Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение [без спойлеров]
Temple Of Tales Forum > Tales Of Series > Tales Of Graces (2009)
Страницы: 1, 2
ARTZ
появилась возможность запуска Tales of Graces F (английская версия) на прошитой консоли PS3 с прошивкой kmeaw 3.55. Сделана она на основе японской версии, но все японские файлы заменены английскими (озвучка / сабы / названия предметов / техник / локаций и т.д. Скиты тоже вроде бы на английском). Японский текст встречается, но составляет не более 0,1% от общего содержания.
Лично я запускал и проверял - всё робит.
Blank
Пилот Ф1 Фернандо Алонсо, оказывается, поклонник Tales of. Недавно Хидэо Баба встретился с ним на трассе Судзука.




Как видите, у Фернандо есть фигурка Асбеля, которую он использует в качестве талисмана. Зовёт он её, правда, Томита.
Здесь можно глянуть фотки: http://www.fernandoalonso.com/mi-vida/fotos-tomita/
Ay_16r
Так воооот это кто такой рядом с Баба-сэнсэем!!!
Блииин.
Я укаваилась на его фото, где только не снимал своего "Томиту". ))
Кстати, у него и Кратос из этого набора есть.
Blank
Откуда инфа про Кратоса?)
Поделись, пожалуйста, фоткой или ссылкой.
Ay_16r
А ты полностью слайд-шоу смотрел?
Оно где-то там было, сслылкой-фоткой сейчас дать не смогу, это пересматривать надо, у меня только ночью время на это будет.
Ay_16r
А ты полностью слайд-шоу смотрел?
Оно где-то там было, сслылкой-фоткой сейчас дать не смогу, это пересматривать надо, у меня только ночью время на это будет.

EDIT: Photo
Blank
Это Кратос? Ужас.
Ay_16r
Угу. Они там все странноватые.

А рецепты в TOGf есть, кстати?
Ay_16r
Нарооод, а может кто-то объяснить, в чём прикол с Асбелем и "мамору"?
Какой-то диалог не был переведён при локализации или просто слово где-то осталось в тексте перевода в таком виде?
Harulover
Наконец появилась возможность поиграть в этот красивейший тейлс. Это такой ответ тем, кто орёт, что Тейлсы плесневелы и не хотят развиваться. Новая боёвка, хоть и схожа свиду, но совершенна иная внутри. Поначалу было чудовищно непривычно отказать от свободного бега, никак не мог привыкнуть к направлению уворота (постоянно пытался уворачиваться в направлении относительно обзора, а на самом героя), но когда свыкаешься с системой, начинаешь получать от неё кайф. Именно в этой игре чувствуется экшн — то есть здесь, как ни в каком другом тейлсе, нужно внимательно следить за боем, научиться читать врага, даже банальные удары и те делать с умом. Приходится заучивать особенности каждого удара, чтобы эффективно сражать с врагом (зачатки этой системы были уже в Весперии, но здесь они расцвели по полной). Это первый тейлс, где появились удары с уклонением. Это первый тейлс, где появился маг ближнего боя (Х_х довольно сложная профессия в освоении, но зато опыт небывалый получаешь). В этой игре приходится сидеть в менюшках с апгрейдом чуть ли не часами. В общем геймплейная часть игры удалась на славу, великую славу!
Но, как говорят, раз где-то прибыло, значит где-то убудет. Сюжет пока ничем совершенно не цепляет. Диалоги пустые и наимпростейшие (чуть-чуть картину красит Паскаль... но совсем слегка чуть-чуть). Почти все скиты ни о чём — никаких намёков на приколы или развитие персонажей. Музыка слабая... традиционно как и во всех тейлсах, впрочем. Хотя боевые темы так же традиционно весьма неплохи. Мне больше всего, парадоксально, понравилась самая частая мелодия.
http://www.youtube.com/watch?v=o-RxkVFZzFM
Особенно с 50-й секунды *_*
Но и также надо увенчать лаврами всё так же традиционно крутой опенинг.
http://www.youtube.com/watch?v=XcB_9HvoJLA
Кстати, кто не слыхал, наши отечественные золотые голоса замутили русскую версию опа. Весьма круто, по-моему. Забавно, что там даже ссылка на сей сайт стоит. Признавайтесь, кто из наших так клёво поёт? =)
http://vk.com/video-37059882_163201764

============


Но ближе к игре. В общем, Tales Of Graces безусловно крутая, спору нет. Но одно на на другое накладывается, и как-то уже назвать её самой-самой язык не поворачивается =\

>>Нарооод, а может кто-то объяснить, в чём прикол с Асбелем и "мамору"?
Думаю, такой же как и Вейга с «курээээ» XD Ключевое слово игры, как-никак.


+++ Но надо признать, что смотреть, как изменяются герои с течением времени, всегда прикольно. Блин, но как изменились Шерия и Хьюберт — это пипец. Одна была такой простушкой, а стала такой расфуфыренной, а второй был сопляков, но стал таким амбициозным. До-о-о.
Ay_16r
Признавайтесь, кто из наших так клёво поёт? =)
Это же наша Полька и её команда кавер на оп делали. )
Где-то на форуме было, вроде, в теме про фанатские переводы игр.

Думаю, такой же как и Вейга с «курээээ» XD Ключевое слово игры, как-никак.
Агась, пасибки! Так и думала, что он мамору на всю голову. =)
Harulover
Я понял, что меня больше всего бесит в Грейсис. Это то, что при использовании Мистик-арта, все остальные действия прерываются. Это просто ужасно! Помню, как мы угорали в «Бездне»: подгадывали момент и одновременно кастовали метеоритов и правосудие, а затем тут же использовали какой-нить мистик. Картина маслом: взлетает огненный Гай, а на фоне падают метеориты, бьют молнии, игра лагает, ЩАСТЬЕ! Даже врагов как-то жалко было — такой ад пережить wacko.gif Или тоже прикол: кастуешь фофовскую версию Revive на Тир, а той в это время юзаешь второй мистик. Тир пафосно взлетает, а за спиной раскрывают широкие ангельские крылья *_* Вот это было время. А тут на тебе — толчок назад =\

>>Это же наша Полька и её команда кавер на оп делали. )
Крутота! ohmy.gif Как это я пропустил такой событие?! Русскую версию опенинга Веспреии, и я буду кланяться в ноги!

>>Так и думала, что он мамору на всю голову. =)
Мамору — с японского «защищать», если ты об этом. Надо сказать, Шинг из «Сердечек» помамористее будет))
Blank
Тоже начал играть в середине декабря и вот недавно прошёл.
Харуловер всё очень хорошо расписал, только добавлю, что
А) Диалоги спасает Малик всё-таки, а не Паскаль.
Б) В ф арке довольно годные и взрослые мысли\диалоги у всех персонажей.
В) Зачем вы меня пугали что Паскаль с Хьюбертом не вместе будут?) Там же чуть ли не прямым текстом об этом говорят)
Grace
Фрирана в бою как такового нет, я правильно понимаю?
Blank
Есть. За СС.
Grace
Что-то я не поняла как его активировать.
Blank
Удерживай Л2.
Grace
Спасибо, а то я как-то проглядела этот момент.
Blank
Да о нём вроде и не говорится.
Просто в Весперии также было.
Grace
Ты на каком уровне сложности проходил?
Blank
Я менял постоянно в зависимости от потребностей
Evil Finalist
Grace, поздравляю с приобритением PS3 и ToGf. Далеко уже ушла по событиям?
Blank, сколько наиграл часов? Мне интересен ещё тот момент, что ты Zhonecage проходить пробовал после Main арки или после Future арки?
Тоже тут начал играть, в конце декабря, до сих пор гейминг. Только начал F арку, на счётчике порядка 70 часов.

Игра бешено радует. Практически всем, кроме сюжета и карты мира.

Хардкора свыше крыши. Особенно порадовало то, что при смене сложности, добавляются проценты к опыту, SP и прочему, ну и соответсвенно характеристики врага. Заметно, что на Easy и Normal враги не так агрессивны, как на Hard/Evil, чего не скажешь о следующей тейлс - Xillia.

Как уже говорил Harulover, в менюшке сидишь часами, ну это если взять общее время возни с титулами и миксером. В особенности с титулами. Столько много всего, что по началу очень серьёзно задумываешься о том, что важнее качать, Exp или SP. Сглаживает проблему Mixer, через который можно на порядок сильно увеличить получение Exp/SP, а вместе с высокой сложностью - цифры выскакивают катастрофические для кача, что всё равно ударяется в бешеную сложность. Из-за чего в первый гейминг, не всех получается на Hard/Evil победить.

На счёт фри-рана. Использовать приходится чаще и почти всегда стиль-шифт. Фри-ран сейчас в игре даже воспринимается каким-то проигрышным вариантом.

С загадками в игре туговато, на момент окончания главной сюжетной линии, существенную трудность можно было испытать лишь в Sandshroud Ruins, ну и немного в Ghardia Sharf, но там упор на долгие перебежки, нежели на логику.

Future арка порадовала сходу новой локацией, что очень приятно. Надеюсь и дальше будет много новых, нежели то, что было в Legendia.

Предполагаю, что на момент окончания игры, всё также будет устраивать как и сейчас.
Grace
Я сейчас прибыла в снежную страну, забыла название.
В целом нравится, игра конечно в первую очередь доставляет боевкой и прокачкой титулов, а также сложностью. На Hard/Evil игра действительно непростая, боссы кладутся далеко не сразу, того же Седрика завалила раза с 8-го, мне он показался просто зверюгой.
Не нравится мир - пустой, мертвый и неинтересный, а также очень маленький.
Сюжет и персонажи больше нравятся чем нет, но в целом до какого-нибудь Абисса с Симфонией как до Луны в этом плане.
Blank
Цитата
Blank, сколько наиграл часов?

50-55. (два прохождения оригинала (первое вроде не входит в тайминг), ф арка, все сайды, все реквесты). Осталось титулы добить и миксер.
Я довольно быстро играю, хз как так выходит.

Цитата
Мне интересен ещё тот момент, что ты Zhonecage проходить пробовал после Main арки или после Future арки?

После ф арки. После мейна тебя задавят.

Цитата
Хардкора свыше крыши. Особенно порадовало то, что при смене сложности, добавляются проценты к опыту, SP и прочему, ну и соответсвенно характеристики врага. Заметно, что на Easy и Normal враги не так агрессивны, как на Hard/Evil

Именно поэтому играл на всех уровнях сложностях.

Цитата
На счёт фри-рана. Использовать приходится чаще и почти всегда стиль-шифт. Фри-ран сейчас в игре даже воспринимается каким-то проигрышным вариантом.

Асбелем? Ну я активно играл всеми, кроме Паскальки и Шерии, поэтому эвейдил, а не менял.

Цитата
С загадками в игре туговато, на момент окончания главной сюжетной линии, существенную трудность можно было испытать лишь в Sandshroud Ruins, ну и немного в Ghardia Sharf, но там упор на долгие перебежки, нежели на логику.

Future арка порадовала сходу новой локацией, что очень приятно. Надеюсь и дальше будет много новых, нежели то, что было в Legendia.

Будут. И здоровские.

Цитата
а также очень маленький.

Ты даже половину мира не исследовала, несмотря на то, что побывала на всех континентах =)
Harulover
А я меж тем прошёл игру. Сказать, что боёвка крутая - значит оскорбить её. Это безумие красок и тактик в одном флаконе. Особенно прозрел, что значит играть за магов. Маги в грейсис - это оружие массового геноцида. Стоит тебе накопить пару десятков СС и ты начинаешь кастовать магии одну за другой. Индигнейшн еще не успел зарядиться, как вместе с ним летят десятки молний от дивайн сейбера. А если уж второй игрок управляет ещё и Маликом, на поле боя для монстров открываются все круги ада. Как правило, они помирают, не успев даже насытить жажду садизма со стороны магов. В общем, жесть.

Сюжет, конечно, фигня скучнейшая, однако же флешбеки о взаимоотношений Эмероды и там того учёного были очень интригующие. Идея о том, что вся эта каша заварилась из зависти одной девицы мне была весьма интересна.

Но в целом диалоги в игре крайне скучные, скиты пустопорожние. Только в самом конце игры (или только после прохождения?) сценки на точках записи в разных уголках мира были довольно прикольные.
Harulover
Цитата
С загадками в игре туговато, на момент окончания главной сюжетной линии, существенную трудность можно было испытать лишь в Sandshroud Ruins, ну и немного в Ghardia Sharf, но там упор на долгие перебежки, нежели на логику.

Да с загадками вообще туго. Они в игре настолько убоги, что лучше бы их вообще не делали и не позорились. Вот как вспомню головоломки в замке Шизель в Этернии, и не понимаю, как они так планку опустили.

Единственно понравилось толкание кубиков за Паскаль. Там да, иной раз надо даже подумать. Вообще, всё лучшее в этой игре связано с Паскаль — и диалоги с её участием прикольные, и головоломки и как боевой перс она офигенна. wink.gif
Harulover
http://www.youtube.com/watch?v=pUEuQvJAlCU
Это лучшие сценки в игре. Смех сквозь слёзы, как говорится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU