Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение [без спойлеров]
Temple Of Tales Forum > Tales Of Series > Tales Of The Tempest (2006)
Shadowserg
В этой теме идёт обсуждение игры БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!

Здесь надо обсуждать игру осторожно, не раскрывая никаких подробностей сюжетных ходов и т.п.

Если всё-таки ОЧЕНЬ хочется сказать что-то по сюжету - используйте теги (spoiler) и (/spoiler). Только вместо круглых скобок квадратные:

Код
[spoiler] [/spoiler]

При заключении текста между этими тэгами, он будет выглядеть так - так выглядит маскированный спойлер. Прочитать его можно только выделив мышкой.

Те же, кто в открытую будут здесь спойлереть - будут караться предупреждениями!
ARTZ
Чо то все молчат ) Наверное мало кто проходил rolleyes.gif
Shadowserg
Ничего удивительного, игра на японском (хотя полный скрипт диалогов на англ. есть) + сама игра не фонтан.
Evil Finalist
Я прошёл. И мне она лишь слегка понравилась. Хотя я даже купил по ней Tales Of The Tempest Perfect Guide (JAP). Считаю, одна из худших игр в серии.

Плюсы и минусы:

-
1) Короткий сюжет (15 за часов я уложился, но думаю можно и за 10-12).
2) Стандартный шаблон пролога (опять парень из деревушки идёт спасать мир).
3) Боевая система представляет из себя альфа версию "Three-Line LMBS" Tales Of Rebirth.
4) Очень-очень мало квестов. Сделал вывод из прохождение на геймфаке и купленной книжке Tales Of The Tempest Perfect Guide.
5) Финальный босс не внушает ни какой серьёзности. Кодомный злодей, да ещё сверх малого роста (напомнил Фибрицо из Slayers Next).
6) Очень маленькая карта мира.


+
1) Музыка. Я очень рад, что здесь маэстро Мотой над саундтреком работал один, а не с помощью Тамуры. Особенно композиция - Sincerity Is Solemn. Очень мощное применение органа и низких частот во всём творчестве Сакурабы. [Play > Sincerity Is Solemn]
2) Обожаю дизайн персонажей Митсуми Иноматы. Ария больше всего.
3) Организованность и влияние на сюжет мира Ареуллы. Континент разбит на локации, и в каждой из них, непосредственные перебежки. Нет минимизации. Думаю, здесь было положено начало тому, во что превратились карты мира в Tales Of Hearts и Tales Of Graces.
4) Сюжетные ветви вокруг оборотней и кулонов, мне понравилась идея.
5) Хоть и поверхностная, но любима для меня тема параллельного мира, откуда пришёл главный злодей и стал королём континента.
6) За то, что в середине игры, я был уверен - Папа финальный босс. Он во всю рвал меня, да и ещё музыка была через чур характерной для финального босса. По моему тема битвы с Папой звучит жёстче и мрачнее, чем с Королём Ареуллы.
Shadowserg
Согласен. Особенно с теми положениями, что под спойлером.
Harulover
>>Короткий сюжет (15 за часов я уложился, но думаю можно и за 10-12).
А по-моему, это плюс) Из-за этой строчки мне даже захотелось поиграть - всего-то 15 часов!
Lost Dreamer
Наверное, единственный Тэйлс из неспиноффов, который был начат и брошен на часу 8-9 игры. Банально заблудился, потом отложил в долгий ящик, вернувшись, так и не понял, где в данный момент нахожусь, даже по геймфаку не понял куда идти. Игра геймплейно отвратная, играл ещё когда скрипта не было. Желания возвращаться больше нет.
Blank
Цитата
Наверное, единственный Тэйлс из неспиноффов

Вообще-то, спин-офф как раз.
ARTZ
Цитата(Blank @ 23.1.2012, 17:57) *
Вообще-то, спин-офф как раз.

Как вы это определили?
Blank
Цитата(ARTZ @ 23.1.2012, 18:19) *
Как вы это определили?

Makoto Yoshizumi (продюсер серии) заявлял.

Mothership тайтлов 13:

Tales of Phantasia
Tales of Destiny (канонная - ПС2 версия)
Tales of Eternia
Tales of Destiny 2
Tales of Symphonia
Tales of Rebirth
Tales of Legendia
Tales of the Abyss
Tales of Innocence
Tales of Vesperia
Tales of Hearts
Tales of Graces
Tales of Xillia
ARTZ
Цитата(Blank @ 23.1.2012, 18:31) *
Makoto Yoshizumi (продюсер серии) заявлял.

Mothership тайтлов 13:

Tales of Phantasia
Tales of Destiny (канонная - ПС2 версия)
Tales of Eternia
Tales of Destiny 2
Tales of Symphonia
Tales of Rebirth
Tales of Legendia
Tales of the Abyss
Tales of Innocence
Tales of Vesperia
Tales of Hearts
Tales of Graces
Tales of Xillia

Чувак просто не запомнил все названия. Темпест должен сюда быть включен. Это не какой то там Vs или Радиант Мифолоджи.
Literan
Цитата
Tales of the Tempest was taken out of the main series, and given the status of an "Escort Title"

Цитата из Азелии.
ARTZ
Цитата
Цитата из Азелии.

К счастью, несколько лет жил в америке, посему перевожу:

Tales of Tempest был исключён из основной серии, после чего ему дали статус "Сопровождающего тайтла".

То есть он был включён в основную серию во время разработки игры и выхода. А то что он стал спин-оффом уже после выхода никак на его разработку и конечный продукт повялиять не могло.
Blank
Цитата
То есть он был включён в основную серию во время разработки игры и выхода. А то что он стал спин-оффом уже после выхода никак на его разработку и конечный продукт повялиять не могло.

Не совсем так. До 2007 года никаких по сути официальных разделений "основной\не основной" не существовало.
Только в 2007 Makoto Yoshizumi разделил тайтлы.
А спин-оффом он был всегда, т.к. разрабатывали его не Намко Бандай (они только звуком занимались), а Dimps.
Literan
К несчастью, не жил в Америке, но перевести могу:

Tales of Tempest был исключён из основной серии, после чего ему дали статус "Сопровождающего тайтла".

То есть он был включён в основную серию во время разработки игры и выхода. А то что он стал спин-оффом объясняет почему продюсер серии не назвал игру среди числа Mothership тайтлов. И говорит о том, что товарищ Бланк прав, назвав игру спин-оффом. Вы же сами только что подтвердили.
Цитата
А то что он стал спин-оффом уже после выхода никак на его разработку и конечный продукт повялиять не могло.

Lost Dreamer
Ну если логически рассуждать, то всё-таки эта игра больше подходит к категории Mothership, чем к Escort, ведь мир этой игры свой, уникальный, а не сборная солянки типа Tales Of The World или некоторый пересказ истории Phantasia в виде Narikiri Dungeon X.
Blank
Цитата(Lost Dreamer @ 23.1.2012, 23:39) *
Ну если логически рассуждать, то всё-таки эта игра больше подходит к категории Mothership, чем к Escort, ведь мир этой игры свой, уникальный, а не сборная солянки типа Tales Of The World или некоторый пересказ истории Phantasia в виде Narikiri Dungeon X.

Подходит, конечно, но всё-таки ей не принадлежит.
Evil Finalist
Видимо товарищ Makoto Yoshizumi решил, что "Буря" на столько уныленькая, что ей место среди всяких World'ов. А ведь жаль, тайтл со своим миром, историей и индивидуальными персонажами для своего тайтла, как сказал Lost Dreamer.

Игре вообще можно продолжение без всяких заморочек сделать. Вся игра - события одного континента - Ареулла. А планета-то большая. Размах можно было бы огромный сделать.
Цитата(Lost Dreamer @ 23.1.2012, 22:39) *
или некоторый пересказ истории Phantasia в виде Narikiri Dungeon X.
Не понял на счёт пересказа. Это же продолжение Фантазии, лишь римейк с GBC. Или имелось в виду другое?
Lost Dreamer
Цитата(Evil Finalist @ 24.1.2012, 17:43) *
Не понял на счёт пересказа. Это же продолжение Фантазии, лишь римейк с GBC. Или имелось в виду другое?


Не совсем правильно выразился, имелось ввиду, что игра построена целиком и полностью на остове Фантазии, сценарий нарощен на тех же костях, так сказать.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU