Все эти мелкие изменения по рельсам, а также заскриптованные финальные сцены (разные), не делают особо нелинейными эти игры. Это не Heavy Rain.
Цитата
Xillia 2 - там же вообще нелинейность на каждом шагу, и в этом фишка игры, нет?..
Нелинейность такая же как в ToS1, то есть ничтожная, а выбор концовки такой же как в ToS2 по сути. Все эти выборы действий на самом деле липа несусветная, которая заставляет поверить в то, чего нет на самом деле.
Цитата
Symphonia - довольно часто возникающий выбор, влияющий на множество мелочей в сюжете, хоть основа и одна, ситуация с Кратосом и Зелосом (ну, понятно, какая).
Действительно нормальная нелинейность в ToS1 это после Горного перевела Осса стоит выбор, пойти по лёгкому пути (через Изульд в Пальмакосту) или тяжёлому (через северный мост > хайма > луин > асгард). Там это сильнее всего заметно.
Цитата
две слегка разные концовки
Цитата
Две концовки
Цитата
чуть изменяет концовку
Цитата
Слегка разные концовки
Сам вслушайся в то, что изменяет лишь "чуть-чуть" или "слегка".
Всё это, лично для меня - мелочи по сравнению с реальной нелинейностью - Chrono Trigger или Heavy Rain.
Хотя опять же, Chrono Trigger - немногим ушла далеко, просто там таких "мелочей" напичкано свыше крыше, а в сказаниях 1-2 и обчёлся за игру.
Цитата
Зестирия?
Я 1 раз игру на японском прошёл.
Получил вроде всё нужное для обычной концовки.
Но знаю, что есть "Bad ending".
Цитата
Destiny - Две концовки, разная судьба у Мэри, на выбор 0-2 из четырёх опциональных персонажей, которые и диалоги расширяют.
Ещё можно получить концовку практически в самых начальных часах игры. Но её практически нереально заполучить, вроде это исправили в PS2 версии. Всё равно это из того типа, а "что бы было, если бы их убили или они победили?". Это не серьёзные существенные изменения, а просто бонус, да и всё.
Цитата
Destiny 2 - Две концовки.
Я чего-то наверное не знаю про эту игру?
Какие ещё две концовки?