Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дополнение сюжетной линии другими авторами
Temple Of Tales Forum > Tales Of Series > Общий
Evil Finalist


Обсуждение ещё началось в этой теме. Правда ушло далеко в оффтоп. Тема долгоиграющая, поэтому по предложению Ay_16r, создаю отдельную и соответственно все посты касающиеся этого, переношу сюда.

Смысл в чём. Мы имеем множество Сказаний. По многим из них (да уже практически по каждой), выходят какие-то новеллы, драмы, манга, сиквелы, приквелы, адаптации и прочее. Зачастую авторы, которые причастны к дополнению сюжетной линии того или иного тайтла, совершенно другие. Следовательно, расширение истории идёт от других рук, что способствует порой значительным преображениям в оригинальной истории.

Основой дискуссии послужили Drama CD, которые дополняют сюжетную линию Tales Of Phantasia, а также сильнее раскрывают персонажей. Об этом можно прочитать в соседней теме: Tales Of Phantasia Drama CD: ссылки и пересказ на русском.
LangrizZer
эт вообще, простите, что? я почитал.знаю фантазию наизусть, не раз проходил. Минт признается Клессу в любви?О_О
Чего это за чушь вообще?О_О
Откуда это?
Ay_16r
LangrizZer
Так, молодой человек, давай-ка тут не выражаться, пожалуйста.
Прочитай внимательно тему ещё раз.
Ты знаешь, что такое Drama CD? Знаком с традицией бамко выпускать драмы после релиза игры? Скачал прилагаемый файл? Прослушал?
Нет?
Тогда чего сразу шумишь?
Это аудио-версия событий. Сценарий разработан создателями сценария игры, героев сыграли те же сэйю.
Некоторые моменты радикально отличаются от того, что мы видели в игре, но мы там далеко не всё видели. Игра игрой, но масса информации о каноне доступна _только_ в виде Drama-CD или новелл.
И да, здесь Даос покончил жизнь самоубийством (позволив Клессу себя убить), а Минт перед этим прямым текстом сказала Клессу: "Люблю тебя... Сейчас и всегда".
И да, это канон. Просто немного отличный от игры. Не нравится - не ешь, только другим удовольствие не порти, ага?

Так понятнее? ))
LangrizZer
чушь. что в аниме переврали. что в этих драма сд)
Ay_16r
Не нравится - не читай и не слушай.
LangrizZer
Примите к сведению, что Tales Of Phantasia была разработана студией Wolf Team компании Telnet Japan. Создатели игры покинули эту студию, и основали tri-Ace, разработав при этом весьма похожую на ТОФ Star Ocean.

В итоге мы видим, что намко и уж тем более намко-бандай не имеет отношения к разработке ТОФ и написанию сюжета ТОФ, поэтому все что в этом драма сд, вышедшем аж в 2006 году - вранье и провокация




имхо.

Ay_16r
LangrizZer
Конкретные драмы вышли в 1999-2000м году. В 2006м вышел макси-сингл, приуроченный к выходу аниме, и по большей части стёб-стёбом; речь здесь вообще не про него сейчас.
Они не имеют ощутимых противоречий с сюжетом, которые бы меняли что-то радикально, хотя некоторые моменты изменены, потому что есть игра, где пати бьёт монстра и делает квесты, а есть "литературная" версия, где всё несколько иначе представлено, зато обогащено эмоциями героев и подробностями. Это фишка драм. Стандартная фишка "тейлзовских" аудио-драм - сужу по "бездне", "возрождению" и "судьбе".
Драмы являются дополнением к игре, раскрывающим некоторые подробности жизни персонажей - в этом их ценность.

Насчёт раскола создателей и ап на "фантазию", что кто там писал и кому что принадлежит - увы, не расскажу, меня там не было.
Но это официальное издание, вышедшее после PSX-версии игры, а не фанатский вымысел = враньём быть не может по определению, просто другая "литературная" версия событий.
Для многих, тч для меня, это исчерпывающий аргумент.
ARTZ
Цитата
В итоге мы видим, что намко и уж тем более намко-бандай не имеет отношения к разработке ТОФ и написанию сюжета ТОФ, поэтому все что в этом драма сд, вышедшем аж в 2006 году - вранье и провокация

На самом деле провокатор тут только один )))
Драма CD - одно из альтернативных видений игры. Ничего страшного в том, что история рассказана под другим углом, нет.

К слову сказать, даже оригинальная Tales of Phantasia, вышедшая на SNES - по своей сути не оригинал настоящей истории. Дело в том, что автор аналогичного романа прекратил сотрудничество с издателем в результате того, что намко хотели изменить слишком многое в сюжете. В итоге, самая оригинальаня история осталась в японском романе, а сами игры - это лишь взгляд в перспективе, ровно как и Drama CD.
Evil Finalist
LangrizZer, первое предупреждение за мат!

Цитата
В итоге мы видим, что намко и уж тем более намко-бандай не имеет отношения к разработке ТОФ и написанию сюжета ТОФ, поэтому все что в этом драма сд, вышедшем аж в 2006 году - вранье и провокация
Совершенно не верно. Почти все. И чтобы твою интригу подогреть. Намко ещё как воздействовало на сюжет, который писал Ёсихару Готанда.

А вот на счёт сюжета, мне нравится верно подмеченно замечание. Сюжет в игре основан на новелле Tale Phantasia, который написал Ёсихару Готанда. То есть как этот программист его задумал, так он и воплотился в игре. Хотя конечно не совсем как он задумал, но тем не менее. Большая часть его работы.

Всё что выходит после, авторы в написании сюжетной линии другие. И вот в драмах Tales Of Phantasia конечно же преобладает тоже самое. Авторы другие. Как ты к этому относишься Ay_16r?

Цитата
Но это официальное издание, вышедшее после PSX-версии игры, а не фанатский вымысел = враньём быть не может по определению, просто другая "литературная" версия событий.

Вот то, как ты выражаешься, что раскрывает персонажей ещё лучше. Идёт от других людей. Не от Ёсихару Готанды. Своего рода фанфик всё же получается. Официальный фанфик xD

Имеем
1. Tale Phantasia новелла > Tales Of Phantasia SNES > X конец.

2, Фанаты > фанфик низкого качества совсем не близкий к уровню оригинального автора
3. Фанаты > фанфик высокого качества очень близкий к уровню оригинального автора

4. Другие люди из Namco/ Namco-Bandai не имеющие отношения к Готанде и т.д. > выпуск официального контента.

Ты не согласна что 3 и 4 варианты можно приравнять?
LangrizZer
Больше всего вомутило это "Признание в любви Минт"

По сюжету игры Минт приходит к единорогу уже после войны на равнинах валхаллы. Не знаю как там в перевранной PSX версии, а в SNES Это именно так. Единорог может принять только чистых СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ, непорочных девственниц. только к такой девочке он покажется.

а тут то сердце уже не такое уж и чистое получается, ага

Ay_16r
Evil Finalist
Цитата(Evil Finalist @ 15.10.2012, 19:36) *
Вот то, как ты выражаешься, что раскрывает персонажей ещё лучше. Идёт от других людей. Не от Ёсихару Готанды. Своего рода фанфик всё же получается. Официальный фанфик xD

Тааак. Для начала определимся, что ты имеешь ввиду.
У меня есть и фики, и пересказы; ты вот сейчас о чём?
О пересказе драм? Искренне надеюсь, что мою фиковую муть ты не читал.
Но это не тот случай.
Фанфик - фанатский вымысел с некоторым элементом творчества, написанный фаном ради фана. В нём _всегда_ есть что-то, чего нет в каноне (мысли персонажей, поступки, события). Он может быть сколь угодно близок к канону, но каноном не станет никогда по определению.
А пересказ новелл-драм (если только это не "гоблинский перевод") - это не фанфик. Любое саммари без отсебятины - это просто саммари чего-то официального. Оно может быть написано фаном, но остаётся пересказом, а не фиком.
Пример похожей ситуации: краткое содержание фильма на каком-нибудь сайте - это просто краткое содержание.
При работе с драмами я не привношу ничего нового в канон, а просто пересказываю то, что слышу, а если комментарии и добавляются, то они выглядят как комментарии от слушавшего и личные впечатления, которые можно принимать, а можно не принимать.
Если ты о том, что при пересказе и переводе (а некоторые простые диалоги именно переведены) получается показать персонажей "живыми" за счёт выбора слов-выражений - то считаю это комплиментом моей интерпретации.

Цитата(Evil Finalist @ 15.10.2012, 19:36) *
3. Фанаты > фанфик высокого качества очень близкий к уровню оригинального автора
4. Другие люди из Namco/ Namco-Bandai не имеющие отношения к Готанде и т.д. > выпуск официального контента.
Ты не согласна что 3 и 4 варианты можно приравнять?

Нет.
Не согласна по определению понятия "фанфик".
"Tales of Phantasia" - принадлежит на данный момент кому? Namco-Bandai, верно? Значит, они имеют право перекраивать сюжет, даже если первоначальная версия этого сюжета написана не ими.
То, что бамко перекраивают местами канон, добавляя туда персонажей, наподобие Рондолин в Tales of Phantasia X, мне не нравится но причины личные: на Рондолин заменили Вайнону, историю которой, как я понимаю, на данный момент убрали из числа официальных материалов "фантазии"; если есть желание обсудить каноничность Katararezaru Rekishi - давай в соответствующей теме, хотя уже говорили об этом, вроде как, но к фикам это приравнивать нельзя, потому что оно, как ни крути, официальное. Я могу только руками развести: римейк и есть римейк.
Уловила твою мысль про то отношение вымысла в сюжете новых версий по отношению к оригинальной истории "Tale Phantasia", но т.к. права на "фантазию" у бамко, расценивать это нужно не как вымысел, а как римейк.


LangrizZer
Единорогу нужна девственница с чистым сердцем - это так.
Но чем такое чистое-светлое чувство, как любовь, оскверняет чистоту души-сердца?
В случае Минт речь не об ахи-вздохи-трам-пам-пам, а о том, чтобы "быть опорой друг другу, заботиться, быть вместе и в горе и радости" итдитп.
Что Минт на Клесса запала почти сразу, в PSX-версии (я там про SNES не знаю) очень даже видно, там она и ревнует, и беспокоится, и стесняется. PSX-версии в этом плане драмы не противоречат нисколько, там только озвучено то, на что много намёков.
Evil Finalist
Цитата
Уловила твою мысль про то отношение вымысла в сюжете новых версий по отношению к оригинальной истории "Tale Phantasia", но т.к. права на "фантазию" у бамко, расценивать это нужно не как вымысел, а как римейк.
Мы все это так и расцениваем. Но получается тогда. Нам нет дела до того, что продолжает историю не оригинальный автор. Съедаем летопись из чужих рук, прикрытая официальностью и легальностью. Я об этом. Раз Намко-Бандай имеет права на тайтл, то официально творит всё что хочет с ним. И собственно говоря многие на это ведутся.

Яркий пример.
Ну ты же по любому смотрела Стальной Алхимик. И если читала мангу, до конца. То должна понимать разницу:
Стальной Алхимик Manga - оригинальная история.
Стальной Алхимик TV-2 - адаптация манги, без изменений.
Стальной Алхимик TV-1 - адаптация манги на 1\3, а по скольку на момент выпуска аниме, манга не была завершена, продолжение аниме перетерпело коренные изменения, при чём в корне поменялась главная масштабная мысль.

Хирому Аракава задумывала одно, а Bones вытворили в итоге совсем другое с первой TV'шкой.

К тому самому и я про тоже об Tales Of Phantasia. Мы конечно не может до конца, наверняка знать как всё было в Tale Phantasia, но какую-то логическую цепочку можно провести.

Приведу цитату своих былых слов, с другого форума:
Цитата
Tales Of Phantasia [SNES] - это малость не та игра, которую разработчики планировали. Ситуация уже довольно скудная сложилась у Wolf Team. Продажи отнюдь не радовали, скорее всего из-за плохой репутации в Telenet Japan. В своём следующем игровом проекте, стал очевиден вопрос о поиске нового финансиста (без оговорённости с Telenet Japan тут не обошлось). И этим проектом стала - Tales Of Phantasia. Среди возможных предложений между Enix и Namco, выбор пал подписать контрактное соглашение с Namco. Дело пошло в гору, но появились и условия изменения со стороны Namco в реализации игры. Сценарий основан на неопубликованном романе "Tale Phantasia", написанный главным программистом игры Ёсихару Готанда (Yoshiharu Gotanda). И первое, что послужило изменением, это название "Tale Phantasia" заменить в пользу "Tales Of Phantasia". Пожалуй, одним из самых значительных вмешательств было удаление практически всей сюжетной линии, которая повествовала о предыстории злодея Даоса (Dhaos). Кроме этого, изменению подверглись имена играбельных персонажей и отказ от спрайтов художника Ёсиаки Инагаки в пользу мангаки и дизайнера Коске Фудзисима (Kosuke Fujishima).Такое вмешательство побудило к протесту Ёсихару Готанда и Масаки Норимото. Много кто из команды поддерживал их возмущения. В поднятом споре Дзёэ Асанума был устранён от своей должности из-за некомпетентности решения разлада, а на его место встал Эйдзи Кикути (Eiji Kikuchi). Разработка Tales Of Phantasia задержалась примерно на один год. В итоге, всё это привело к тому, что после выхода Сказаний Фантазии, Ёсихару Готанда, Масаки Норимото и Дзёэ Асанума покинули Telenet Japan и основали tri-Ace в 1995 году. Ну далее многие уже знают судьбу Wolf Team (Namco Tales Studio) и tri-Ace.
Данная информация взята из википедии и аселии-вики. То есть Ёсихару Готанда предысторию Даоса уже задумывал свою.

Вот в таком духе я говорю и о других тайтлах, которые дополняют сюжет Фантазии. Официальный, да. Но это лишь ярлык такой. Неужели статуса официальности для тебя достаточно в воспринятии дополнения истории, как таковое должное и не иначе?
LangrizZer
В оригинале (SNES) ситуация в башенке, где Луна сидела, немного другая. диалоги другие. на PSX перевранная версия. Честер скилован, Кларт вызывает каких-то плуто, откуда-то ориджин у него взялся, и эта сузу нинзя тоже...все вранье
в SNES версии ни намека нет на любовь всю игру.


Ay_16r
Evil Finalist
Цитата
Ну ты же по любому смотрела Стальной Алхимик. И если читала мангу, до конца.

Неа. Оно в списке мастсин, но мне некогда. ))
Но смысл ясен.

Цитату из аселия-вики помню, даже ссылку сохранила.
Цитата
Пожалуй, одним из самых значительных вмешательств было удаление практически всей сюжетной линии, которая повествовала о предыстории злодея Даоса (Dhaos)

Речь о Katararezaru Rekishi, которую вычеркнули. Другой истории о нём не было.
Цитата
Раз Намко-Бандай имеет права на тайтл, то официально творит всё что хочет с ним. И собственно говоря многие на это ведутся.

А что в этом плохого-то, что ведёмся?
Не все ведутся, что подтверждает данный тред.
Цитата
Неужели статуса официальности для тебя достаточно в воспринятии дополнения истории, как таковое должное и не иначе?

Для меня почти всё складывается в одну картинку, которую я в голове дополняю новыми фактами.
КатаРэки - никанон, но для меня новелла вполне реальная часть TOP. Как и Рондолин, на которую я злюсь по факту существования, и за историю с кольцом Даоса - особенно. Как и взаимоисключающие друг друга Карион и Сильверберг. Как Дио с Мэл.

И вообще: что ты делать-то предлагаешь с этим?
Кричать на каждом углу: "ребята, это враньё и никанон, изначально всё было иначе"?
Ну, знаем мы, что кое-что было иначе (причём в отношении сюжета игры мы почти ничего не знаем, нет конкретики). Ну, есть пересказ первой трети этой новеллы на русском. А что это знание нам даёт?
Игра становится хуже-лучше? Которая из версий - хуже-лучше становится, если от оригинала Готанды Ёсихару они +/- одинаково далеки в общем зачёте?
Да ни разу. Мне вот только стало интереснее ловить намёки-отсылки. А большинство, полагаю, и не задумается обо всём этом.
Оригинальную версию Tale Phantasia мы никогда не увидим, так что нам тем более выбирать не из чего.

_________________________
П.С.: имхо предмет разговора интересен и достоин отдельной темы и перенесения туда всех этих сообщений (можно же перенести сами сообщения? на mybb-форумах есть такая возможность, может и тут тоже?). Тем более, что последние несколько сообщений связь с драмами улавливается как-то не особо, мы уже канон в целом по косточкам разбираем.)
Ay_16r
LangrizZer
Не враньё.
Римейк.
Нравится тебе, или нет - это просто римейк.
*разводит руками*

______________
Ребят, это уже не про драмы вообще совсем. = /
Давайте действительно в другую тему, где будем обсуждать различия версий и фломастеры.
Grace
Цитата(LangrizZer @ 16.10.2012, 22:04) *
в SNES версии ни намека нет на любовь всю игру.

Чушь собачья. Я играла и в СНЕС и ПС1 версии. Ничем радикально в сюжете они не отличаются. Точно так же легко угадываются чувства Минт и в оригинальной версии, а слово "любовь" не произносятся ни там, ни там.
Вообще не понятен мне спор об официальности и блаблабла. Мы имеем то, что имеем. Я может быть тоже не хочу признавать каноничность Симфонии 2, но нашего мнения как-то особо никто не спрашивает.
Evil Finalist
Цитата
И вообще: что ты делать-то предлагаешь с этим?

На самом деле ничего. Просто общение, которое к радости мне - затянулось. Два человека, с разными точками зрения, нехило тянут беседут. Люблю так. А вообще узнал что хотел, а именно:

Цитата
Неужели статуса официальности для тебя достаточно в воспринятии дополнения истории, как таковое должное и не иначе?
То есть - ДА.

Ну вот не было бы драм, новелл. А только фики вокруг. Ты бы не приближалась к ним с осознанием того, что вот ДААА, МОГЛО БЫТЬ ВОТ ТАК ВОТ?

На самом деле не очень нравится, когда сюжет той или иной игры дополняют совершенно другие авторы. Хотя вот с Katararezaru Rekishi было очень интересно, да.

Такая неприязнь произошла в основном после алхимика. Я когда узнал, что оказывается студия Bones отсебятину сделала, был в шоке. И посмотрев вторую ТВ, я часто сидел с открытым ртом. Ну просто очень сильно зацепила и удивила история. Неожиданно было. Конечно всё же завитуха с параллельными мирами в алхимике первом интересная, мне сама по себе нравится эта тема. Но это совсем не тот уровень. Если и мне обидно, как сюжет переделали. То просто чуток могу представить в какой была бы ярости мангака.

Кстати, ярость можно привести на примере Гарри Поттера. Вот есть книги, да. Написала Джоан Ролинг. А есть экранизации. В первых нескольких фильмах писательница более менее была терпеливой к ним. Но уже к 4-5ым частям (на сколько я помню из интервью), она принимала участие в съёмках и очень сильно кидалась на режиссёра с кулаками, ибо он через чур много чего вырезал.
- Ну и так же я немеренно чего подметил не доброжелательного, сам-то все книги прочитал, не на один раз, ну и фильмы смотрел.

Уважаю оригиналы очень. И если что-то дополняется другими лицами, то чаще всего в какую-то Санту Барбару превращается как мне видится xD
Ay_16r
Evil Finalist
Цитата
Неужели статуса официальности для тебя достаточно в воспринятии дополнения истории, как таковое должное и не иначе?
То есть - ДА.

Да.
Нравится мне это или нет. Деваться-то некуда, оно всё равно добавляется бамковцами.
С другой стороны - я же "отброшенные" части канона (если могу до них дотянуться) со счетов не списываю, оно у меня всё в одну картинку складывается.

Цитата
Ну вот не было бы драм, новелл. А только фики вокруг. Ты бы не приближалась к ним с осознанием того, что вот ДААА, МОГЛО БЫТЬ ВОТ ТАК ВОТ?

Так я и до сих пор так на фики реагирую, хотя читаю их очень мало на инглише сложновато, а на русском не пишут. ))
Только я не смешиваю мечты о том, как могло бы быть, и реальность, которую предлагает бамко.

Цитата
На самом деле не очень нравится, когда сюжет той или иной игры дополняют совершенно другие авторы.
...
Уважаю оригиналы очень. И если что-то дополняется другими лицами, то чаще всего в какую-то Санту Барбару превращается как мне видится xD

А я наоборот, как-то спокойно принимаю это до тех пор, пока совсем бред не начинает получаться и части друг-другу не противоречат, пока персонажи "верны себе" (Пример: если вместо Кларта будет няшный жеманный мужчинка - нафиг такой "канон" пойдёт, конечно, но ведь Кларт везде похож на себя, и в драмах, и в аниме, значит для меня противоречия в персонажах нет).
TOPNDX мне очень тяжело принять, из-за истории с кольцом Даоса и Рондолин. Но мне от них всё равно никуда не деться. В остальном-то оно вполне нормальное, как и другие римейки.

А как твоё отношение к оригиналу повлияло на отношение к конкретной игре, кстати?
Я имею ввиду: ну вот есть оригинальная Tale Phantasia. Но узнал ты об этом после первого прохождения игры, так ведь?
После того, как ты узнал об этой неопубликованной новелле с оригинальным сюжетом, ты как-то стал иначе смотреть на Tales of Phantasia?

*****

Grace
Цитата
Мы имеем то, что имеем. Я может быть тоже не хочу признавать каноничность Симфонии 2, но нашего мнения как-то особо никто не спрашивает.

Плюсмного.
Evil Finalist
Перед тем как дальше продолжать диалог. Хочу высказать своё мнение по поводу других авторов.
В целом, я очень хорошо и терпимо отношусь к продолжениям и прочим дополнениям сюжетным. Не мешаются мне они. А по отдельным тайтлам так вообще очень интересно, когда какое-то новшество в истории.

Зачастую это личная привязанность к тем или иным персонажам. Как пример, ну вот нравится мне, что Даос несмотря ни на что, творил злодеяния, лишь бы защитить свою планету. А в игре о его прошлом вообще ничего. Это прискорбно и ущербно для меня. Поэтому я и заинтересовался Katararezaru Rekishi.

Это конечно сильно субъективно. Но если объективно/нейтрально как-то попробовать порассуждать. То получается у меня следующее...

Цитата
Вообще не понятен мне спор об официальности и блаблабла. Мы имеем то, что имеем.
А всё идёт от того, что вы не задумываетесь. Над тем, что к продолжениям\приквелам прилагают другие люди руки. А люди готовы смести с полок, не важно что подают под тем же тайтлом. Позволяя тем самым Намко-Бандаю доить корову дальше.

У самого такое. Ужа давно так. Вот тайтл - любимый мне. В этой серии выходит новая часть. Конечно же я буду юзать её, ведь я люблю эту серию. Впечатлился многими играми из неё, вот и сформировалось мнение, что по любому, куча из них будут такими же. Это продолжалось до поры до времени, пока не опробовал Tales Of Legendia. Как бы до Легендии, сериал для меня держал планку. Вот после таких радикальных изменений в ней, пошатнулось мнение. Благо, что после легендии, лишь подобное чувство снова постигло при игре в Инносенсе. Но на этот раз уже я игру временно забросил.

Даже к материнским тайтлам у меня есть немного претензий.
Возьмём Tales Of Destiny 2. Это хороший пример в продолжении истории - что ТАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!
К сожалению не удалось мне найти информацию, кто работал над сценарием, возможно, что это тот же Kazuya Ishizuka, который работал над сценарием первой части. Хотя может так же быть и кто-то другой.
Как продолжение в целом оно никакое. С миром в целом соглашусь. Что появились сыновья и дочьки. Вудроу правит, Филия в святилище занимается своими делами. Рути вообще домохозяйничает. Это вполне закономерно для сиквела. Но другое что-то. На ходу додумана Элрейн с Фортуной. Не было их в первой части, ни сколько не упоминались. Злодей в игре нужен, однозначно, на кого вечно кидать камни. Вот его-то тут из ниоткуда придумали. Леон - вот это ещё больший шок. Мир конечно фентезийный, сказочный и в нём может произойти практически что угодно не объясняющееся просто так. Но Элрейн, воскресила Леона и попросила переписать историю, в результате чего он отказывается и потом всё равно остаётся жив и помогает героям - как-то не вяжется.

Этот сиквел напоминает ситуацию с серией Resident Evil. Увы, такая вселенная в RE, что можно каждый раз придумывать сколько угодно вирусов, злодеев и прочих. Долго-долго основной таинственный злодей был Вескер. Сам он, да и Ада, собирали разновидные вирусы. Это длилось на протяжении многих частей. Складывалось мнение, что готовится что-то глобальное преглобальное. А его вот убили в пятой части. И чтобы прям что-то такое Вау-вау, я не увидел. Но серия не будет стоять на месте. Корову будут доить дальше, если уж она много денег приносит. Чем дальше, тем абсурднее.

Это вот масштабная такая вселенная. А тут я бы сказал Tales Of Destiny первая - завершённая история. Какое-то продолжение, может точно повлечь за собой несуразницу и надумывание небылиц находу.В таком духе можно было бы ещё чего упомнять мозолящее глаза. И это не в одной Дестини так. В симфонии 2 так же само дело обстоит.

Если уже сиквелы, на столько критичны в восприятии, то какая может быть реакция и на любые другие дополнения, понятно естественно.

Цитата
Нравится мне это или нет. Деваться-то некуда, оно всё равно добавляется бамковцами.
И что же это получается, от безысходности так? Ну раз есть, ну значит так тому и быть. Будем изучать.

Я искренне надеюсь, что какая-то сильная, логическая связка, будет у Xillia 2. Нелюблю, когда многое надумано на ходу. Это же не Tomb Raider какой-то, где что не история, так новый артефакт (ну это я про первые классичные пять частей).

Цитата
TOPNDX мне очень тяжело принять, из-за истории с кольцом Даоса и Рондолин.
А что там такое с кольцом? smile.gif

Цитата
А как твоё отношение к оригиналу повлияло на отношение к конкретной игре, кстати?
Я имею ввиду: ну вот есть оригинальная Tale Phantasia. Но узнал ты об этом после первого прохождения игры, так ведь?
После того, как ты узнал об этой неопубликованной новелле с оригинальным сюжетом, ты как-то стал иначе смотреть на Tales of Phantasia?
Вообще ни как не повлияло, почти. Обидно только за то, что Намко заставила Готанду вырезать всю предысторию Даоса.

Ну так то Готанда автор романа. В разрабах игры он программист главный. В титрах указано только то, что сюжет основан на романе Готанды. Другие люди не указаны вроде бы в сценарии игры. Смею предположить, что Готанда сам и работал над адаптацией к игре. Наверно такой мыслью я себя утешаю. Хотя кто его знает как, точно то уже не известно. Если только лично Готанде на мыло не написать xD
Ay_16r
Evil Finalist
Цитата
А всё идёт от того, что вы не задумываетесь. Над тем, что к продолжениям\приквелам прилагают другие люди руки. А люди готовы смести с полок, не важно что подают под тем же тайтлом. Позволяя тем самым Намко-Бандаю доить корову дальше.

Ну, задумались.
А что дальше-то?
Руки могут расти из правильного места, а могут из откуда нинада. В итоге, пока не попробуешь сам - не узнаешь наверняка (даже если заранее будешь знать, что контент - уг, всё равно будут мысли типа "а не попробовать ли, вдруг не так всё плохо"). ))

Вот спасибо за спойлеры про TOD2. Особенно за Лиона. Ато некоторые идиотки специально не читали про это, с расчётом в игре узнать интригу. = /
Пойду-ка перепишу свои спойлерные сообщения, попрячу всё, раз в названии темы нет предупреждения, что спойлерим, вот что.

Цитата
И что же это получается, от безысходности так? Ну раз есть, ну значит так тому и быть. Будем изучать.

А альтернативные предложения есть? )) У меня нет. Игнорировать-то я это не могу, "а вдруг там что-то новое-интересное". ))

Цитата
Я искренне надеюсь, что какая-то сильная, логическая связка, будет у Xillia 2.

Кстати да, плюсмного.

Цитата
А что там такое с кольцом?

Пусть поправит, кто знает, но я поняла так со слов подруги, которую эту игру прошла и яп знает.
Спойлеры! Какая удобная штука, однако, при большом тексте - ничего выделять мышкой не надо, а кто зашёл - сам виноват... ))


Цитата
Если уже сиквелы, на столько критичны в восприятии, то какая может быть реакция и на любые другие дополнения, понятно естественно.

Честно?
Мне непонятно и нееестественно. ))
Сиквел он и в Африке сиквел, а вот дополнительные материалы, пусть написанные другими людьми, как раз и представляют интерес, потому что могут раскрывать то, чего нет в игре-первооснове.
А к многоликости канона "Tales of" надо просто привыкнуть. ))

Цитата
Вообще ни как не повлияло, почти. Обидно только за то, что Намко заставила Готанду вырезать всю предысторию Даоса.

То есть: вот ты узнал про то, что первоначальный сценарий покоцали (как я поняла, там не только с Даосом изменения были), но игра для тебя от этого хуже не стала, тебе даже сейчас интересны другие версии событий и ты планируешь пройти TOPFVE и TOPXE.
Так?

Цитата
Если только лично Готанде на мыло не написать xD

Тоже ничего себе вариант, если найти контакты.))
Только ты, наверное, не первый будешь.
Evil Finalist
Цитата
Ну, задумались.
А что дальше-то?
Ну как что. Дальше изучать. Мы то практически все на халяву тут играем, и сюжетики познаём.

Цитата
спойлеры про TOD2
Ой О_о извини пожалуйста! А так-то я думал, ты это знаешь.

А про кольцо. Ого, и действительно как-то не логично. Но тем не менее, стало ещё интереснее, лично мне.
Цитата
Честно?
Мне непонятно и нееестественно. ))
Хи-хи biggrin.gif
Ну понятно и естественно - это я про LangrizZer'а например. У меня доходит до того, что даже за признанный фанами сиквел могу плюваться, а он вот на драмы xD
Цитата
То есть: вот ты узнал про то, что первоначальный сценарий покоцали (как я поняла, там не только с Даосом изменения были), но игра для тебя от этого хуже не стала, тебе даже сейчас интересны другие версии событий и ты планируешь пройти TOPFVE и TOPXE.
Так?
Так-так. Ну мне по сути нет дела до того, что было и могло было бы быть, если бы не БЫ. Оно есть, оно часть франчайза. Я буду хавать xD Как странно звучит-то. Меня может остановить, ну что-то уж сииииильно мозолящее глаза. Вот такие как Legendia и Innocence. Я поиграл в Инносенсе часиков 8, и дальше заставить ну ни как себя не могу, на столько игра не нравится.

Практически всё это к тому, чтобы к дополнениям прилагал руку родитель истории. Тогда бы, я думаю качество во много раз возросло. Ну или сразу, изначально задумывать многоветвистый сюжет, чтобы без проблем продолжить или отприквелить. Вот в принципе с Фантазией удачно вышло. Про Даоса ничего не известно, какими он там путями пришёл в Аселию, что у него там с планетой случилось и т.д. Это очень правильно. Тем более автор изначально задумывал об этом рассказать.

Можно было бы кстати в Legendia и Tempest сюжет продолжить, без нареканий. В легендии все дейтсвия на корабле Легаси происходят. Возможно действия перенести далее на сушу. В Буре практически всё тоже самое, только вот весь сюжет крутится вокруг одного материка, а их несколько, тоже можно расширить сюжетец. А вот истории по типу Eternia, Abyss, Rebirth, Vesperia считаю завершённые. А если и добавлять, то какой-нибудь не мощный приквел. Ну в лице Весперии это мы уже и увидели.
Ay_16r
Evil Finalist
Гомэн, с опозданием.

Ну, я что-то такое про Джудаса предполагала, и Элрейн с её способностями явно не проста, так что...
Может, тогда стоит навесить на тему приписку [спойлеры!], раз уж всё равно спойлерим?

Цитата
А про кольцо. Ого, и действительно как-то не логично. Но тем не менее, стало ещё интереснее, лично мне.

И мне. Но это раскрывается имeнно в TOPNDX, а не в TOPX, если я правильно поняла, там Рондолин будет рассказывать это Дио и Мэл.

Цитата
Ну мне по сути нет дела до того, что было и могло было бы быть, если бы не БЫ.

Хе-хе.
Если честно, по твоим сообщениям сделала было вывод, что у тебя какая-то особая позиция, по сравнению со всеми остальными, которые сиквелы-приквелы принимают.))

Ну, что хорошо, когда всё идёт от одного создателя - не могу не согласиться, тогда можно надеяться на целостность происходящего, сохранение логикии и отсутствия OOC в действиях персонажей.

Цитата
А вот истории по типу Eternia, Abyss, Rebirth, Vesperia считаю завершённые. А если и добавлять, то какой-нибудь не мощный приквел.

К "Этернии" есть сайд-стори в виде аниме, так что-то я смотрю - многие на него ругаются.
Evil Finalist
Цитата
К "Этернии" есть сайд-стори в виде аниме, так что-то я смотрю - многие на него ругаются.

Я опять же повторюсь, что не мощный (хотя лучше отменный, чем средненький) приквел логичный и без нарушения целостности сюжета. Тут же, Этерния (аниме), у нас буквально вытесняет происходящее в игре и дополняет, что происходило с персонажами на Инферии. В игре про это вообще отсылок нет. Остров, вообще пустой в игре, если не ошибаюсь. Надумано, абы как. За тем лишь исключнеием...

По наброскам и сами артам дизайнера Митсуми Иноматы. видно, что персонажи аниме Этернии, уже были задуманы в исполнении игры, но увы были почему-то вырезаны. По моему вырезаны не зря, из-за того, что несуразность и нарушения целостности картины повлекло бы это. Ну что имеем, то имеем. Выброшеную стори лайн. Да, задумывалась эта стори ЛАЙН. И возможно даже изначально она была логически продумана. Но её позднее пополнение увы, ужасно исполнено. Такие серьёзные враги и суматоха на острове, ещё до масштабных переворотов сюжета, которые мы имеем в игре, ещё больше вводит в панику.
Ay_16r
Evil Finalist
Цитата
Да, задумывалась эта стори ЛАЙН. И возможно даже изначально она была логически продумана.

Ого!
Вот спасибо за инфу!
Я не знала, думала, там совсем всё с потолка, а оно вот как...
А где про эти наброски говорится (как-то же фанаты про это узнали?), это в каком-то из гайдов, или в их надо смотреть галерее офарта "Tales of Fandom Vol1"?

Ну, что вышло в итоге, то и вышло. Развести руками только остаётся.

Цитата
Кроме этого, изменению подверглись имена играбельных персонажей и отказ от спрайтов художника Ёсиаки Инагаки в пользу мангаки и дизайнера Коске Фудзисима (Kosuke Fujishima).

Глянула я снова статью на Аселия-вики...
Знаете, что...
Автор или не автор - но если оно задумывалось именно так, то хорошо, что от этого отказались.
Имена совершенно не звучат, а дизайн неинтересный. Минт - вообще тихий ужас. =/
Grace
Вот откуда взялись дизайны СНЕС версии, хм. Да, фудзисимовские намного лучше выглядят. А еще оригинальные имена ужасны. Bowman the the Bowshooter - просто ад.
Хотя очень жаль, что историю Вайноны вырезали и про Ри оставили маленький огрызок.
Ay_16r
По-моему, имена-костюмы тут - яркий пример того, что отказ от авторской задумки идёт во благо игры.

А вот две этих сайд-стори...
Вот с одной стороны - жалко.
С другой: всю игру нам компостируют мозги тем, что "мы не знаем, кто такой Даос, зачем он и почему". Фишка в итоге в том, что правду мы узнаём, когда уже поздно хоть что-то изменить.
Как при сохранении такой идеи ввести Вайнону и его историю? Я вот не смогла придумать.
И куда деть-ввести историю Рии - тоже неясно, правда, я не совсем поняла, как именно Демитер будет связан с Даосом. ((

Кстати, про Рию... Я вот думаю - а не из новеллы ли это про Арче Shinku no Hitomi?..
В статье не указано. ((
Evil Finalist
Цитата
Автор или не автор - но если оно задумывалось именно так, то хорошо, что от этого отказались.
Имена совершенно не звучат, а дизайн неинтересный. Минт - вообще тихий ужас. =/

Ты так только про дизайн персонажей или вообще всю задумку в целом?
Ну в итоге, спрайты персонажей (подвижные части в игре SNES версии, а не портреты), именно вот такими и остались, как в первоначальном варианте.
Цитата
Я не знала, думала, там совсем всё с потолка, а оно вот как...
А где про эти наброски говорится (как-то же фанаты про это узнали?), это в каком-то из гайдов, или в их надо смотреть галерее офарта "Tales of Fandom Vol1"?
Об этом я ни где не читал. Но оно логически выясняется из артов, которые нарисовала Митсуми Иномата.

Видно то, что они нарисованы в таком же стиле, в каком и этот арт (эта пикча на обложке японской Этернии была). Вообще посмотри их тут:
http://gallery.abyssalchronicles.com/thumb...m=54&page=3

Хотя можно придраться конечно. Сказать, что эти пикчи ЕСТЬ только в составе арбука Tales Of, автор которого Мутсуми Иномата. И больше они ни где не издавались. А это уже либо в 2002 году выход, либо выше. Аниме по Этернии вышло а 2001. Вполне обосновано. Но вообще, арты, которые там по Этернии находятся, многие из них встречались в других местах. Думаю, всё же они давно были нарисовано, задолго до Аниме, что в свою очередь делает из Артами, на основе которых разрабы и создавали персонажей. Ведь допустим до выхода Tales Of Graces, мы уже имели в сети какие-то арты персонажей. И после выхода игры, ничего не изменилось. Разве что разбавление внела f version.
Ay_16r
Evil Finalist
Я про имена и первоначальный дизайн.
Игра в целом у меня одна из любимых, там меня в общем-то всё устраивает, и даже то, что кучу инфы можно только из новелл доставать. )

Ого! Спасибо за ссылку! Я по "Этернии" арт особо не смотрела, ибо без прохождения игры оно мне без надобности.
Руку Иноматы узнать нетрудно.)
Цитата
Хотя можно придраться конечно. Сказать, что эти пикчи ЕСТЬ только в составе арбука Tales Of, автор которого Мутсуми Иномата. И больше они ни где не издавались.

Угу, к предыстории Даоса, которая есть только в КатаРэки, точно так же придраться можно, только сам факт наличия придирки не отменяют. ))

А можно про артбук поподробнее?..
Который? Есть инфа, кроме года?
Случайно не вот этот:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU