Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучшая боевая система
Temple Of Tales Forum > Tales Of Series > Общий
Lost Dreamer
В этом опросе попробуем узнать, какая же боёвка в Тэйлсах Вам понравилась больше всего.

Сам в свою очередь хочу отметить, развития систем без расхода ТР пошло на пользу - начало было положено в Ребёрсе, и дошло до Graces и вот эту боевую систему под названием Style Shift Linear Motion Battle System я, пожалуй, назову наиболее понравившейся. В ТР расходуемых боёвках, даже с затянутым стагерром, как в Весперии, контроль можно придерживать за счёт бутылок, здесь же всё намного глубже. Расход на действия, даже фриран не бесплатный, осуществляется за счёт СС - Chain Capacity, которые после своей траты через некое количество времени регенерируются, благодаря чему бесконечных комбо над врагом не получится произвести. Плюс в Грэйсис система двух стилей, из-за чего можно сложить интересные комбинации. Arles Pot также штука очень занятная, выполняет функции подлечивания по экипированным рецептам и вносит дополнительные параметры за счёт экипировки свитков. В общем, меня эта система очень привлекла и мой выбор Tales Of Graces.
Shadowserg
Не голосую, так как трудно выбрать. Все хороши по своему. Разве что не понравились в Tales Of Destiny и Phantasia (SNES) - но на то они и ранние игры серии.
Allegretto
Rebirth однозначно. Во-первых, никаких ТР, а во-вторых, классические двумерные поединки с возможностью перехода с линии на линию! Для меня, как для закоренелого фаната 2d-файтингов боёвка в ToR - вершина развития двумерных Tales'oв.

B Graces пока не играл, но не уверен, что со временем изменю своё мнение о Rebirth. При том что до Rebirth я играл и в Phantasia, и в Destiny, и в Eternia, и в Symphonia. A после - в Abyss, но переход cepии Tales в full 3D не считаю достоинством. Не говоря уже о Legendia, где модельки трёхмерные, а боёвка - самый настоящий "шаг назад" - в 2d на одну линейку sad.gif
Konalover
Я считаю прорывом переход боевой системы в 3D. Стало намного больше динамики, пространства для маневров. От битв я стал получать еще больше удовольствия, чем раньше. Но есть одно но – графика должна быть на уровне либо же хорошо прорисованы персонажи и окружение. В Эбиссе в этом плане все просто шикарно (с появлением дальнейших частей серии на новых приставках, она, может, и смотрится для кого убого, но не для меня).

Не стоит забывать и про систему 2D. Она также довольно хороша и очень мне нравится. Но по указанным выше причинам между, к примеру, Этернией и Эбиссом я выбираю второе.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU