Blank
Цитата(ARTZ @ 15.2.2012, 12:33) *
Ну а у меня монстры дохнут как мухи )) проблемно становится только когда их много, когда сразу с несколькими монстрами вступаешь в "бесседу". Так что Рита - лучшее что есть для ФС

Бери слабое оружие.
ARTZ
Цитата
Бери слабое оружие.

но на кой? зачем? ) почему я должен брать слабое оружие, чтобы иметь возможность полностью ощутить прелесть боевой системы? И мы вновь возвращаемся к вопросу о НЕнужности всех этих новых фич в каждой новой тейлс оф.
Да, были Арты - пусть остаются, да были лимиты/мистик арты/чейны - пусть остаются.
Всякие шкалы ТП НП Лимитов - пусть остаются, но всякие там особенности боевой системЫ, котоые меняются от игре к игре - просто тупа не используются в большинстве случаев.
Весперия наглядный пример.
Blank
Цитата
почему я должен брать слабое оружие, чтобы иметь возможность полностью ощутить прелесть боевой системы?

Ты, по-моему, потерял нить разговора. Фатал страйки (и, тем более, чейны) нужны для различных бонусов, о чём тебе говорится в игре. А их аж четыре: Опыт, ЛП, Дроп рейт и грейд.
Это называется "не используются"?

Ну а если хочется убивать с одного удара, то это уже к читам нужно обращаться.
ARTZ
Цитата
Ты, по-моему, потерял нить разговора. Фатал страйки (и, тем более, чейны) нужны для различных бонусов, о чём тебе говорится в игре. А их аж четыре: Опыт, ЛП, Дроп рейт и грейд.
Это называется "не используются"?

Ну я же не спрашиваю для чего они нужны. Мой вопрос заключался в другом:
Почему я должен использовать более слабое оружие, чем то, которое даётся мне по прохождению, чтобы иметь возможность использовать фатал страйки и заработать за счёт этого больше опыта, денег и более ценных предметов? Что за рамки, в которые вгоняет меня игра.
Blank
Цитата
Почему я должен использовать более слабое оружие, чем то, которое даётся мне по прохождению, чтобы иметь возможность использовать фатал страйки и заработать за счёт этого больше опыта, денег и более ценных предметов? Что за рамки, в которые вгоняет меня игра.

Т.е. ты хочешь убивать врагов с одного удара, получать бонусы, ничем не жертвуя? Шик. Повторяюсь, с такими желаниями к читам.

Если просто не нравится менять оружие, то используй Half, Quarter, Minimum Damage.
ARTZ
Цитата
Т.е. ты хочешь убивать врагов с одного удара, получать бонусы, ничем не жертвуя? Шик. Повторяюсь, с такими желаниями к читам.

Стёр копии. Почему же с одного удара. С 21-ого удара да. Но этого не хватает чтобы вызвать фатал страйк. + Я же не пользуюсь каким то читёрскимм оружием - всё то , что даётся по прохождению + синтез.
Blank
Цитата
Почему же с одного удара.

Фатал Страйк убивает с одного.

Цитата
С 21-ого удара да. Но этого не хватает чтобы вызвать фатал страйк.

И под самый конец жизни не вызывается?
Кто в команде и какие артесы используешь?
ARTZ
Цитата
Фатал Страйк убивает с одного.

Я про: то что монстров убиваю обычным оружием на с 1 удара , а с 21 удара. Но даже этого количества ударов мне не хватает чтобы "вызвать" фатал страйк, так как они дохнут.
Цитата
И под самый конец жизни не вызывается?
Кто в команде и какие артесы используешь?

Неа не вызывается.
Юри, Рита, Эстелла и Кэрол, помимо них только Рапидо ещё есть, но его не использую, так как ТР сильно кушает.
Blank
Цитата
Юри, Рита, Эстелла и Кэрол, помимо них только Рапидо ещё есть, но его не использую, так как ТР сильно кушает.

Поконкретней, что именно делаешь и какие артесы.
ARTZ
Цитата(Blank @ 18.2.2012, 12:18) *
Поконкретней, что именно делаешь и какие артесы.


Играю только за Юри Арты делаю: Cerberus Strike, Azura Wolf Strike, Swallow dragon, - это то что пришло на ум. Как бы, что делается - то и делаю.
Blank
Разных цветов артесы же. Сейчас зашёл, попробовал их, на изи и нормале с лёгкостью выбил.
Evil Finalist
Цитата
Фатал Страйк убивает с одного.
Вы только про рандомных врагов? На боссах такой расклад не пройдёт.
ARTZ
Цитата
Разных цветов артесы же. Сейчас зашёл, попробовал их, на изи и нормале с лёгкостью выбил.

У меня 2 варианта:
1. Ты юзал один и тот же арт (что во время битвы далеко не целесообразно использовать всего 1 арт в течении битвы)
2. Возможно ты юзал разные арты в перемешку, но принадлежащие к одному цвету (такой вариант со мной не пройдёт - у меня на кнопки назначены арты, которые я добиваю до 100 использований, а затем осталвяю самые полезные и сильный)

Какие Арты ты использовал?
Blank
Цитата
Вы только про рандомных врагов? На боссах такой расклад не пройдёт

Конечно.

Цитата
Возможно ты юзал разные арты в перемешку, но принадлежащие к одному цвету (такой вариант со мной не пройдёт - у меня на кнопки назначены арты, которые я добиваю до 100 использований, а затем осталвяю самые полезные и сильный)

Именно так. Лол, а чего ты хочешь-то тогда?))) Нелогично бить разными цветами и ждать ФС.

Цитата
Какие Арты ты использовал?

Конкретно сейчас? Азур Эдж и Церберус Страйк.
ARTZ
Цитата
Конкретно сейчас? Азур Эдж и Церберус Страйк.

Слабые, 1 и 3 хитовые.... Хорошо, посмотрю, сколько таких атак потребуется, для вызова ФС, когда сяду за игру в следующий раз.
Blank
Цитата(ARTZ @ 19.2.2012, 18:15) *
Слабые, 1 и 3 хитовые.... Хорошо, посмотрю, сколько таких атак потребуется, для вызова ФС, когда сяду за игру в следующий раз.

Я итак тебе скажу, когда ФС появится. Изи - 1/4 жизни, когда останется, нормал - перед смертью.
Harulover
Там же цвета атак подписаны, в чём проблема?

Ну так-то, ФС бесполезны. От них толк, наверно, на убер сложностях, открывающихся после прохождения, когда с мобами надо десять минут драться.
Blank
Цитата(Harulover @ 20.2.2012, 20:34) *
Там же цвета атак подписаны, в чём проблема?

Ну так-то, ФС бесполезны. От них толк, наверно, на убер сложностях, открывающихся после прохождения, когда с мобами надо десять минут драться.

Нет. ФС для бонусов нужны (ЛП и Грейд в основном). Чем больше уровень сложности, тем труднее вызвать ФС.
ARTZ
Попал в Лес Keiv Moc.
Замочил босса (гигансткого скорпиона Гигаларву).
В связи с этим возникло несколько вопросов.

1. В ПС-3 Версии игры в началае этого леса есть полянка, на которой стоят 2 сундука Baster Sword и Chain Whip). Так вот, в Иксбокс версии игры там бегает обычный монстр, а в ПС3- какой то гигантский Green Menace/
Знаю что в игре есть квест по сбору гиганстких монстров. Но его в с этом списке нет. Сражение опциональное - он как обычный враг бегает, то есть из битвы я сбежал (у него 155 к. НР было)

и ещё
2. После победы над Гигаларвой мы выходим из леса и идёт сценка, где мы встречаемся с Доном Вайт Хорсом.
Если в иксбокс версии мы просто мирно поговорили и разошлись, то в ПС3 версии началаль офигенная битва. Щас характеристики приведу:

Босс: Don Whitehorse

HP: 356300

TP: 380

EXP: -

Gald: -

LP: -

Drop: -

Steal: -
Победить такую махину на данном этапе игры вообще не реально. Во первых Юри сражается один. Во вторых нет ни одного лечащего предмета. В третьих атаки босса в 2 раза сильнее чем любая наша ) по 700 НР за удар, и защита тоже раза в 2 выше.
Я не знаю, что сказать. Его вообще можно ли как победить или это задумано так чтобы проиграть
Или можно победить только при повторном рпохождении игры - типа ЕХР * 10.


Blank
Цитата
Знаю что в игре есть квест по сбору гиганстких монстров. Но его в с этом списке нет.

Новый гигант.

Цитата
Или можно победить только при повторном рпохождении игры - типа ЕХР * 10.

В Нам Кобанде можно будет.
ARTZ
Цитата
Новый гигант.

Спасибо. Смотрю ты неплохо рубишь ) Там вроде нельзя всех их убивать до определённого момента игры, иначе Кэрол или Рапидо (уже не помню) титул не получит
Blank
Цитата(ARTZ @ 20.3.2012, 0:51) *
Спасибо. Смотрю ты неплохо рубишь ) Там вроде нельзя всех их убивать до определённого момента игры, иначе Кэрол или Рапидо (уже не помню) титул не получит

Да, 120 часов наиграл)

В XBOX360 - да. (Но ты их никак не встретишь до этого момента (по крайней мере, я не смог, хоть и старался, он тупо не появлялся))
Не знаю, как в ПС3.

ARTZ
Перед тем, как нам дадут отправиться на первую встречу с Джудит, в ПС3 версии неожходимо пройти секретное подземелье, которого не было в Икс бокс версии игры. ТАм очень темно и нужно бегать с какого то рода факелом )
Вот я сейчас там. ещё не проходил. Интересно что впереди) а то за 1 час игры уже 3 новшества встретились... причём , такие, серьёзные новшества, не просто сценка какая то добавлена, а гигантский монстр, супер босс и секретное подземелье ))
Vaan89
Еще в недалеком 2009 узнал что игра вышла на ps3, очень сильно хотелось поиграть, но увы игра за пределы японии не выходила. В 2012 друг подарил мне эту игру и понеслось, Японский язык не особо пугал. В любой игре и в любых каракулях можно разобраться. Потом я полностью перевел список трофеев и список титулов в игре, было не просто. От первого прохождения получил массу удовольствий и радости со словами ВОТ ОНА старая классическая жрпг. Не то что FF XIII. Решил выбить 100% Так как игра мега шикарна. Красивая анимация, локации ДА ВООБЩЕ ВСЕ КРАСИВО. После прохождения начал искать титулы на инглише было непросто, самый муторный был это долбаный титул Рапидо, с его пометкой на карте всех мест где были, это ребята Ж полная. Ну и помучился с синтезом всего оружия и вещей.
Понравились данджы, правда дандж с коинтами вырубил когда залез не подготовившись и меня снес последний босс, все по новой.
ВЕРДИКТ: Всем любителям жрпг играть обязательно.
Evil Finalist
Vaan89, а ты в PS3 версии заметил какие-нибудь изменения в плане связи с аниме The First Strike?
Этот момент интересен. Скажем, это одна из фич, которую обещали добавить, чего не было в X360.
ARTZ
Цитата(Evil Finalist @ 4.2.2014, 23:00) *
в PS3 версии заметил какие-нибудь изменения в плане связи с аниме The First Strike?
Этот момент интересен. Скажем, это одна из фич, которую обещали добавить, чего не было в X360.


Боковой квест со Sword Dancer связан с девочками из этого аниме.
Evil Finalist
Интересно. В игре всего один Sword Dancer? Он хоть чем-то похож на тех, Sword Dancer'ов, которые были в Симфонии и Бездне?

По поводу Короля Энтелекей, он я так понимаю в эксклюзивном для PS3 данжеоне? Задействован ли в сюжете, играет роль "какую-то важную по мимо босса"?

Вообще, сколько дополнительных локаций и данжеонов в PS3 версии?
ARTZ
3 разных сворд дансера в Весперии.
Король Энтелекии - просто босс самый сильный. Пришлось на Изи его проходить. Дополнительных секретных данженов - большой - один - Телескопический грейвярд - 6 этажей однообразных и унылых локаций.

Маленьких - несколько. Есть 4 дополнительные локации, которых нет в Лабиринте Памяти в Иксбоксе 360 версии игры, есть доплонительный подземный проход в Дангресте, пляж с красными цветами с могилой Айфреда, 4 огненных пещеры в аэркренах, которые ведут к Сворд Дансеру и несколько доп боссов.
Vaan89
ну вот теперь ия знаю отличия от xbox версии.

Artz насчет грейв ярда согласен скучновато, а босса то чего на изи проходил? или не по максимуму раскачен был?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU