Я прошёл. И мне она лишь слегка понравилась. Хотя я даже купил по ней Tales Of The Tempest Perfect Guide (JAP). Считаю, одна из худших игр в серии.
Плюсы и минусы:
-1) Короткий сюжет (15 за часов я уложился, но думаю можно и за 10-12).
2) Стандартный шаблон пролога (опять парень из деревушки идёт спасать мир).
3) Боевая система представляет из себя альфа версию "Three-Line LMBS" Tales Of Rebirth.
4) Очень-очень мало квестов. Сделал вывод из прохождение на геймфаке и купленной книжке Tales Of The Tempest Perfect Guide.
5) Финальный босс не внушает ни какой серьёзности. Кодомный злодей, да ещё сверх малого роста (напомнил Фибрицо из Slayers Next).
6) Очень маленькая карта мира.
+
1) Музыка. Я очень рад, что здесь маэстро Мотой над саундтреком работал один, а не с помощью Тамуры. Особенно композиция -
Sincerity Is Solemn. Очень мощное применение органа и низких частот во всём творчестве Сакурабы. [
Play > Sincerity Is Solemn]
2) Обожаю дизайн персонажей Митсуми Иноматы. Ария больше всего.
3) Организованность и влияние на сюжет мира Ареуллы. Континент разбит на локации, и в каждой из них, непосредственные перебежки. Нет минимизации. Думаю, здесь было положено начало тому, во что превратились карты мира в Tales Of Hearts и Tales Of Graces.
4) Сюжетные ветви вокруг оборотней и кулонов, мне понравилась идея.5) Хоть и поверхностная, но любима для меня тема параллельного мира, откуда пришёл главный злодей и стал королём континента.6) За то, что в середине игры, я был уверен - Папа финальный босс. Он во всю рвал меня, да и ещё музыка была через чур характерной для финального босса. По моему тема битвы с Папой звучит жёстче и мрачнее, чем с Королём Ареуллы.