IPB
     
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
> Фанарт
Polka
сообщение 13.3.2012, 22:25
Сообщение #1

Иконка группы
Сообщений: 36
Регистрация: 23.1.2012
Любимые Сказания:
Tales of the Abyss, Tales of Rebirth
Играет в:
Tales of Graces f



Доброго времени суток всем!

Сюда предлагаю постить фанарт по серии Tales Of как свой так и чужой)




Делюсь своим ^^







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 

> Сообщений в этой теме
Polka   Фанарт   13.3.2012, 22:25
Evil Finalist   Ваще здорово. В русскоязычной части интернета, рус...   14.3.2012, 13:40
Polka   Нет, не рисовала, но как пройдется Эбис чувствую в...   14.3.2012, 14:15
ARTZ   Почему то я догадывался, что ты их Выберешь   14.3.2012, 16:53
Ay_16r   Polka Каваюшка, замечательный арт.) Evil Finalist...   17.3.2012, 18:32
Shadowserg   Да, кавайный арт. Ждём ещё.   17.3.2012, 19:14
Evil Finalist   Ay_16r, можешь выложить ссылки? Интересно кто, что...   18.3.2012, 14:29
Ay_16r   Evil Finalist Ок, сделаем.) Таааак, по "Безд...   18.3.2012, 15:13
Grace   У меня это Даос уже давно в коллекции, действитель...   19.3.2012, 15:01
Polka   Ааа, я не знаю как уменьшить т_Т Даю короче ссылью...   1.4.2012, 17:01
Ay_16r   Polka *___* Трогательно, грустно так... Чудесная А...   1.4.2012, 22:21
Shadowserg   Красота!   8.4.2012, 19:57
Polka   С незапамятных времен мы с мужем являемся фанатами...   25.4.2012, 13:17
ARTZ   Хах, здорово. выглядит милым и пушистым.   25.4.2012, 16:47
Konalover   Классно, Polka! Все в фотошопе рисовала?   4.5.2012, 12:08
Polka   СПОЙЛЕРЫ по TALES of GRACES!! Это детк...   20.6.2012, 7:56
Polka   http://littlepolka.deviantart.com/#/d5fnht5 Мой н...   23.9.2012, 18:07
Ay_16r   Милашки. )) Особенно нэко-Паскаль и Софи, которая ...   24.9.2012, 17:31
Кейти Тамирианская   А вот и мой арт! ^__^ Это Джей из Tales of Le...   8.3.2013, 14:09
Ay_16r   Ух ты, какой! Мне больше всего чибик нравится,...   8.3.2013, 19:53
DeadClon   Не знал, куда запостить, так что кину сюда. Я прям...   15.8.2013, 11:53


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2020, 9:57
 
 
              IPB Skins Team, стиль Retro